Сохранение деловой и коммерческой тайны при любых обстоятельствах.
Бухгалтерские услуги
Компания «ПРИОРИТЕТ» предоставляет удобный формат сотрудничества: команда профессионалов предлагает оказание бухгалтерских услуг как на постоянной, так и на разовой основе.
Большой опыт в сфере бухучета, прекрасная подготовка специалистов, использование современных методик и программных продуктов, строгое соблюдение всех требований законодательства и нормативных документов — залог качества, корректности и своевременности оказания бухгалтерских услуг. Обращайтесь за решением задач любой сложности!
Что получает клиент заказав бухгалтерские услуги?
Возможность получить консультационные услуги московского бухгалтера при первой необходимости.
Значительная экономия за счет отказа от содержания штатной бухгалтерии.
Своевременность и точность при сдаче отчетности всех видов.
Оперативность.
Удобный механизм контроля со стороны заказчика.
Бухгалтерские услуги от партнера с безукоризненной деловой репутацией.
Гарантированное качество.
Подробнее
Цена на бухгалтерские услуги зависит от следующих параметров
Что входит в комплекс бухгалтерских услуг?
Мы стремимся к максимальной гибкости при организации работы в интересах клиента, поэтому у наших заказчиков есть возможность выбора удобных условий сотрудничества. В стандартный набор входят:
- консультации по вопросам организации учета и оптимизации налогообложения;
- услуги бухгалтера для сопровождения работы компании;
- формирование нулевой отчетности;
- восстановление бухгалтерского учета;
- составление и сдача отчетности;
- ведение кадровой документации, начисление зарплат и расчет других выплат;
- дополнительные бухгалтерские услуги в Москве по мере необходимости
Стоимость бухгалтерских услуг
Услуга | Сдача отчетности через электронные средства связи |
---|---|
ОСН (отчетность в ИФНС и СФР) | 7 000 ₽ / квартал |
УСН (отчетность в ИФНС и СФР) | 5 000 ₽ / квартал |
УСН для ИП (отчетность в ИФНС) | 5 000 ₽ / год |
Услуга | Стоимость тарифа |
---|---|
Устная консультация
|
5 000 ₽ в час \ 8 000 ₽ в час |
Письменное консультирование
|
от 5 000 ₽ вопрос \ от 8 000 ₽ вопрос |
Услуга | Стоимость | |
---|---|---|
Восстановление бухгалтерского и налогового учета | индивидуально от 5 000 ₽ | |
Услуга | Стоимость |
---|---|
Расчет заработной платы и отчислений с ФОТ | 500 ₽ \ чел |
Подготовка персонифицированных отчетов
|
5 000 ₽ / 1 отчет / до 10 чел 2 000 ₽ / 1 отчет / до 10 чел 500 ₽ / 1 справка 2 – НДФЛ / 1 чел. |
Подготовка отчетов в статистику:
|
500 ₽ / 1 отчет 1 000 ₽ / 1 отчет |
Подключение СБИС:
|
8 000 ₽ 5 500 ₽ |
Сдача отчетности:
|
500 ₽ / 1 декларация / 1 отче |
Составление ликвидационного баланса:
|
10 000 ₽ 15 000 ₽ |
Подготовка первичной документации (акт / накладная, счет, счет-фактура, УПД, авансовый отчет и т.п.) | 250 ₽ / до 10 позиций |
Подготовка платежных поручений | 100 ₽ |
Разработка учетной политики:
|
5 000 ₽ от 10 000 ₽ |
Подтверждение основного вида деятельности | 1 000 ₽ |
Составление заявления о переходе на иной режим налогообложения | 1 500 ₽ |
Подготовка документов на освобождение от НДС (п. 1 ст. 145 НК РФ) |
от 5 000 ₽ |
Формирование актов сверок с контрагентами | 200 ₽ / контрагент |
Сверка с контрагентами при несовпадении сумм задолженностей | 1 000 ₽ / контрагент |
Оформление уникального номера контракта при платежах за границу | 3 000 ₽ |
Расчет чистых активов компании | 1 500 ₽ / квартал |
Предоставление клиенту выгрузки отчетности / базы | 500 ₽/ выгрузка |
Установка банк - клиента | 3000 ₽ |
Подготовка бухгалтерских документов для получения кредита | от 8 000 ₽ |
Подготовка документов для оформления Страхового пенсионного свидетельства (СНИЛС) | 2 500 ₽ |
Расчет пособий по беременности и родам | 1 000 ₽ |
Расчет больничных листов и отпускных | 1 000 ₽ |
Составление 3 - НДФЛ | от 3 000 ₽ |
Подготовка декларации (транспортный налог, налог на имущество, земельный налог) | 1 000 ₽ / 1 объект налогообложения |
Услуга | Стоимость |
---|---|
Составление запросов в ИФНС и СФР | 500 ₽ / 1 письмо |
Получение справок в ИФНС и СФР:
|
5 000 ₽ / 1 справка |
Проведение письменной сверки с ИФНС / СФР при несоответствии данных с фактическими данными по учету | от 5 000 ₽ |
Запрос и получение справок о состоянии расчетов с ИФНС по ТКС при процедуре ликвидации ООО / ИП | 500 ₽ / запрос |
Подготовка документов для ИФНС и СФР при проведении камеральной проверки |
от 5 000 ₽ |
Проведение письменной сверки с ИФНС и СФР | от 15 000 ₽ |
Подготовка и подача мотивированного возражения на результаты проверки ИФНС / СФР | от 20 000 ₽ |
Выезд специалиста в ИФНС, СФР по заявке клиента для урегулирования споров | 5 000 ₽ / выезд |
Помощь в возмещении НДС из бюджета | 10 % от возмещаемой суммы, как разовая услуга, но не менее 8000 ₽ |
Услуга | Стоимость |
---|---|
Ведение бухучета на базе 1С заказчика | 3 000 ₽/span> \ месяц |
Предоставление доступа заказчику к базе 1С исполнителя | 3000 ₽ \ месяц |
Дополнительный пользователь | 500 ₽ |
С полным перечнем вы можете ознакомиться на страницах сайта.
Преимущества работы с ЮК «ПРИОРИТЕТ»
Экономия средств компании. Услуги внештатных специалистов обходятся гораздо дешевле, чем трудоустройство нового сотрудника, оборудование рабочего места, установка лицензионных программ и др.
Высокое качество работы. Вы заключаете договор не с отдельным бухгалтером, который в случае форс-мажора может не справиться с рабочими процессами, а с целой командой специалистов. Даже в случае непредвиденных обстоятельств все отчеты будут сданы вовремя.
Отсутствие рисков. Наша ответственность застрахована, Вы не рискуете получить какие-либо штрафные санкции – все это наша зона ответственности.
Стоимость услуг известна заранее. Вы можете воспользоваться калькулятором для самостоятельного расчета предварительной стоимости или обратиться к консультанту. Итоговая цена остаётся неизменной.
Наши партнеры
Нас рекомендуют
С этой услугой часто заказывают
С бухгалтерией помогут:
Позвоните нам, и мы дадим вам консультацию по бухгалтерским услугам.
Наталия ЛеонидоваРуководитель отдела бухгалтерского аутсорсинга и налогового консультирования
+7 (495) 987-18-50