Комплексное тендерное сопровождение

Сопровождаем участие в тендерах «под ключ»!

Помогаем с аккредитацией на любых площадках, подбираем тендеры, готовим необходимые для участия документы, помогаем побеждать.

  • Работаем с любыми видами закупок: по 44-ФЗ и 223-ФЗ, с коммерческими закупками
  • Подбираем тендеры во всех регионах России на сотнях площадок
  • Выигрываем тендеры по лучшей цене из возможных
  • Специализируемся на комплексном сопровождении торгов: от подбора тендера до заключения контракта

Стоимость комплексного сопровождения тендеров

Консультирование по тендерному законодательству
Консультация по участию в тендерах 1 час от 5000
Заказать

Письменное юридическое заключение.

Анализ заказчика, отрасли для участия в тендерах и другая аналитическая работ.

от 2 рабочих дней от 10 000
Заказать
Участие в тендерах
Поиск тендеров в соответствии с согласованными параметрами и отрасли поставщика 1 месяц 8500 / 1 отрасль
Заказать
Анализ и экспертиза тендерной документации заказчика / анализ тендерной заявки 3 рабочих дня от 10 000
Заказать
Аналитическая записка по заказчику или конкуренту 3 рабочих дня 7000
Заказать
Подготовка котировочной заявки 1 рабочий день 5000
Заказать
Подготовка аукционной заявки 3-4 рабочих дня от 10 000 ₽ + 10 000 ₽ вознаграждение при победе
Заказать
Подготовка конкурсной заявки 4-5 рабочих дней от 20 000 ₽ + 20 000 ₽ вознаграждение при победе
Заказать
Анализ экономической эффективности сметной стоимости работ, финансовый анализ рентабельности работ и затрат 1 рабочий день 0,2% от начальной цены контракта
Заказать
Регистрация в ЕИС и аккредитация на электронных площадках (ЭТП), утвержденных Правительством РФ для проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд 3- 5 рабочих дней 10 000 / 8 площадок
Заказать
Настройка компьютеров, помощь при оформлении электронных подписей (ЭП), установка программного обеспечения срок 1-3 рабочих дней от 5000
Заказать
Подготовка жалоб в ФАС 3-5 рабочих дней 15 000
Заказать

Рассчитать стоимость подготовки заявки на участие в тендере

Введите начальную (максимальную) цену контракта

Минимальная начальная цена контракта 1 000 000 руб.

руб.

Дополнительные услуги


Итого: 20 000 руб.


Оставьте заявку на услугу

Менеджер с вами свяжется в течении 15 минут.

Сбросить все

Для кого актуальна услуга по тендерному сопровождению

  • Компаниям, которые впервые принимают участие в государственных закупках
  • Организациям, у которых нет штатных специалистов по тендерам
  • Компаниям, которые уже безуспешно пытались участвовать в торгах

Профессиональное сопровождение торгов увеличит ваши шансы на победу и позволит получить выгодный контракт.

Почему тендерное сопровождение выгоднее и надежнее, чем штатные специалисты по тендерам

  • На поиск и обучение штатного сотрудника уходит несколько месяцев
  • Штатному специалисту нужно предоставить рабочее место, платить зарплату, оплачивать больничные и отпуска
  • Специалист в любой момент может заболеть, уйти в декрет или уволиться

Схема работы с нами

Содействуем в проведении комплексного сопровождения тендеров
1

Вы звоните нам или оставляете заявку.

Юридическое сопровождение тендеров от компании ПРИОРИТЕТ - это гарантия результата
2

Мы анализируем действующие закупки и подбираем подходящие Вам тендеры.

Cтоимость тендерного сопровождения зависит от набора услуг, которые вам нужно провести
3

Получаем для Вас ЭП и аккредитируем Вашу компанию на тендерных площадках.

Специализируемся на сопровождении закупок
4

Сопровождаем Ваше участие в конкурсе и аукционе, а также оказываем помощь на этапе подписания контракта.

Оказываем профессиональную помощь в торгах
5

Поздравляем! Ваш контракт заключен.

Что входит в сопровождение тендеров «под ключ»

  • Ежедневный мониторинг и подбор тендеров согласно утвержденным критериям
  • Анализ перспектив участия и рентабельности конкретных тендеров
  • Подготовка запросов о разъяснении документации организатора торгов
  • Получение банковских гарантий для участия в тендерах
  • Формирование и подача заявки на участие
  • Сопровождение участия клиента в тендерных торгах
  • Обжалование действий участников и организаторов торгов в ФАС
  • Сопровождение заключения контракта с заказчиком

Базовый перечень документов, которые нужны для участия в тендерах

  • Свидетельство о государственной регистрации
  • Устав организации
  • Справка из ФНС об отсутствии долгов
  • Приказ о назначении директора
  • Письмо из Росстата о присвоенных статистических кодах
  • Банковская выписка о текущем состоянии счетов
  • Банковская гарантия
  • Бухгалтерская финансовая отчетность

Почему лучше обращаться к нам

  1. Профессиональное сопровождение — это более удачная альтернатива участию в торгах силами собственных сотрудников. Не придется беспокоиться о поиске персонала нужной квалификации, платить зарплату и тратиться на полноценное рабочее место. Отпуска, внезапные болезни или увольнения не сорвут планы и не создадут для бизнеса других проблем.
  2. ЮК «ПРИОРИТЕТ» является одним из лидеров в области организации коммерческих тендеров под ключ. Компания оказывает комплексную помощь на всех этапах участия в госзакупках, от анализа возможностей заявителя и подготовки необходимых документов до отстаивания его позиции в спорных ситуациях.
  3. Деловые связи и доскональное знание процедуры — это гарантия успеха для клиентов. Только такие условия позволяют добиваться желаемого результата при минимуме сопутствующих расходов.

Наши партнеры

Лого ТПП РФ
Лого Neftegaz ru
Общественно-политическое издание «Труд»
Альфа-Банк
FTL Advisers
Сбербанк
ВТБ
Отзыв клиента по услуге тендерное сопровождение компании

От имени Муниципального образования «Сельское поселение Барвихинское» Администрация сельского поселения Барвихинское Одинцовского муниципального района Московской области, в лице исполняющего обязанности руководителя администрации Сергеева Ивана Вячеславовича выражает благодарность и признательность компании ПРИОРИТЕТ за качественное оказание услуг специализированной организации по выполнению отдельных функций при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

В период оказания услуг, сотрудники компании ПРИОРИТЕТ зарекомендовали себя как ответственные, высококвалифицированные специалисты, обладающие отличными знаниями всех тонкостей законодательства о закупках.

Все услуги, в том числе разработка конкурсной документации и сопровождение процедур закупки были выполнены качественно и в установленные сроки. Все вопросы, возникающие в процессе взаимодействия, решались в оперативном порядке и с учетом всех пожеланий, предъявляемых нами, как муниципальным заказчиком.

Профессиональный подход компании ПРИОРИТЕТ к решению поставленных задач дал старт долгосрочному, взаимовыгодному сотрудничеству между нашими надежным партнером , на которого всегда можно положиться.

ИО Руководителя Администрации И.В. Сергеев

Отзыв клиента по услуге сопровождения аукционов

Руководство, в лице Главы МО Филевский парк выражает благодарность сотрудникам компании «ПРИОРИТЕТ» за оперативную и качественную работу при оказании услуг по определению поставщика (подрядчика, исполнителя).

Специалисты компании «ПРИОРИТЕТ» в очередной раз показали свой профессионализм в решении поставленных перед ними задач и профессиональную грамотность в оказании услуг.

Хотелось бы отметить четкую работу сотрудников компании, а именно компетентность, ответственность и доброжелательность специалистов отдела тендерного консалтинга.

За время нашей совместной работы компания «ПРИОРИТЕТ» зарекомендовала себя как надежный поставщик качественных услуг, способный выполнять сложные задачи на высоком уровне.

Мы уверены в сохранении сложившихся отношений и надеемся на будущее эффективное взаимодействие.

Глава муниципального округа Филевский парк Юрий Георгиевич Юдин.

Отзыв МАУК ГПКиО Елочки по услуге сопровождения тендеров

В 2016 г. ООО «ГК ПРИОРИТЕТ» выполнило комплекс работ по организации и проведению закупочных процедур на право заключить договор на поставку автономного модульного туалета с тремя кабинами и пандусом для МАУК «ГПКиО «Ёлочки».

В процессе сотрудничества, ООО «ГК ПРИОРИТЕТ» показало себя как надежный и ответственный партнер, способный эффективно решать поставленные перед ним задачи и исполнять свои обязательства в установленные сроки и с должным качеством.

Выражаем искреннюю благодарность за оказанные услуги и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Директор МАУК «ГПКиО «Ёлочки» Ю.А. Костюк

Отзыв клиента по услуге сопровождения тендеров

Хотим подчеркнуть всестороннюю комплексную проработку сотрудниками отдела тендерного консалтинга компании каждого этапа оказываемых услуг, активную позицию при разрешении поставленных перед ними задач, а также грамотное решение всех вопросов, относящихся к применению контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг, возникающих в процессе исполнения заключенного между нами государственного контракта.

Надеемся на сохранение сложившихся доброжелательных отношений и на дальнейшее сотрудничество на благо наших общих интересов.

 

Читать еще отзывы

С этой услугой часто заказывают

 

Позвоните нам, и мы дадим вам консультацию по комплексному тендерному сопровождению

Вера Тетерина Вера Тетерина

руководитель отдела тендерного консалтинга

+7 (495) 987-18-50
Оставьте заявку
Обратный звонок