Регистрация НКО
Всю коммуникацию с госорганами возьмем на себя.
15 лет помогаем клиентам регистрировать некоммерческие организации. Знаем, какие требования у госорганов и как подать комплект документов, чтобы не получить отказ. Проконсультируем по всем нюансам и поможем получить результат. Обращайтесь!
Стоимость услуг по регистрации НКО
Регистрация региональных общественных объединений (организаций /движений / учреждений / фондов) |
60 000 руб. |
2 месяца |
Заказать
|
Регистрация межрегиональных общественных объединений (организаций /движений / учреждений / фондов) |
80 000 руб. |
2 месяца |
Заказать
|
Регистрация общероссийских общественных объединений (организаций /движений / учреждений / фондов) |
170 000 руб. |
2 месяца |
Заказать
|
Регистрация некоммерческих организаций (фондов, АНО) |
от 25 000 руб. |
1,5 месяцев |
Заказать
|
Регистрация некоммерческих организаций (ассоциаций, союзов) |
от 25 000 руб. |
1,5 месяцев |
Заказать
|
Регистрация ЖСК, ГСК |
9 900 руб. |
2-3 недели |
Заказать
|
Включено: постановка на учет в социальных фондах, получение статистических кодов, изготовление печати Не включено: нотариальные расходы, государственная пошлина (от 1 400 до 4 000 руб.) |
Регистрация НКО: тарифы
Поможем выбрать тариф для регистрации НКО, который оптимально подойдет под ваши задачи.

- Юридическая консультация по вопросу регистрации НКО
- Формирование документов для занесения НКО в государственный реестр
- Содействие в определении подходящей формы НКО, в разработке наименования, в определении целей, предмета деятельности и органов управления, в выборе числовых кодов в соответствии с ОКВЭД, в оптимизации порядка уплаты налогов
- Помощь в подготовке учредительной документации с учетом формы НКО
- Подготовка протокола / решения о создании организации, приказа о назначении на должность ответственных руководителей
- Содействие в визите к нотариусу
- Подача необходимой документации в Минюст России, отслеживание движения дела клиента
- Гарантированное положительное решение Минюста, принятое в утвержденные законом сроки
- Разработка и изготовление индивидуальной печати организации
- Получение на руки готовой документации из уполномоченного органа (в т. ч. свидетельства Минюста России, листа записи, зарегистрированных учредительных документов и др.)
- Получение уведомлений о присвоении статистических кодов Росстатом, о постановке на учет в ПФР и ФСС
- Открытие расчетного счета для обслуживания в банках-партнерах нашей компании
- Иные консультации по теме функционирования НКО

- Юридическая консультация по вопросу регистрации НКО
- Подготовка протокола / решения о создании организации, приказа о назначении на должность ответственных руководителей
- Содействие в определении подходящей формы НКО, в разработке наименования, в определении целей, предмета деятельности и органов управления, в выборе числовых кодов в соответствии с ОКВЭД, в оптимизации порядка уплаты налогов
- Подача необходимой документации в Минюст России, отслеживание движения дела клиента
- При приостановлении или отказе в процедуре занесения данных в государственный реестр, услуги по формированию дополнительного пакета документов нашими специалистами оплачивается сверх тарифа
- Разработка и изготовление индивидуальной печати организации
- Получение на руки готовой документации (в т. ч. свидетельства Минюста России, листа записи, зарегистрированных учредительных документов и др.)
- Получение уведомлений о присвоении статистических кодов Росстатом, о постановке на учет в ПФР и ФСС
- Открытие расчетного счета для обслуживания в банках-партерах нашей компании
В зависимости от формы выбранной организации Минюст принимает решение о регистрации от 17 до 33 рабочих дней.
Как проходит регистрация НКО при работе с юридической компанией «ПРИОРИТЕТ»

Оставьте заявку или позвоните нам. Проконсультируем, сколько будет стоить регистрация НКО, какие документы понадобятся и какие нюансы важно знать.

Передаете нашим экспертам все имеющиеся на данный момент для регистрации документы.

Подготовим комплект документов на регистрацию и направим в Минюст.

Вы получаете документы о регистрации без задержек и отказов.
Этапы процедуры
Этап 1. Определение основных сведений
На этом этапе важно подобрать наименование, определить состав учредителей и юридический адрес, решить, будет ли формироваться имущество НКО.
Также необходимо определить права учредителей на имущество – при создании НКО участники теряют права на активы, не могут распоряжаться ими и распределять прибыль организации между собой. Определяются органы управления, цели и виды деятельности, система налогообложения. Проконсультируем по всем вопросам регистрации НКО, возникающим на этом этапе.
Этап 2. Оформление документов
Для открытия некоммерческой организации понадобятся следующие документы:
- Заявление по форме Р11001. Один экземпляр обязательно заверяется у нотариуса, а второй подписывается заявителем.
- Решение о создании НКО или протокол общего собрания учредителей. Составляется в 2 экземплярах.
- Учредительные документы.
- Документы о подтверждении юридического адреса.
- Квитанция и копия об уплате государственной пошлины (оплачивается в размере 4 000 рублей).
- При необходимости заявление о переходе на УСН.
- Доверенность (если подача документов осуществляется представителем).
Образцы документов
Этап 3. Подача документов на регистрацию НКО
В Москве и Московской области НКО регистрируют территориальные органы Минюста России. Если документация оформлена правильно, заявителю или его представителю выдается расписка с пометкой о принятии документов. Именно с этой распиской можно будет получить документы о регистрации. Подготовим документы так, чтобы устранить риски отказа со стороны госоргана.
Этап 4. Получение готовых документов
Решение о регистрации или об отказе в ней Минюст принимает в срок от 17 до 33 рабочих дней. Сроки могут меняться в зависимости от выбранной формы организации.
Этап 5. Подтверждение регистрации в Росстате
Данные о новой организации подлежат обязательному статическому учету. На основании этих данных Росстат формирует письмо о присвоении кодов ОКВЭД. Получить коды ОКВЭД можно на сайте Росстата.
Этап 6. Открытие расчетного счета
Закон не обязывает НКО открывать расчетный счет. Но счет потребуется для выплаты зарплат, получения членских взносов, благотворительного финансирования и т. п. Также любая организация обязана сдавать от 30 и более отчетов в год. Пропущенные сроки, ошибки в документах – все это основания для выписки штрафов, которые возможно оплатить только через р/с.
Этап 7. Регистрация в ПФР, ФСС и других социальных фондах
Сразу после регистрации предприятие ставится на учет в государственных фондах. Обычно данная процедура происходит автоматически в рамках межведомственного документооборота, а НКО получает уведомление о постановке на учет. Если в течение 2-3 недель уведомление не пришло, учредителю или его представителю нужно самостоятельно обратиться в соответствующие фонды.
Какие нюансы важно знать при открытии НКО
- Ошибки при подготовке документации. Неполный комплект или неправильное заполнение документов – самая частая причина отказа в открытии НКО.
- Проблемы с юридическим адресом. Налоговая служба тщательно проверяет сведения о юридическом адресе заявителя. Если в документах нет подтверждения на право собственности или гарантийного письма от собственника, в регистрации будет отказано. Налоговый орган также имеет право отказать в регистрации, если не может связаться с собственником и подтвердить договорные отношения.
- Проблемы с уставом. Документ должен содержать название, иметь четкие цели, структуру управленческих органов и другие сведения, предусмотренные законом. Если в уставе будут недочеты, то он возвращается на доработку или приходит отказ в открытии НКО.
- Проблемы с учредителем или директором. Их обязательно проверяют на наличие ограничений, из-за которых зарегистрировать организацию не получится.
- Налоговый нюанс. При несвоевременной подаче заявления о переходе на УСН в переходе может быть отказано.
Во время регистрации НКО могут возникнуть и другие проблемы. Нам знакомы все возможные риски и мы умеем их устранять. Обращайтесь, обязательно поможем!
Преимущества работы с ЮК «ПРИОРИТЕТ»
![]() |
Два персональных помощника, готовых зарегистрировать Вашу компанию без отказов в минимальные сроки. |
![]() |
Думаем о Вашем комфорте. |
![]() |
Успешный опыт работы на протяжении длительного времени. |
![]() |
Гибкие условия оплаты. |
Вы можете нам доверять
-
Регистрируем НКО с 2007 года. Сотни клиентов получили желаемый результат вместе с нами
-
Прописываем гарантии регистрации в договоре. Уверены в результате, потому что знаем все возможные риски и нюансы регистрации
-
Решаем вашу задачу «под ключ». Вы не тратите время на бюрократию и визиты в госорганы
С этой услугой часто заказывают
Наши партнеры
Нас рекомендуют
Позвоните нам, и мы дадим вам консультацию по регистрации некоммерческих организаций

руководитель отдела корпоративной практики
+7 (495) 987-18-50