Профессиональные бухгалтерские услуги для вашего бизнеса в Москве
ПРИОРИТЕТ в цифрах

Бухгалтерские услуги

Компания «ПРИОРИТЕТ» предоставляет удобный формат сотрудничества: команда профессионалов предлагает оказание бухгалтерских услуг как на постоянной, так и на разовой основе.

 Большой опыт в сфере бухучета, прекрасная подготовка специалистов, использование современных методик и программных продуктов, строгое соблюдение всех требований законодательства и нормативных документов — залог качества, корректности и своевременности оказания бухгалтерских услуг. Обращайтесь за решением задач любой сложности!

Что получает клиент заказав бухгалтерские услуги?

Бухгалтерские услуги

Сохранение деловой и коммерческой тайны при любых обстоятельствах.

Бухгалтерские услуги

Возможность получить консультационные услуги московского бухгалтера при первой необходимости.

Бухгалтерские услуги

Значительная экономия за счет отказа от содержания штатной бухгалтерии.

Бухгалтерские услуги

Своевременность и точность при сдаче отчетности всех видов.

Бухгалтерские услуги

Оперативность.

Бухгалтерские услуги

Удобный механизм контроля со стороны заказчика.

Бухгалтерские услуги

Бухгалтерские услуги от партнера с безукоризненной деловой репутацией.

Бухгалтерские услуги

Гарантированное качество.

Подробнее

Цена на бухгалтерские услуги зависит от следующих параметров

  1. В качестве кого вы зарегистрированы в ИФНС?
  2. Ваша система налогообложения:
  3. Количество дней в месяц с платежами по р/счету Если движение денежных средств происходит не каждый рабочий день, то необходимо указать среднее количество дней с движением по расчетному счету.

    Цена формируется по количеству дней движения по расчетному счету. Каждый день рассчитывается по прайсу.

    0
    24
    15 000 руб.
  4. Общее количество операций по р/счету в месяц Суммарное среднее количество оплат в месяц, которые производятся с вашего расчетного счета и на ваш расчетный счет.

    Суммарное среднее количество оплат означает поступление денежных средств на р/c от покупателей и списание денежных средств по счетам поставщиков.

    0
    50
    100
    4 000 руб.
  5. Количество сотрудников с учетом руководителя
    сотрудников 4 000 руб.
  6. Вид деятельности компании: % берется от суммарного значения п. 3 и 4, рассчитанные в соответствии с прайсом.
Итого:

Оставьте заявку

Консультант с вами свяжется в течении 15 минут.

Отправить

Что входит в комплекс бухгалтерских услуг?

Мы стремимся к максимальной гибкости при организации работы в интересах клиента, поэтому у наших заказчиков есть возможность выбора удобных условий сотрудничества. В стандартный набор входят:

  • консультации по вопросам организации учета и оптимизации налогообложения;
  • услуги бухгалтера для сопровождения работы компании;
  • формирование нулевой отчетности;
  • восстановление бухгалтерского учета;
  • составление и сдача отчетности;
  • ведение кадровой документации, начисление зарплат и расчет других выплат;
  • дополнительные бухгалтерские услуги в Москве по мере необходимости

Стоимость бухгалтерских услуг

Нулевая отчетностьот 5 000 ₽
Заказать
Услуга Сдача отчетности через электронные средства связи
ОСН  (отчетность в ИФНС и СФР) 7 000 ₽ / квартал
УСН (отчетность в ИФНС и СФР) 5 000 ₽ / квартал
УСН для ИП (отчетность в ИФНС) 5 000 ₽ / год

Перейти на страницу услуги

Услуга Стоимость тарифа

Устная консультация

  • сертифицированный профессиональный бухгалтер
  • руководитель отдела

 

5 000 ₽ в час \ 8 000 ₽ в час

Письменное консультирование

  • без экспертизы документов
  • с экспертизой документов

 

от 5 000 ₽ вопрос \ от 8 000 ₽ вопрос

Перейти на страницу услуги

Восcтановление учетаот 5 000 ₽
Заказать
Услуга Стоимость
Восстановление бухгалтерского и налогового учета индивидуально от 5 000 ₽
   
     

Перейти на страницу услуги

Услуга Стоимость
Расчет заработной платы и отчислений с ФОТ 500 ₽ \ чел 
Подготовка персонифицированных отчетов
  • в ИФНС
  • в СФР
  • 6 - НДФЛ  с формой 2 – НДФЛ
5 000 ₽ / 1 отчет / до 10 чел
2 000 ₽ / 1 отчет / до 10 чел
500 ₽ / 1 справка 2 – НДФЛ / 1 чел.
Подготовка отчетов в статистику:
  • без оборотов
  • с оборотами
500 ₽ / 1 отчет
1 000 ₽ / 1 отчет
Подключение СБИС:
  • для ООО
  • для ИП
8 000 ₽
5 500 ₽
Сдача отчетности:
  • непосредственно в ИФНС и фонды с отметкой  о приеме
  • почтовым отправлением с описью


1 500 ₽ / 1 декларация / 1 отчет

500 ₽ / 1 декларация / 1 отче

Составление ликвидационного баланса:
  • при нулевой деятельности
  • при наличии финансовой деятельности
10 000 ₽
15 000 ₽
Подготовка первичной документации (акт / накладная, счет, счет-фактура, УПД, авансовый отчет и т.п.) 250 ₽ / до 10 позиций
Подготовка платежных поручений 100 ₽
Разработка учетной политики:
  • типовая
  • индивидуальная

5 000 ₽
от 10 000 ₽ 
Подтверждение основного вида деятельности 1 000 ₽
Составление заявления о переходе на иной режим налогообложения 1 500 ₽
Подготовка документов на освобождение от НДС 
(п. 1  ст. 145 НК РФ)
от 5 000 ₽
Формирование актов  сверок с контрагентами 200 ₽ / контрагент
Сверка с контрагентами при несовпадении сумм задолженностей 1 000 ₽ / контрагент
Оформление уникального номера контракта при платежах за границу 3 000 ₽
Расчет чистых активов компании 1 500 ₽ / квартал
Предоставление клиенту выгрузки отчетности / базы 500 ₽/ выгрузка
Установка банк - клиента 3000 ₽ 
Подготовка бухгалтерских документов для получения кредита от 8 000 ₽
Подготовка документов для оформления Страхового пенсионного свидетельства (СНИЛС) 2 500 ₽
Расчет пособий по беременности и родам 1 000 ₽
Расчет больничных листов и отпускных 1 000 ₽
Составление 3 - НДФЛ от 3 000 ₽
Подготовка декларации (транспортный налог, налог на имущество, земельный налог) 1 000 ₽ / 1 объект налогообложения

Перейти на страницу услуги

Услуга Стоимость
Составление запросов в ИФНС и СФР 500 ₽ / 1 письмо
Получение справок в ИФНС и СФР:
  • о состоянии расчетов по налогам и сборам
  • об отсутствии / наличии задолженности
  • о предоставленной отчетности
5 000 ₽ / 1 справка
Проведение письменной сверки с ИФНС / СФР при несоответствии данных с фактическими данными по учету от 5 000 ₽ 
Запрос и получение справок о состоянии расчетов с ИФНС по ТКС при процедуре ликвидации ООО  / ИП 500 ₽ / запрос
Подготовка документов для ИФНС и СФР при проведении камеральной проверки

от 5 000 ₽ 

Проведение письменной сверки с ИФНС и СФР от 15 000 ₽ 
Подготовка и подача мотивированного возражения на результаты проверки ИФНС / СФР от 20 000 ₽
Выезд специалиста в ИФНС, СФР по заявке клиента для урегулирования споров 5 000 ₽ / выезд
Помощь в возмещении НДС из бюджета 10 % от возмещаемой суммы, как разовая услуга, но не менее 8000 ₽

Перейти на страницу услуги

Бухгалтерия удаленноот 3 000 ₽
Заказать
Услуга Стоимость
Ведение бухучета на базе 1С заказчика 3 000 ₽/span> \ месяц
Предоставление доступа заказчику к базе 1С исполнителя 3000 ₽ \ месяц
Дополнительный пользователь 500 ₽

Перейти на страницу услуги

 

С полным перечнем вы можете ознакомиться на страницах сайта.

Преимущества работы с ЮК «ПРИОРИТЕТ»

Ликвидация фирм
1

Экономия средств компании. Услуги внештатных специалистов обходятся гораздо дешевле, чем трудоустройство нового сотрудника, оборудование рабочего места, установка лицензионных программ и др.

Ликвидация фирм
2

Высокое качество работы. Вы заключаете договор не с отдельным бухгалтером, который в случае форс-мажора может не справиться с рабочими процессами, а с целой командой специалистов. Даже в случае непредвиденных обстоятельств все отчеты будут сданы вовремя.

Ликвидация фирм
3

Отсутствие рисков. Наша ответственность застрахована, Вы не рискуете получить какие-либо штрафные санкции – все это наша зона ответственности.

Ликвидация фирм
4

Стоимость услуг известна заранее. Вы можете воспользоваться калькулятором для самостоятельного расчета предварительной стоимости или обратиться к консультанту. Итоговая цена остаётся неизменной.

Наши партнеры

Лого ТПП РФ
Лого Neftegaz ru
Общественно-политическое издание «Труд»
Альфа-Банк
FTL Advisers
Сбербанк
ВТБ

Нас рекомендуют

Бухгалтерские услуги
От имени компании «АИРТУ» благодарим коллектив компании «ПРИОРИТЕТ» за сотрудничество и добропорядочные партнерские отношения.
Ваша компетентность и высокий профессионализм помогли решить сложные задачи по смене учредителей и директора на самом высоком уровне с гарантией результата.
Генеральный директор А.В. Соловцов
Бухгалтерские услуги
ООО «КонстКом» выражает благодарность компании «ПРИОРИТЕТ» за профессиональное и высокое качество оказанных услуг в решении вопроса по внесению изменений в учредительные документы.
Выражаем нашу искреннюю признательность и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Генеральный директор Д.Ю. Малахов
Бухгалтерские услуги
ООО «Артаке Руфил Консалтинг» благодарит коллектив компании «ПРИОРИТЕТ» за полный комплекс работ по внесению изменений в учредительные документы.
Специалистами компании «ПРИОРИТЕТ» своевременно и профессионально были решены задачи по смене названия юридического лица.
Генеральный директор Рове Филипп Бруно
Бухгалтерские услуги
Общество с ограниченной ответственностью «Спектор.ру» в лице генерального директора Меркурьева Александра Львовича, выражает благодарность Менеджеру по работе с клиентами Пряничниковой Анне, за предоставление полной информации по смене юридического адреса, быструю проверку документов и грамотные ответы на возникающие вопросы.
В компании ПРИОРИТЕТ работают специалисты высокого уровня, заинтересованные в помощи клиенту.
Генеральный директор Меркурьев А.Л.

Читать все отзывы

С этой услугой часто заказывают

С бухгалтерией помогут:

Позвоните нам, и мы дадим вам консультацию по бухгалтерским услугам.

Евгения Яковлева Евгения Яковлева

руководитель отдела бухгалтерского аутсорсинга и налогового консультирования

+7 (495) 987-18-50
Оставьте заявку
Обратный звонок