Регистрация компаний в Москве и других регионах России
Гарантируем положительный результат с первой попытки.
Содержание
Чтобы разгрузить себя от рутинных задач, избежать отказов и быстро зарегистрировать фирму, лучше обратиться к профессионалам. Через шесть дней мы предоставим все необходимые бумаги, и вы сможете начать развивать свой бизнес. Консультации предоставляем бесплатно.
Тарифы на услуги регистрации организаций
- Юридическая консультация по вопросам открытия ООО
- Подготовка Формы Р11001
- Подготовка полного пакета учредительных документов
- Курьерские услуги (оплата государственной пошлины)
- Подача и получение документов в регистрирующий орган
- Изготовление печати
- Получение извещений из фондов (ПФР, ФСС)
- Подготовка комплекта документов для открытия р/с
- Письмо о постановке на учет в Госкомстате
- Юридический адрес с подтверждением на 11 месяцев
- Юридическая консультация по вопросам открытия ООО
- Подготовка Формы Р11001
- Юридическая консультация по вопросам открытия ООО
- Подготовка Формы Р11001
- Подготовка полного пакета учредительных документов
- Курьерские услуги (оплата государственной пошлины)
- Подача и получение документов в регистрирующий орган
- Изготовление печати
- Юридическая консультация по вопросам открытия ООО
- Подготовка Формы Р11001
- Подготовка полного пакета учредительных документов
- Курьерские услуги (оплата государственной пошлины)
- Подача и получение документов в регистрирующий орган
- Изготовление печати
- Получение извещений из фондов (ПФР, ФСС)
Регистрация юридических лиц: почему стоит довериться профессионалам
В течение 15 лет мы оказываем клиентам услуги по регистрации фирмы, предоставляем юридическую поддержку и помогаем успешно регистрировать компании разных форм собственности.
За годы практики области корпоративного права мы досконально изучили все тонкости взаимодействия с государственными ведомствами и приобрели колоссальный опыт в решении проблем предпринимательской деятельности.
Мы работаем так, чтобы у регистрирующего органа не было причин отклонять заявление на оформление вашей компании.
В России предпринимательская деятельность всегда должна начинаться с регистрации фирмы в налоговой службе. Если это требование проигнорировать или допустить серьезные ошибки при открытии компании (предоставление в ЕГРЮЛ сведений, которые не соответствуют действительности), придется заплатить штраф, а в некоторых случаях суд может привлечь к уголовной ответственности. Поэтому для ведения легального бизнеса обязательно потребуется открытие официального хозяйствующего субъекта.
Схема работы с нами
Как происходит регистрация фирмы под ключ
Юристы компании "ПРИОРИТЕТ" оформляют документацию без ошибок и точно следуют процедуре обращения в ФНС. Мы предоставляем консультации и практическую помощь на любом этапе процедуры.
- Наименование фирмы. Помогаем определиться с названием и следим за тем, чтобы выбранный вариант не противоречил требованиям закона.
- Коды ОКВЭД. Осуществляем подбор кодов, которые будут соответствовать хозяйственной деятельности организации.
- Система налогообложения. По правилам, при регистрации ООО присваивается общая система налогообложения. Мы помогаем перейти на упрощенную систему или выбрать единый сельскохозяйственный налог.
- Юридический адрес. Проверяем, можно ли выбранную локацию использовать в качестве официального адреса исполнительного органа компании. При необходимости предоставляем юридический адрес, на который можно зарегистрировать фирму.
- Устав. Наши специалисты следят за тем, чтобы в уставе были прописаны все обязательные положения (название, местонахождение организации, права и обязанности участников и др.).
- Уставной капитал. Минимальный установленный законом размер составляет 10 000 рублей. Внести сумму капитала нужно не позднее четырех месяцев со дня открытия бизнеса. Минимальную часть обязательно вносить наличными, остальная часть может быть представлена в виде другого имущества (недвижимость, транспортные средства и т.д.).
На этом этапе составляем учредительные документы, правильно заполняем заявление на регистрацию, решение о создании, приказ на исполнительный орган, подготавливаем квитанцию об оплате госпошлины.
Тщательно проверяем документы, чтобы убедиться в отсутствии ошибок и в том, что все обязательные сведения указаны. После этого направляем документацию нотариусу или в налоговую службу.
Заявление рассматривают в течение трех рабочих дней после обращения. В случае успешной регистрации налоговая отправляет подтверждающие документы на почту заявителя. Чтобы получить их в бумажном виде, нужно направить в регистрирующий орган соответствующее заявление.
Иногда сотрудники налоговой могут допускать ошибки в подтверждающих документах, поэтому сразу после получения необходимо все внимательно просмотреть. При обнаружении недочетов нужно повторно обратиться в ФНС, тогда все ошибки быстро исправят.
Почему могут отказать в регистрации
Закон предусматривает перечень причин, по которым зарегистрироваться в налоговой не получится. Среди них можно выделить самые распространенные:
Для открытия организации нужно подготовить довольно обширный пакет документов, где легко наделать ошибок. К примеру, для заявления по форме Р11001 закон предусматривает список требований, который периодически обновляется. Предприниматели часто пропускают знаки препинания, неверно проставляют пробелы, ставят прочерки в пустых полях или заполняют устаревший бланк. Все эти недочеты являются причиной для отказа в регистрации.
Существует исчерпывающий перечень данных, который необходимо предоставить в ФНС, но налоговая может запросить дополнительную документацию. Если в установленные сроки не предъявить запрошенные данные, то в регистрации бизнеса будет отказано. В таких случаях часто требуется помощь профессионала, который может быстро и без ошибок подготовить все необходимое, чтобы не допустить отказа и повторного обращения в ФНС.
Правильное заполнение бумаг еще не гарантирует успешное открытие бизнеса — необходимо соблюсти порядок обращения в налоговый орган. Отказать могут, если форма Р11001 подписана неуполномоченным лицом, документы отправлены не в тот налоговый орган, для оплаты госпошлины использовались не те реквизиты.
Бывают ситуации, когда налоговая может выяснить, что принятые решения учредителей не подходят для регистрации бизнеса. Название компании противоречит законодательным нормам, выбранный вид деятельности не походит для ООО, неправильно подобраны коды ОКВЭД, адрес регистрации является массовым и другие нюансы.
Когда с юридическим адресом возникают проблемы, это может надолго затянуть регистрацию бизнеса (особенно, если помещение уже куплено и подготовлено для сотрудников). Поиск нового офиса повлечет за собой потерю денег и времени, чтобы обезопасить себя от неприятностей, стоит обратиться к профессионалам. Специалисты ЮК "ПРИОРИТЕТ" досконально изучили все возможные осложнения и всегда заранее проверяют адреса для регистрации на соответствие требованиям ФНС.
Если проблема уже возникла, мы поможем быстро ее решить. Наша компания предоставляет адреса, которые точно подойдут для регистрации бизнеса, не вызовут вопросов у налоговой и обойдутся дешевле покупки нового помещения.
Если в течение трех месяцев вы не успели исправить недочеты, которые стали причиной отказа, то при повторном обращении в регистрирующий орган снова придется заплатить госпошлину.
В РФ предпринимательская деятельность всегда должна начинаться с регистрации в налоговой службе. Если это требование проигнорировать или допустить серьезные ошибки при открытии компании (предоставление в ЕГРЮЛ сведений, которые не соответствуют действительности), суд может привлечь к административной или уголовной ответственности. Поэтому для ведения легального бизнеса обязательно потребуется открытие официального хозяйствующего субъекта.
В течение 15 лет мы оказываем клиентам услуги по открытию компании, предоставляем юридическую поддержку и помогаем успешно регистрировать компании разных форм собственности. За годы практики в области корпоративного права мы досконально изучили все тонкости взаимодействия с государственными ведомствами и приобрели колоссальный опыт в решении проблем предпринимательской деятельности. Мы работаем так, чтобы у регистрирующего органа не было причин отклонять заявление на оформление вашей компании.
Мы готовы выполнить широкий спектр услуг, в том числе под ключ для клиентов из Москвы и Московской области. Мы помогаем открыть фирму любой правовой формы или ИП. Принимаемые меры соответствуют требованиям законодательства. Предоставляются консультации по выбору организационно-правовой формы, структуры управления и системы налогообложения будущего бизнеса, исходя из конкретной ситуации.
Если для решения правовых вопросов не хватает ресурсов, ЮК «ПРИОРИТЕТ» окажет помощь при регистрации предприятия по приемлемой цене. Услуги предоставляются под ключ, то есть клиенту не придется посещать государственные учреждения и самостоятельно заниматься организацией обязательных процедур. Единственное, что нужно сделать, — обеспечить присутствие при нотариальном заверении подписей на заявлении в предварительно согласованное время. Во всех остальных вопросах регистрации (подготовка устава, заполнение заявления, выбор кодов ОКВЭД и др.) разберутся наши специалисты. Чтобы получить больше информации о регистрации предприятий, стоит ознакомиться с перечнем выполняемых работ и их стоимостью.
Наши специалисты также предлагают правовое сопровождение при ведении бизнеса, в рамках которого оформляются изменения в учредительной документации, оказывается содействие во вступлении в СРО, при получении лицензий и др. Мы готовы быстро решить все спорные моменты при оформлении бизнеса и закрыть правовые вопросы любой сложности.
Преимущества нашей компании
FAQ — ответы на популярные вопросы
▼ Какие документы необходимы для регистрации компании в Москве и регионах?
Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» содержит исчерпывающий список документов, предъявляемых при государственной регистрации компании:
- заявление;
- Устав;
- решение о создании юр. лица;
- список владельцев ценных бумаг (если учредителем является акционерное общество);
- выписка из торгового реестра (если учредителем является иностранное юр. лицо);
- чек об оплате пошлины (если документы подаются на регистрацию на бумажном носителе).
Такой список подходит для регистрации компании как в Москве, так и в регионах.
▼ Можно ли зарегистрировать компанию дистанционно?
На сегодняшний день, документы на регистрацию компании можно подать удаленно, посетив МФЦ или нотариуса. Если у учредителя есть усиленная электронная цифровая подпись, документы можно подать на регистрацию, не выходя из дома через сайт налоговой инспекции.
Самым удобным способом является последний, поскольку заявителю не придётся платить пошлину или тратить деньги на нотариальные расходы.
▼ Как выбрать систему налогообложения при регистрации компании?
Налоговый кодекс устанавливает пять систем налогообложения для юридических лиц. На 2024 г. наиболее популярными являются:
- общая система налогообложения (ОСНО);
- упрощённая система налогообложения: УСН 6% (в субъектах может быть предусмотрен пониженный процент) со всех доходов и 15% (доходы - расходы).
При выборе наиболее подходящей системы налогообложения необходимо учитывать: организационно-правовую форму юр.лица, виды деятельности, численность сотрудников, объем дохода за год, стоимость имущества и региональные особенности.
▼ Какие ошибки могут привести к отказу в регистрации?
Специалисты Юридической компании «ПРИОРИТЕТ» проанализировали обращения и составили рейтинг оснований для отказа, с которыми наиболее часто сталкиваются наши клиенты при самостоятельной подаче документов на регистрацию. Самыми популярными являются:
- оформление документов с ошибками/опечатками;
- предоставление неполного комплекта документов на регистрацию юр.лица;
- неверное удостоверение документов;
- дисквалификация учредителя/директора.
С этой услугой часто заказывают
- Регистрация товарного знака
- Регистрация филиала и представительства
- Внесение изменений в учредительные документы
Отзывы клиентов
С регистрацией компании помогут:
Статьи по регистрации
Наши партнеры
Позвоните нам, и мы дадим вам консультацию по регистрации ИП / ООО / АО / НКО
Антон Агуларуководитель отдела корпоративной практики
+7 (495) 987-18-50