Цены на услуги по тендерному сопровождению под ключ в Москве

Комплексное тендерное сопровождение

Сопровождаем участие в тендерах «под ключ»!

Помогаем с аккредитацией на любых площадках, подбираем тендеры, готовим необходимые документы, помогаем побеждать.

  • Работаем с любыми видами торгов: по 44-ФЗ и 223-ФЗ, с коммерческими закупками
  • Подбираем закупки во всех регионах России на сотнях площадок
  • Выигрываем торги по лучшей цене из возможных
  • Предлагаем услуги по комплексному сопровождению тендеров: от подбора тендера до заключения полного сопровождения контракта

Стоимость комплексного тендерного сопровождения в Москве

Консультирование по тендерному законодательству
Устная юридическая консультация руководителя  отдела 1 час 7 000
Заказать
Устная юридическая консультация ведущего специалиста 1 час 5 000
Заказать
Письменное юридическое заключение от 2 рабочих дней от 10 000 ₽
Заказать
Участие в тендерах
Поиск  торгов, соответствующих предварительно согласованным с поставщиком критериями подбора 1 месяц 8 500 /
1 отрасль
Заказать
Юридический анализ и экспертиза тендерной документации заказчика / анализ  заявки на участие 3 рабочих дня от 10 000
Заказать
Аналитическая записка по заказчику или конкуренту 3 рабочих дня 7 000
Заказать
Подготовка котировочной заявки 1 рабочий день 5 000
Заказать
Подготовка аукционной заявки от 1 млн. руб. до 10 млн. руб. 3-4 рабочих дня 10 000 ₽* +
20 000 ₽ вознаграждение при победе
Заказать
Подготовка аукционной заявки cвыше 10 млн. руб.  3-4 рабочих дня 10 000 ₽* +
20 000 ₽ вознаграждение при победе
Заказать
Подготовка конкурсной заявки от 1 млн. руб. до 10 млн. руб. 4-5 рабочих дня 20 000 ₽ +
10 000 ₽ вознаграждение при победе
Заказать
Подготовка конкурсной заявки свыше 10 млн. руб. 4-5 рабочих дня 20 000 ₽ +
20 000 ₽ вознаграждение при победе
Заказать
Анализ экономической эффективности сметной стоимости работ, финансовый анализ рентабельности работ и затрат 1 рабочий день 0,2% от начальной цены контракта
Заказать
Регистрация в ЕИС и аккредитация на электронных площадках (ЭТП), утвержденных Правительством РФ для проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд 5 рабочих дней 10 000 /
8 площадок
Заказать
Настройка компьютеров, помощь при оформлении электронных подписей (ЭП), установка программного обеспечения срок 1-3 рабочих дней от 5000
Заказать
Подготовка жалоб в ФАС 3-5 рабочих дней 15 000
Заказать

Рассчитать стоимость подготовки заявки на участие в тендере

Введите начальную (максимальную) цену контракта

Минимальная начальная цена контракта 1 000 000 руб.

руб.

Дополнительные услуги


Итого: 20 000 руб.


Оставьте заявку на услугу

Менеджер с вами свяжется в течении 15 минут.

Сбросить все

Для кого актуальна услуга по тендерному сопровождению

  • Компаниям, которые впервые участвуют в государственных закупках
  • Организациям, у которых нет штатных тендерных специалистов
  • Компаниям, которые уже безуспешно пытались участвовать в торгах

Профессиональное сопровождение торгов увеличит ваши шансы на победу и позволит получить выгодный контракт.

Почему тендерное сопровождение выгоднее и надежнее, чем штатные специалисты по торгам

  • На поиск и обучение штатного сотрудника уходит несколько месяцев
  • Штатному специалисту нужно предоставить рабочее место, платить зарплату, оплачивать больничные и отпуска
  • Специалист в любой момент может заболеть, уйти в декрет или уволиться

Схема работы с нами

Содействуем в проведении комплексного сопровождения тендеров
1

Вы звоните нам или оставляете заявку.

Юридическое сопровождение тендеров от компании ПРИОРИТЕТ - это гарантия результата
2

Мы анализируем действующие закупки и подбираем подходящие для Вас.

Cтоимость тендерного сопровождения зависит от набора услуг, которые вам нужно провести
3

Получаем для Вас ЭП и аккредитуем Вашу компанию на торговых площадках.

Специализируемся на сопровождении закупок
4

Сопровождаем Ваше участие в конкурсе и аукционе, а также оказываем помощь на этапе подписания контракта.

Оказываем профессиональную помощь в торгах
5

Поздравляем! Ваш контракт заключен.

Что входит в сопровождение тендеров «под ключ»

  • Ежедневный мониторинг и подбор закупок согласно утвержденным критериям
  • Анализ перспектив на победу и рентабельности конкретных тендеров
  • Комплексное обслуживание также включает в себя подбор аукционов
  • Подготовка запросов о разъяснении документации организатора торгов
  • Получение банковских гарантий
  • Формирование и подача заявки на участие
  • Сопровождение участия клиента в тендерных торгах
  • Обжалование действий участников и организаторов торгов в ФАС
  • Участие при заключении контракта с заказчиком

Базовый перечень документов, которые нужны для тендерного обслуживания под ключ

  • Свидетельство о государственной регистрации
  • Устав организации
  • Справка из ФНС об отсутствии долгов
  • Приказ о назначении директора
  • Письмо из Росстата о присвоенных статистических кодах
  • Банковская выписка о текущем состоянии счетов
  • Банковская гарантия
  • Бухгалтерская финансовая отчетность

Почему лучше обращаться к нам

  1. Профессиональные услуги по сопровождению торгов — это более удачная альтернатива подготовки к закупкам силами собственных сотрудников. Не придется беспокоиться о поиске персонала нужной квалификации, платить зарплату и тратиться на полноценное рабочее место. Отпуска, внезапные болезни или увольнения не сорвут планы и не создадут для бизнеса других проблем.
  2. ЮК «ПРИОРИТЕТ» является одним из лидеров в области предоставления услуг по участию в тендерах в Москве. Компания оказывает комплексную помощь на всех этапах участия в госзакупках, от анализа возможностей заявителя и подготовки необходимых документов до отстаивания его позиции в спорных ситуациях.
  3. Деловые связи и доскональное знание процедуры — это гарантия успеха для клиентов. Только такие условия позволяют добиваться желаемого результата при минимуме сопутствующих расходов.

FAQ — ответы на популярные вопросы

Как тендерное сопровождение помогает минимизировать риски проигрыша на торгах?

Над сопровождением работает не один специалист, а целая команда с большим практическим опытом и пониманием всех возможных «подводных камней», которые могут быть в документации заказчиков. В отличие от простой подачи заявки на самостоятельно выбранный участником тендер, при комплексном сопровождении для компании разрабатывается план участия в тендерах с определением тендеров, возможных для участия, и максимально реальных для победы. Определяются сроки достижения результатов, анализируются заказчики и потенциальные конкуренты, определяются возможные пороги снижения начальной цены контракта.

Какая информация по конкурентам может повысить шансы на победу в тендере?

Такая информация о контрагентах, как наличие определённого опыта выполнения работ, объём участия в тендерах и снижение от начальной цены контракта, наличие лицензий, СРО и т. п., а также определение слабых мест, поможет компании сделать определённые выводы и подготовиться к участию в тендере.

Какие распространённые ошибки совершают компании при участии в тендерах, и как их избежать?

Среди частых ошибок встречаются следующие:

  • Обеспечение заявки — необходимо учитывать, что, кроме непосредственно самого обеспечения заявки, оператор электронной площадки может требовать перечисление тарифа или комиссии до момента подачи заявки. Не оплатив их, заявку подать будет невозможно.
  • Дополнительные или квалификационные требования к участникам — необходимо учитывать, что без прохождения предквалификации не будет возможности подать заявку.
  • Наличие всех необходимых реестровых записей — например, если компания уже исключена из реестра СМП, а тендер проводится для участников, включённых в реестр СМП, такую заявку заказчик отклонит.

 

Какие шаги помогут получить максимальную выгоду из заключённого тендерного контракта?

Необходим детальный анализ положений проекта контракта, технического задания и иных документов для определения существенных условий, деталей и сроков исполнения отдельных обязательств. Несвоевременное выявление таких фактов влечёт за собой риски нарушения положений контракта и применения санкций заказчиком, что может привести к снижению прибыли и экономической неэффективности заключённого контракта.

Как отслеживать изменения в тендерном законодательстве и корректировать стратегию участия?

Рекомендуется ежедневно отслеживать информацию на государственных порталах и официальных сайтах, возможно использование правовых систем с соответствующей настройкой на обновление и выдачу информации. Чтобы точно не пропустить ничего важного для вашей сферы деятельности и компании, лучше воспользоваться услугами профессиональных специалистов и комплексным тендерным сопровождением.

Есть ли шансы у малого бизнеса выиграть тендер?

На победу есть все шансы особенно с поддержкой ЮК «ПРИОРИТЕТ». Более того в соответствии с ч.3 ст. 30 ФЗ № 44 заказчики должны проводить не менее 25% торгов от годового объема всех закупок только для субъектов малого бизнеса.

Сколько длится сопровождение закупок?

Тендерное сопровождение под ключ подразумевает помощь экспертов с момента предварительной подготовки к торгам до заключения контракта или завершения торгов. Сотрудничество может длиться несколько недель или несколько месяцев в зависимости от сложности конкурса.

Что такое обеспечение заявки?

Это денежная сумма, которую нужно внести на счет банка-гаранта или спецсчет заказчика до подачи тендерной документации. Обеспечение защищает организатора торгов от недобросовестных поставщиков, которые могут уклониться от заключения контракта в случае победы. После объявления результатов (отмены тендера) внесенная сумма возвращается добросовестным участникам (п. 3 ч. 16 ст. 44 ФЗ № 44).

Не путайте с другим похожим понятием — «обеспечение контракта»! Это денежные средства, которые вносит победитель в качестве гарантии соблюдения условий договора.

Зачем нужна единая информационная система?

Это публичная онлайн-платформа, на которой отображается информация об открытых торгах, реестры участников, недобросовестных поставщиков, жалоб и проверок. С 2020 года регистрация в ЕИС обязательна для всех, кто хочет принять участие в закупках. После авторизации в системе открывается доступ к восьми федеральным электронным площадкам.

Наши партнеры

Лого ТПП РФ
Лого Neftegaz ru
Общественно-политическое издание «Труд»
Альфа-Банк
FTL Advisers
Сбербанк
ВТБ
Отзыв клиента по услуге тендерное сопровождение компании

От имени Муниципального образования «Сельское поселение Барвихинское» Администрация сельского поселения Барвихинское Одинцовского муниципального района Московской области, в лице исполняющего обязанности руководителя администрации Сергеева Ивана Вячеславовича выражает благодарность и признательность компании ПРИОРИТЕТ за качественное оказание услуг специализированной организации по выполнению отдельных функций при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

В период оказания услуг, сотрудники компании ПРИОРИТЕТ зарекомендовали себя как ответственные, высококвалифицированные специалисты, обладающие отличными знаниями всех тонкостей законодательства о закупках.

Все услуги, в том числе разработка конкурсной документации и сопровождение процедур закупки были выполнены качественно и в установленные сроки. Все вопросы, возникающие в процессе взаимодействия, решались в оперативном порядке и с учетом всех пожеланий, предъявляемых нами, как муниципальным заказчиком.

Профессиональный подход компании ПРИОРИТЕТ к решению поставленных задач дал старт долгосрочному, взаимовыгодному сотрудничеству между нашими надежным партнером , на которого всегда можно положиться.

ИО Руководителя Администрации И.В. Сергеев

Отзыв клиента по услуге сопровождения аукционов

Руководство, в лице Главы МО Филевский парк выражает благодарность сотрудникам компании «ПРИОРИТЕТ» за оперативную и качественную работу при оказании услуг по определению поставщика (подрядчика, исполнителя).

Специалисты компании «ПРИОРИТЕТ» в очередной раз показали свой профессионализм в решении поставленных перед ними задач и профессиональную грамотность в оказании услуг.

Хотелось бы отметить четкую работу сотрудников компании, а именно компетентность, ответственность и доброжелательность специалистов отдела тендерного консалтинга.

За время нашей совместной работы компания «ПРИОРИТЕТ» зарекомендовала себя как надежный поставщик качественных услуг, способный выполнять сложные задачи на высоком уровне.

Мы уверены в сохранении сложившихся отношений и надеемся на будущее эффективное взаимодействие.

Глава муниципального округа Филевский парк Юрий Георгиевич Юдин.

Отзыв МАУК ГПКиО Елочки по услуге сопровождения тендеров

В 2016 г. ООО «ГК ПРИОРИТЕТ» выполнило комплекс работ по организации и проведению закупочных процедур на право заключить договор на поставку автономного модульного туалета с тремя кабинами и пандусом для МАУК «ГПКиО «Ёлочки».

В процессе сотрудничества, ООО «ГК ПРИОРИТЕТ» показало себя как надежный и ответственный партнер, способный эффективно решать поставленные перед ним задачи и исполнять свои обязательства в установленные сроки и с должным качеством.

Выражаем искреннюю благодарность за оказанные услуги и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Директор МАУК «ГПКиО «Ёлочки» Ю.А. Костюк

Отзыв клиента по услуге сопровождения тендеров

Хотим подчеркнуть всестороннюю комплексную проработку сотрудниками отдела тендерного консалтинга компании каждого этапа оказываемых услуг, активную позицию при разрешении поставленных перед ними задач, а также грамотное решение всех вопросов, относящихся к применению контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг, возникающих в процессе исполнения заключенного между нами государственного контракта.

Надеемся на сохранение сложившихся доброжелательных отношений и на дальнейшее сотрудничество на благо наших общих интересов.

 

Читать еще отзывы

С этой услугой часто заказывают

 

Комплексное тендерное сопровождение оказывают:

Позвоните нам, и мы дадим вам консультацию по комплексному тендерному сопровождению

Вера Тетерина Вера Тетерина

руководитель отдела тендерного консалтинга

+7 (495) 987-18-50
Оставьте заявку
Обратный звонок