Смена адреса, директора и наименования
Содержание
Юридическая компания «ПРИОРИТЕТ» оказывает услуги по внесению изменений в государственный реестр и уведомлению регистрационных органов
- об изменении сведений о филиале / представительстве иностранного юридического лица на территории РФ (в связи со сменой адреса филиала / представительства).
- о смене директора филиала / представительства.
- об изменении сведений о филиале / представительстве иностранного юридического лица на территории РФ (в связи с изменением наименования иностранного юридического лица и изменением наименования филиала / представительства).
Услуга смена адреса включает в себя
- Подготовка пакета необходимых документов в соответствии с законодательством РФ
- Внесение изменений в реестр аккредитованных филиалов/представительств
- Уведомление ГМЦ Росстата, Фонда социального страхования, Пенсионного фонда и иных компетентных государственных органов о смене адреса филиала / представительства
При смене адреса с открытием филиала / представительства в другом субъекте РФ, необходимо получение согласование с администрацией субъекта РФ, а также снятие филиала / представительства с учета по старому адресу и постановка на учет по новому адресу.
Услуга смена директора включает в себя
- Подготовка пакета необходимых документов в соответствии с законодательством РФ
- Уведомление аккредитующего органа (ИФНС № 47 по г. Москве) о смене директора филиала / представительства
- Уведомление налогового органа, ГМЦ Росстата, Фонда социального страхования, Пенсионного фонда и иных компетентных государственных органов о смене генерального директора филиала / представительства иностранного юридического лица
Услуга смена наименования включает в себя
- Подготовка пакета необходимых документов в соответствии с законодательством РФ
- Внесение изменений в реестр аккредитованных филиалов/представительств
- Изготовление новой печати для филиала / представительства
- Уведомление ГМЦ Росстата, Фонда социального страхования, Пенсионного фонда и иных компетентных государственных органов о внесении изменений в сведения о филиале / представительстве иностранного юридического лица и получение новых свидетельств и уведомлений
Предоставляет исполнитель
- Заявления, формы, карточки для смены адреса Филиала и представительства
Предоставляет компания
- Оригинал прежней редакции положения о филиале / представительстве
- Гарантийное письмо от собственника нежилого помещения (договор аренды с приложением нотариально заверенной копии свидетельства на право собственности)
Предоставляет компания на основе проекта, разработанного Исполнителем на английском языке
- Решение Совета Директоров Компании (или иного управляющего органа Компании) о смене адреса Филиала или Представительства в России и об утверждении новой редакции Положения о Филиале/Представительстве.
- Оригинал и нотариально заверенная копия новой редакции Положения о Филиале / Представительстве
- Доверенность на Директора Представительства или Филиала
- Доверенность на сотрудников Исполнителя (с полномочиями по смене адреса Представительства / Филиала)
Предоставляет исполнитель
- Заявления, формы, карточки для смены главы Филиала и Представительства
Предоставляет компания на основе проекта, разработанного Исполнителем на английском языке
- Решение Совета Директоров Компании (или иного управляющего органа Компании) о смене главы Филиала или Представительства в России
- Доверенность на Директора Представительства или Филиала
- Доверенность на сотрудников Исполнителя (необходимыми полномочиями)
Предоставляет исполнитель
- Заявления, формы, карточки для смены наименования Представительства / Филиала
Предоставляет компания
- Выписка из торгового реестра страны происхождения Компании или Свидетельство о регистрации Компании (в зависимости от юрисдикции)
- Оригинал Свидетельства об аккредитации и внесении Филиала / Представительства в сводный государственный реестр
- Оригинал Свидетельства о постановке Филиала / Представительства на учет в налоговых органах РФ
- Оригинал прежней редакции положения о Филиале / Представительстве
Предоставляет компания на основе проекта, разработанного Исполнителем на английском языке
- Решение Совета Директоров Компании (или иного управляющего органа Компании) о смене наименования Филиала / Представительства и об утверждении новой редакции Положения о Филиале/Представительстве.
- Оригинал и нотариально заверенная копия новой редакции положения о Филиале / Представительстве
- Доверенность на Директора Представительства / Филиала
- Доверенность на сотрудников Исполнителя
Иностранные документы принимаются только с подлинными отметками о консульской легализации либо заверении апостилем, если освобождение от этих процедур не предусмотрено международными соглашениями Российской Федерации, вместе с нотариально заверенным переводом на русский язык.
В наше время, когда происходят постоянные изменения в законодательстве, правилах регистрации, такая непростая процедура, как смена адреса филиала / представительства, смена директора или наименования под силу только квалифицированным специалистам по предоставлению юридических услуг.
Вы звоните нам или оставляете заявку
Предоставляете нам имеющиеся документы
Мы готовим пакет необходимых для смены адреса документов и подаем их в аккредитующий орган
Адрес филиала/представительства изменен
FAQ — ответы на популярные вопросы
▼ Какие причины могут потребовать смены адреса, директора или наименования филиала/представительства иностранной компании в России?
Причин для внесения изменений по аккредитованному представительству или филиала в базу РАФП не так уж много, но каждое из них требует подачи комплекта документов для внесения изменений.
Смена адреса.
Изменения необходимы в двух случаях:
- если меняется адрес у головной компании. В таком случае в российскую базу вносятся изменения в части адреса головной организации;
- если меняется адрес филиала/представительства. Это связано с прекращением действия договора аренды на текущий адрес или его расторжением.
Смена Директора.
Требуется в следующих случаях:
- если срок полномочий текущего Директора истек;
- если головная организация решила назначить нового Директора;
- в случае добровольного увольнения Директора с должности.
Смена наименования.
Может понадобиться:
- в случае смены наименования головной организации за рубежом;
- из-за смены головной организации в ходе некоторых форм реорганизации;
- из-за корректировок названия филиала/представительства в части города.
▼ Какие документы необходимы для смены адреса филиала или представительства?
Для успешной смены адреса необходимо подготовить:
- Решение от головной организации о смене адреса. В случае, если по доверенности Директору предоставлены полномочия на самостоятельное подписание, то данное решение не нужно;
- Решение от Директора филиала о смене адреса;
- Форма 15ИФП с основной информацией по представительству/филиалу и новым адресом;
- Положение о филиале, в случае указания в нем полного адреса;
- Договор аренды на новый адрес и правоустанавливающий документ от собственника.
▼ Какие государственные органы необходимо уведомить при смене адреса, директора или наименования?
Внесение любых изменений по филиалу/представительству требует обязательного уведомления регистрирующей налоговой.
В налоговую необходимо подать соответствующий комплект документов, подтверждающий факт изменений.
Кроме того, в зависимости от вида изменений Директору филиала/представительства может потребоваться переоформление электронной подписи.
▼ Сколько времени занимает процедура изменения сведений о филиале или представительстве в государственных реестрах?
Любые изменения вносят в реестр аккредитованных представительств и филиалов в течение 10 рабочих дней со дня подачи документов.
В случае, если по документам требуется предоставить пояснения, регистрирующий орган может приостановить процедуру на срок до 15 рабочих дней.
▼ Какие дополнительные расходы могут возникнуть при смене адреса, директора или наименования филиала/представительства?
Внесение изменений по филиалу/представительству потребует переводов и нотариального заверения в РФ следующих документов:
- Решения головной организации;
- Новой доверенности на Директора филиала/представительства;
- Выписки из Торгового реестра головной компании.
Обычно эти расходы начинаются от 15 000 рублей.
Вас может заинтересовать
- Аккредитация филиалов и представительств
- Смена юридического адреса
- Внесение изменений в учредительные документы