Аккредитация представительства иностранной компании
Спецпредложение до 5 марта
Проверка готового комплекта документов для аккредитации представительства и устное заключение экспертов ЮК «ПРИОРИТЕТ» бесплатно
Вам требуется аккредитовать представительство иностранной компании в Москве? ЮК «ПРИОРИТЕТ» готова взять на себя решение всех организационных вопросов. Аккредитация представительства организации выполняется в сжатые сроки по выгодной стоимости и в строгом соответствии с процессуальными нормами.
Схема работы с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку.

Подъезжаете к нам в офис с пакетом имеющихся документов.

Мы проверяем все документы на предмет ошибок. Переводим необходимые документы. Взаимодействуем с нотариусом. Готовим проекты документов для Аккредитации и подаем их в МИФНС №47. Взаимодействуем с ТПП.

Ваше представительство внесено в реестр.
Представительство иностранного юридического лица имеет право осуществлять разрешенную деятельность на территории Российской Федерации со дня его аккредитации.
- Что делаем мы
- Что нужно от клиента*
- Результат
- 1Консультируем по всем вопросам.
- 2Осуществляем комплексную проверку имеющихся у клиента документов.
- 3Готовим список документов для запроса в стране инкорпорации и перечень дополнительных данных для подготовки проектов.
- 4Готовим проекты документов для открытия представительства.
- 5Совместно с переводчиками проводим проверку и корректировку переводов документов.
- 6Заверяем численность иностранных сотрудников представительства в ТПП РФ.
- 7Открываем представительство и ставим иностранное юридическое лицо на учёт в ФНС.
- 8Изготавливаем печати.
Дополнительные услуги:
- получение извещений из фондов (ФСС, ПФР);
- подготовка документов для открытия расчетного счета в банке;
- предоставление юридического адреса;
- персональная аккредитация иностранного сотрудника представительства в ТПП РФ;
- подготовка трудового договора для руководителя представительства.
- 1Нотариально заверенная копия учредительного документа иностранного юридического лица.
- 2Выписка из торгового реестра страны инкорпорации с регистрационным номером компании или аналогичный документ (зависит от страны инкорпорации).
- 3Официальный документ из налоговой службы страны инкорпорации с номером налогоплательщика или аналогичный документ (зависит от страны инкорпорации).
Дополнительные сведения для подготовки проектов:
- копия паспорта руководителя представительства (сканированная копия паспорта), ИНН руководителя представительства;
- банковские реквизиты расчётного счёта головной компании в стране инкорпорации головной компании (наименование банка на русском языке, СВИФТ-код банка, номер счёта);
- электронный адрес, телефон и полный адрес представительства;
- полное наименование представительства на русском языке;
- виды деятельности представительства (отдельно указывается основной вид деятельности);
- контактные данные головной организации (телефон и электронная почта);
- количество иностранных работников представительства;
- название должности руководителя (Глава, Директор и т.п.);
- срок полномочий руководителя по доверенности.
- 1Свидетельство об аккредитации.
- 2Свидетельство о постановке на налоговый учёт (если компания ранее не состояла на учёте в налоговой службе по другому основанию).
- 3Информационный лист.
- 4Решение/протокол об открытии представительства.
- 5Доверенность на руководителя представительства.
- 6Положение о представительстве.
- 7Печать представительства.
Документы передающиеся Клиенту при заказе сопутствующих услуг:
- договор аренды/субаренды (при покупке юридического адреса);
- копия свидетельства на право собственности (при покупке юридического адреса);
- извещения из фондов ПФР, ФСС (при заказе услуги «Получение из фондов»);
- договор банковского обслуживания и доступ к Банк-клиенту (при открытии расчетного счета);
- карточка персональной аккредитации при ТПП РФ иностранного сотрудника представительства (при заказе персональной аккредитации);
- трудовой договор для руководителя представительства (при заказе трудового договора для руководителя представительства).
*Каждый из документов для аккредитации должен быть надлежащим образом заверен, подписан уполномоченным лицом, а также легализован в соответствии с требованиями Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов (заключена в г. Гааге 5 октября 1961 г.), Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам (заключена в г. Минске 22.01.1993 г.) или соответствующим двусторонним соглашением о правовой помощи. С момента выдачи оригиналов документов (и даты заверения копии учредительного документа) на момент подачи документов в ФНС не должно пройти более 12 календарных месяцев.
Поскольку аккредитация представительства иностранной компании с юридической точки зрения представляет собой весьма сложную процедуру, ее стоит доверить опытным юристам. Сотрудники нашей компании блестяще справляются с подобными задачами в Москве, поскольку они не просто имеют богатый опыт работы в данной области, но и отлично ориентируются в происходящих в ней законодательных изменениях. Воспользуйтесь нашей профессиональной поддержкой, и вы гарантированно пройдете процедуру аккредитации представительства компании, сэкономив при этом время и деньги.
Вас может заинтересовать
- Аккредитация филиалов и представительств
- Регистрация филиала и представительства
- Смена адреса, директора и наименования
Отзывы клиентов
Свидетельства аккредитованных нами компаний
Аккредитовать представительство вам помогут:
Позвоните нам, и мы дадим вам
консультацию по аккредитации представительств

юрист
+7 (495) 987-18-50