Полная конфиденциальность коммерческой и деловой тайны.
Бухгалтерские услуги
Содержание
Компания «ПРИОРИТЕТ» предоставляет удобный формат сотрудничества: команда профессионалов предлагает оказание бухгалтерских услуг как на постоянной, так и на разовой основе.
Глубокие знания в области бухучета, высокая квалификация наших бухгалтеров, применение передовых методов и программного обеспечения, а также строгое следование нормам законодательства обеспечивают высокое качество, точность и своевременность предоставления бухгалтерского сопровождения. Обращайтесь к нам, чтобы в короткие сроки решить задачи любой сложности!
Что получает клиент, заказывая услуги по ведению бухгалтерского учета?
Оперативные консультации от опытных специалистов по любым вопросам в рамках бухгалтерского обслуживания.
Существенная экономия средств, поскольку не нужно содержать собственную бухгалтерию.
Гарантированная точность отчетности и строгое соблюдение сроков сдачи в налоговую.
Оперативное предоставление бухгалтерских услуг.
Регулярные отчеты о проделанной работе и удобный онлайн контроль со стороны клиента.
Строгое соответствие расчетных операций российскому законодательству.
Гарантированное качество.
Подробнее
Рассчитайте цену бухгалтерских услуг для вашего бизнеса
Что входит в перечень профессиональных бухгалтерских услуг?
Мы стремимся к максимальной гибкости при организации работы в интересах клиента, поэтому у наших заказчиков есть возможность выбора удобных условий сотрудничества. В стандартный набор бухгалтерских услуг для ООО входят:
- консультации по вопросам организации учета и оптимизации налогообложения;
- услуги бухгалтера для сопровождения работы общества с ограниченной ответственностью;
- формирование нулевой отчетности;
- восстановление бухгалтерского учета;
- составление и сдача отчетности;
- ведение кадровой документации, начисление зарплат и расчет других выплат;
- дополнительные бухгалтерские услуги в Москве по мере необходимости.
Стоимость бухгалтерских услуг
Услуга | Сдача отчетности через электронные средства связи |
---|---|
ОСН (отчетность в ИФНС и СФР) | 7 000 ₽ / квартал |
УСН (отчетность в ИФНС и СФР) | 5 000 ₽ / квартал |
УСН для ИП (отчетность в ИФНС) | 5 000 ₽ / год |
Услуга | Стоимость тарифа |
---|---|
Устная консультация
|
5 000 ₽ в час \ 8 000 ₽ в час |
Письменное консультирование
|
от 5 000 ₽ вопрос \ от 8 000 ₽ вопрос |
Услуга | Стоимость | |
---|---|---|
Восстановление бухгалтерского и налогового учета | индивидуально от 5 000 ₽ | |
Услуга | Стоимость |
---|---|
Расчет заработной платы и отчислений с ФОТ | 500 ₽ \ чел |
Подготовка персонифицированных отчетов
|
5 000 ₽ / 1 отчет / до 10 чел 2 000 ₽ / 1 отчет / до 10 чел 500 ₽ / 1 справка 2 – НДФЛ / 1 чел. |
Подготовка отчетов в статистику:
|
500 ₽ / 1 отчет 1 000 ₽ / 1 отчет |
Подключение СБИС:
|
8 000 ₽ 5 500 ₽ |
Сдача отчетности:
|
500 ₽ / 1 декларация / 1 отче |
Составление ликвидационного баланса:
|
10 000 ₽ 15 000 ₽ |
Подготовка первичной документации (акт / накладная, счет, счет-фактура, УПД, авансовый отчет и т.п.) | 250 ₽ / до 10 позиций |
Подготовка платежных поручений | 100 ₽ |
Разработка учетной политики:
|
5 000 ₽ от 10 000 ₽ |
Подтверждение основного вида деятельности | 1 000 ₽ |
Составление заявления о переходе на иной режим налогообложения | 1 500 ₽ |
Подготовка документов на освобождение от НДС (п. 1 ст. 145 НК РФ) |
от 5 000 ₽ |
Формирование актов сверок с контрагентами | 200 ₽ / контрагент |
Сверка с контрагентами при несовпадении сумм задолженностей | 1 000 ₽ / контрагент |
Оформление уникального номера контракта при платежах за границу | 3 000 ₽ |
Расчет чистых активов компании | 1 500 ₽ / квартал |
Предоставление клиенту выгрузки отчетности / базы | 500 ₽/ выгрузка |
Установка банк - клиента | 3000 ₽ |
Подготовка бухгалтерских документов для получения кредита | от 8 000 ₽ |
Подготовка документов для оформления Страхового пенсионного свидетельства (СНИЛС) | 2 500 ₽ |
Расчет пособий по беременности и родам | 1 000 ₽ |
Расчет больничных листов и отпускных | 1 000 ₽ |
Составление 3 - НДФЛ | от 3 000 ₽ |
Подготовка декларации (транспортный налог, налог на имущество, земельный налог) | 1 000 ₽ / 1 объект налогообложения |
Услуга | Стоимость |
---|---|
Составление запросов в ИФНС и СФР | 500 ₽ / 1 письмо |
Получение справок в ИФНС и СФР:
|
5 000 ₽ / 1 справка |
Проведение письменной сверки с ИФНС / СФР при несоответствии данных с фактическими данными по учету | от 5 000 ₽ |
Запрос и получение справок о состоянии расчетов с ИФНС по ТКС при процедуре ликвидации ООО / ИП | 500 ₽ / запрос |
Подготовка документов для ИФНС и СФР при проведении камеральной проверки |
от 5 000 ₽ |
Проведение письменной сверки с ИФНС и СФР | от 15 000 ₽ |
Подготовка и подача мотивированного возражения на результаты проверки ИФНС / СФР | от 20 000 ₽ |
Выезд специалиста в ИФНС, СФР по заявке клиента для урегулирования споров | 5 000 ₽ / выезд |
Помощь в возмещении НДС из бюджета | 10 % от возмещаемой суммы, как разовая услуга, но не менее 8000 ₽ |
Услуга | Стоимость |
---|---|
Ведение бухучета на базе 1С заказчика | 3 000 ₽/span> \ месяц |
Предоставление доступа заказчику к базе 1С исполнителя | 3000 ₽ \ месяц |
Дополнительный пользователь | 500 ₽ |
С полным перечнем вы можете ознакомиться на страницах сайта.
Преимущества работы с ЮК «ПРИОРИТЕТ»
Экономия средств компании. Услуги внештатных специалистов обходятся гораздо дешевле, чем трудоустройство нового сотрудника, оборудование рабочего места, установка лицензионных программ и др.
Высокое качество работы. Вы заключаете договор не с отдельным бухгалтером, который в случае форс-мажора может не справиться с рабочими процессами, а с целой командой специалистов. Даже в случае непредвиденных обстоятельств все отчеты будут сданы вовремя.
Отсутствие рисков. Наша ответственность застрахована, Вы не рискуете получить какие-либо штрафные санкции – все это наша зона ответственности.
Стоимость услуг известна заранее. Вы можете воспользоваться калькулятором для самостоятельного расчета предварительной стоимости или обратиться к консультанту. Итоговая цена остаётся неизменной.
Наши партнеры
FAQ — ответы на популярные вопросы
▼ Как выбрать подходящую систему учета для бизнеса?
Для правильного налогообложения следует проанализировать источники получения доходов и расходов, их объем, наличие импорта и/или экспорта, численность персонала.
▼ Как часто нужно проводить инвентаризацию?
Один раз в год, перед формированием годовой отчетности, но компаниям, занимающимся торговой деятельностью, мы рекомендуем проводить инвентаризацию как минимум один раз в квартал.
▼ Как вести учет для индивидуального предпринимателя?
Бухгалтерский учет для индивидуальных предпринимателей можно вести в упрощенном виде, так как индивидуальные предприниматели не формируют годовой баланс, но обязательно соблюдать сроки уплаты налогов.
▼ Каково значение бухгалтерского учета для бизнеса?
Достоверные данные бухгалтерского учета позволяют собственникам понимать реальное положение дел в компании, получать дивиденды, подавать бухгалтерскую отчетность в банки, инвесторам.
Нас рекомендуют
С этой услугой часто заказывают
С бухгалтерией помогут:
Позвоните нам, и мы дадим вам консультацию по бухгалтерским услугам.
Наталия ЛеонидоваРуководитель отдела бухгалтерского аутсорсинга и налогового консультирования
+7 (495) 987-18-50