Регистрация изменений в устав в электронном виде под ключ

Электронная регистрация изменений

За последние несколько лет государство приняло множество поправок в действующее законодательство, изменив сферу взаимодействия юридических лиц с государственными органами. На этом фоне возрастает популярность электронного документооборота и использования электронной цифровой подписи (ЭЦП).

С помощью ЭЦП существует возможность подать документы дистанционно в любую налоговую любого региона или города РФ.

С 1 января 2019 года при электронной подаче документов нет необходимости оплачивать государственную пошлину (Федеральный закон «О внесении изменения в статью 333.35 части второй Налогового кодекса РФ» от 29.07.2018 № 234-ФЗ).

Смена названия 9000 руб.
Заказать
Изменения ИП Москва/МО 5000 руб./7500 руб.
Заказать
Оставить заявку

Обращаем внимание, что смена директора, а так же смена ликвидатора на новое лицо осуществляется только посредством личной подачи, по доверенности или через нотариуса. Через ЭЦП это изменение внести нельзя.

Преимущества электронной подачи

  • не нужно заверять документы у нотариуса;
  • пакет документов можно подать в любое время суток;
  • возможность подачи документов в ИФНС любого субъекта РФ;
  • отсутствие расходов на нотариальное заверение документов;
  • документы придут на электронную почту;
  • нет необходимости забирать документы в ИФНС.

Схема работ с нами

Электронная регистрация изменений
1

Вы звоните нам или оставляете заявку.

Электронная регистрация изменений
2

Направляете нам сканы учредительных документов.

Электронная регистрация изменений
3

Мы формируем пакет документов в регистрирующий орган и отправляем Вам на подписание.

Электронная регистрация изменений
4

Вы направляете нам сканы подписанных документов и лично передаете ЭЦП.

Электронная регистрация изменений
5

Мы подаем документы в регистрирующий орган электронно.

Электронная регистрация изменений
6

Вам на электронную почту приходят документы, подтверждающие изменения.

В соответствии с Федеральным законом «Об электронной подписи» № 63-ФЗ – документы, подписанные электронной подписью, являются равнозначными документам, выданным на бумажном носителе.

Тем не менее, при необходимости, можно заверить равнозначность документов у нотариуса. Стоимость заверения – 150 рублей за 1 лист.

Вас может заинтересовать

 

Внести изменения вам помогут

Позвоните нам, и мы дадим вам консультацию по внесению изменений

Антон Агула Антон Агула

руководитель отдела корпоративной практики

+7 (495) 987-18-50
Оставьте заявку
Обратный звонок