Профессиональные бухгалтерские услуги для ООО: цены в Москве
ПРИОРИТЕТ в цифрах

Бухгалтерские услуги

Компания «ПРИОРИТЕТ» предоставляет удобный формат сотрудничества: команда профессионалов предлагает оказание бухгалтерских услуг как на постоянной, так и на разовой основе.

Глубокие знания в области бухучета, высокая квалификация наших бухгалтеров, применение передовых методов и программного обеспечения, а также строгое следование нормам законодательства обеспечивают высокое качество, точность и своевременность предоставления бухгалтерского сопровождения. Обращайтесь к нам, чтобы в короткие сроки решить задачи любой сложности!

Что получает клиент, заказывая услуги по ведению бухгалтерского учета?

Бухгалтерские услуги

Полная конфиденциальность коммерческой и деловой тайны.

Бухгалтерские услуги

Оперативные консультации от опытных специалистов по любым вопросам в рамках бухгалтерского обслуживания.

Бухгалтерские услуги

Существенная экономия средств, поскольку не нужно содержать собственную бухгалтерию.

Бухгалтерские услуги

Гарантированная точность отчетности и строгое соблюдение сроков сдачи в налоговую.

Бухгалтерские услуги

Оперативное предоставление бухгалтерских услуг.

Бухгалтерские услуги

Регулярные отчеты о проделанной работе и удобный онлайн контроль со стороны клиента.

Бухгалтерские услуги

Строгое соответствие расчетных операций российскому законодательству.

Бухгалтерские услуги

Гарантированное качество.

Подробнее

Рассчитайте цену бухгалтерских услуг для вашего бизнеса

  1. В качестве кого вы зарегистрированы в ИФНС?
  2. Ваша система налогообложения:
  3. Количество дней в месяц с платежами по р/счету Если движение денежных средств происходит не каждый рабочий день, то необходимо указать среднее количество дней с движением по расчетному счету.

    Цена формируется по количеству дней движения по расчетному счету. Каждый день рассчитывается по прайсу.

    0
    24
    15 000 руб.
  4. Общее количество операций по р/счету в месяц Суммарное среднее количество оплат в месяц, которые производятся с вашего расчетного счета и на ваш расчетный счет.

    Суммарное среднее количество оплат означает поступление денежных средств на р/c от покупателей и списание денежных средств по счетам поставщиков.

    0
    50
    100
    4 000 руб.
  5. Количество сотрудников с учетом руководителя
    сотрудников 4 000 руб.
  6. Вид деятельности компании: % берется от суммарного значения п. 3 и 4, рассчитанные в соответствии с прайсом.
Итого:

Оставьте заявку

Консультант с вами свяжется в течении 15 минут.

Отправить

Что входит в перечень профессиональных бухгалтерских услуг?

Мы стремимся к максимальной гибкости при организации работы в интересах клиента, поэтому у наших заказчиков есть возможность выбора удобных условий сотрудничества. В стандартный набор бухгалтерских услуг для ООО входят:

  • консультации по вопросам организации учета и оптимизации налогообложения;
  • услуги бухгалтера для сопровождения работы общества с ограниченной ответственностью;
  • формирование нулевой отчетности;
  • восстановление бухгалтерского учета;
  • составление и сдача отчетности;
  • ведение кадровой документации, начисление зарплат и расчет других выплат;
  • дополнительные бухгалтерские услуги в Москве по мере необходимости.

Стоимость бухгалтерских услуг

Нулевая отчетностьот 5 000 ₽
Заказать
Услуга Сдача отчетности через электронные средства связи
ОСН  (отчетность в ИФНС и СФР) 7 000 ₽ / квартал
УСН (отчетность в ИФНС и СФР) 5 000 ₽ / квартал
УСН для ИП (отчетность в ИФНС) 5 000 ₽ / год

Перейти на страницу услуги

Услуга Стоимость тарифа

Устная консультация

  • сертифицированный профессиональный бухгалтер
  • руководитель отдела

 

5 000 ₽ в час \ 8 000 ₽ в час

Письменное консультирование

  • без экспертизы документов
  • с экспертизой документов

 

от 5 000 ₽ вопрос \ от 8 000 ₽ вопрос

Перейти на страницу услуги

Восcтановление учетаот 5 000 ₽
Заказать
Услуга Стоимость
Восстановление бухгалтерского и налогового учета индивидуально от 5 000 ₽
   
     

Перейти на страницу услуги

Услуга Стоимость
Расчет заработной платы и отчислений с ФОТ 500 ₽ \ чел 
Подготовка персонифицированных отчетов
  • в ИФНС
  • в СФР
  • 6 - НДФЛ  с формой 2 – НДФЛ
5 000 ₽ / 1 отчет / до 10 чел
2 000 ₽ / 1 отчет / до 10 чел
500 ₽ / 1 справка 2 – НДФЛ / 1 чел.
Подготовка отчетов в статистику:
  • без оборотов
  • с оборотами
500 ₽ / 1 отчет
1 000 ₽ / 1 отчет
Подключение СБИС:
  • для ООО
  • для ИП
8 000 ₽
5 500 ₽
Сдача отчетности:
  • непосредственно в ИФНС и фонды с отметкой  о приеме
  • почтовым отправлением с описью


1 500 ₽ / 1 декларация / 1 отчет

500 ₽ / 1 декларация / 1 отче

Составление ликвидационного баланса:
  • при нулевой деятельности
  • при наличии финансовой деятельности
10 000 ₽
15 000 ₽
Подготовка первичной документации (акт / накладная, счет, счет-фактура, УПД, авансовый отчет и т.п.) 250 ₽ / до 10 позиций
Подготовка платежных поручений 100 ₽
Разработка учетной политики:
  • типовая
  • индивидуальная

5 000 ₽
от 10 000 ₽ 
Подтверждение основного вида деятельности 1 000 ₽
Составление заявления о переходе на иной режим налогообложения 1 500 ₽
Подготовка документов на освобождение от НДС 
(п. 1  ст. 145 НК РФ)
от 5 000 ₽
Формирование актов  сверок с контрагентами 200 ₽ / контрагент
Сверка с контрагентами при несовпадении сумм задолженностей 1 000 ₽ / контрагент
Оформление уникального номера контракта при платежах за границу 3 000 ₽
Расчет чистых активов компании 1 500 ₽ / квартал
Предоставление клиенту выгрузки отчетности / базы 500 ₽/ выгрузка
Установка банк - клиента 3000 ₽ 
Подготовка бухгалтерских документов для получения кредита от 8 000 ₽
Подготовка документов для оформления Страхового пенсионного свидетельства (СНИЛС) 2 500 ₽
Расчет пособий по беременности и родам 1 000 ₽
Расчет больничных листов и отпускных 1 000 ₽
Составление 3 - НДФЛ от 3 000 ₽
Подготовка декларации (транспортный налог, налог на имущество, земельный налог) 1 000 ₽ / 1 объект налогообложения

Перейти на страницу услуги

Услуга Стоимость
Составление запросов в ИФНС и СФР 500 ₽ / 1 письмо
Получение справок в ИФНС и СФР:
  • о состоянии расчетов по налогам и сборам
  • об отсутствии / наличии задолженности
  • о предоставленной отчетности
5 000 ₽ / 1 справка
Проведение письменной сверки с ИФНС / СФР при несоответствии данных с фактическими данными по учету от 5 000 ₽ 
Запрос и получение справок о состоянии расчетов с ИФНС по ТКС при процедуре ликвидации ООО  / ИП 500 ₽ / запрос
Подготовка документов для ИФНС и СФР при проведении камеральной проверки

от 5 000 ₽ 

Проведение письменной сверки с ИФНС и СФР от 15 000 ₽ 
Подготовка и подача мотивированного возражения на результаты проверки ИФНС / СФР от 20 000 ₽
Выезд специалиста в ИФНС, СФР по заявке клиента для урегулирования споров 5 000 ₽ / выезд
Помощь в возмещении НДС из бюджета 10 % от возмещаемой суммы, как разовая услуга, но не менее 8000 ₽

Перейти на страницу услуги

Бухгалтерия удаленноот 3 000 ₽
Заказать
Услуга Стоимость
Ведение бухучета на базе 1С заказчика 3 000 ₽/span> \ месяц
Предоставление доступа заказчику к базе 1С исполнителя 3000 ₽ \ месяц
Дополнительный пользователь 500 ₽

Перейти на страницу услуги

 

С полным перечнем вы можете ознакомиться на страницах сайта.

Преимущества работы с ЮК «ПРИОРИТЕТ»

Ликвидация фирм
1

Экономия средств компании. Услуги внештатных специалистов обходятся гораздо дешевле, чем трудоустройство нового сотрудника, оборудование рабочего места, установка лицензионных программ и др.

Ликвидация фирм
2

Высокое качество работы. Вы заключаете договор не с отдельным бухгалтером, который в случае форс-мажора может не справиться с рабочими процессами, а с целой командой специалистов. Даже в случае непредвиденных обстоятельств все отчеты будут сданы вовремя.

Ликвидация фирм
3

Отсутствие рисков. Наша ответственность застрахована, Вы не рискуете получить какие-либо штрафные санкции – все это наша зона ответственности.

Ликвидация фирм
4

Стоимость услуг известна заранее. Вы можете воспользоваться калькулятором для самостоятельного расчета предварительной стоимости или обратиться к консультанту. Итоговая цена остаётся неизменной.

Наши партнеры

Лого ТПП РФ
Лого Neftegaz ru
Общественно-политическое издание «Труд»
Альфа-Банк
FTL Advisers
Сбербанк
ВТБ
 

FAQ — ответы на популярные вопросы

Как выбрать подходящую систему учета для бизнеса?

Для правильного налогообложения следует проанализировать источники получения доходов и расходов, их объем, наличие импорта и/или экспорта, численность персонала.

Как часто нужно проводить инвентаризацию?

Один раз в год, перед формированием годовой отчетности, но компаниям, занимающимся торговой деятельностью, мы рекомендуем проводить инвентаризацию как минимум один раз в квартал.

Как вести учет для индивидуального предпринимателя?

Бухгалтерский учет для индивидуальных предпринимателей можно вести в упрощенном виде, так как индивидуальные предприниматели не формируют годовой баланс, но обязательно соблюдать сроки уплаты налогов.

Каково значение бухгалтерского учета для бизнеса?

Достоверные данные бухгалтерского учета позволяют собственникам понимать реальное положение дел в компании, получать дивиденды, подавать бухгалтерскую отчетность в банки, инвесторам.


 

Нас рекомендуют

Бухгалтерские услуги
От имени компании «АИРТУ» благодарим коллектив компании «ПРИОРИТЕТ» за сотрудничество и добропорядочные партнерские отношения.
Ваша компетентность и высокий профессионализм помогли решить сложные задачи по смене учредителей и директора на самом высоком уровне с гарантией результата.
Генеральный директор А.В. Соловцов
Бухгалтерские услуги
ООО «КонстКом» выражает благодарность компании «ПРИОРИТЕТ» за профессиональное и высокое качество оказанных услуг в решении вопроса по внесению изменений в учредительные документы.
Выражаем нашу искреннюю признательность и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Генеральный директор Д.Ю. Малахов
Бухгалтерские услуги
ООО «Артаке Руфил Консалтинг» благодарит коллектив компании «ПРИОРИТЕТ» за полный комплекс работ по внесению изменений в учредительные документы.
Специалистами компании «ПРИОРИТЕТ» своевременно и профессионально были решены задачи по смене названия юридического лица.
Генеральный директор Рове Филипп Бруно
Бухгалтерские услуги
Общество с ограниченной ответственностью «Спектор.ру» в лице генерального директора Меркурьева Александра Львовича, выражает благодарность Менеджеру по работе с клиентами Пряничниковой Анне, за предоставление полной информации по смене юридического адреса, быструю проверку документов и грамотные ответы на возникающие вопросы.
В компании ПРИОРИТЕТ работают специалисты высокого уровня, заинтересованные в помощи клиенту.
Генеральный директор Меркурьев А.Л.

Читать все отзывы

С этой услугой часто заказывают

С бухгалтерией помогут:

Позвоните нам, и мы дадим вам консультацию по бухгалтерским услугам.

Наталия Леонидова Наталия Леонидова

Руководитель отдела бухгалтерского аутсорсинга и налогового консультирования

+7 (495) 987-18-50
Оставьте заявку
Обратный звонок