Регистрация АО (ЗАО) в Москве под ключ
Акционерное общество (АО) отличается от других форм тем, что его уставный капитал разделен на акции, а учредители не несут ответственности и рисков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им акций. Акции непубличного общества распределяются между участниками общества, акции публичного общества подлежат размещению на бирже.
Регистрация акционерного общества имеет свои особенности и порядок действий, которые необходимо соблюдать. Регистрация АО в Москве пройдет быстро и успешно с помощью профессионалов. ЮК «ПРИОРИТЕТ» предлагает услуги по регистрации АО в Москве и Московской области по выгодным ценам. Наши юристы помогут зарегистрировать эмиссию акций, открыть расчетный счет в банке и провести другие процедуры, связанные с созданием акционерного общества, под ключ. Мы привлекаем к сотрудничеству ведущих юристов, поэтому регистрацию АО для вас будут выполнять наши лучшие специалисты.
Регистрация АО (ЗАО), (Москва / МО) |
13 900 руб. / 16 900 руб. |
8 рабочих дней |
Заказать
|
Подготовка пакета документов |
4 000 руб. |
Заказать
|
Этапы регистрации АО
Чтобы зарегистрировать АО в Москве, необходимо соблюдать порядок действий, представленный ниже.
На первом этапе необходимо:
- Утвердить название организации.
- Выбор юридического адреса.
- Выбор учредителей.
- Подготовка уставного капитала.
- Выбор вида экономической деятельности.
- Утверждение гендиректора и главного бухгалтера.
- Выбор системы налогообложения.
С 2020 года регистрация АО проводится с помощью профессионального участника рынка ценных бумаг (реестродержателя). Реестродержатель выступает заявителем при подаче документов, как в Центральный банк, так и в регистрирующий орган.
Перед подачей документов в регистрирующий орган регистратором подается комплект документов на эмиссию (первичное размещение) ценных бумаг и присвоение будущему обществу регистрационного номера.
В Москве регистрация общества выполняется через МИ ФНС №46. Реестродержатель самостоятельно осуществляет подачу документов на регистрацию АО после проведения первичной эмиссии.
Через 5 рабочих дней с момента подачи документов в ИФНС, регистратор получает следующие документы:
- Лист записи об открытии общества.
- Свидетельство о постановке на учет.
- Устав.
Эти документы являются подтверждением того, что регистрация прошла успешно.
После создания общества в налоговой службе, необходимо открыть расчетный счет в банке. Примерный перечень бумаг, которые могут затребовать в банке:
- Устав.
- Выписка из ЕГРЮЛ.
- Свидетельство о постановке на учет.
- Лист записи об открытии организации.
- Решение одного учредителя или протокол собрания всех учредителей.
- Приказ о назначении генерального директора и главного бухгалтера.
- Документы на юридический адрес.
- Банковская карточка.
- Анкета банка.
- Договор банковского счета, составленный в 2 экземплярах.
После регистрации АО в ИФНС, необходимо поставить предприятие на учет в фонды:
- Пенсионный Фонд России (ПФР).
- Фонд Социального Страхования (ФСС).
Акционерное общество ставится на учет автоматически, а компании присваиваются свой индивидуальный номер, который в дальнейшем указывается во всех отчетных документах.
Уведомление о постановке АО на учет приходит на юридический адрес компании. Если вы не получили такого документа, то следует обратиться в фонд лично и запросить дубликаты документов, так как они обязательно потребуются.
Что входит в услуги ЮК «ПРИОРИТЕТ»
Услуги ЮК «ПРИОРИТЕТ» включают:
- профессиональную консультацию о порядке и тонкостях проведения регистрации;
- подготовку документов для регистрации;
- подачу и получение документов в ИФНС.
При необходимости можем предоставить и другие услуги:
- разработку Устава;
- запрос в фонды для получения документов о постановке на учет.
Юристы ЮК «ПРИОРИТЕТ» оказывают комплексное сопровождение процедуры регистрации — от профессиональной консультации до представления интересов клиента во всех государственных инстанциях.
От клиента требуется предоставление следующих документов:
- документы, подтверждающие право на юридический адрес;
- копии паспортов учредителей, генерального директора;
- копии ИНН учредителей и генерального директора.
- свидетельство о государственной регистрации;
- свидетельство о постановке на налоговый учет;
- лист записи в ЕГРЮЛ о создании общества;
- выписка из ЕГРЮЛ;
- уведомление Федеральной службы государственной статистики (без печати!);
- решение / протокол о создании;
- устав;
- приказ о назначении Генерального директора и Главного бухгалтера;
- с документами передается печать акционерного общества.
Порядок работы с нами

Обращение в ЮК «ПРИОРИТЕТ» — по телефону или через сайт.

Встреча в офисе и обсуждение деталей.

Согласование порядка действий и подписание договора о сотрудничестве.

Помощь в решении других вопросов, связанных с открытием АО.
Преимущества сотрудничества с ЮК «ПРИОРИТЕТ»
Компания «ПРИОРИТЕТ» оказывает юридические услуги под ключ. Квалифицированные специалисты компании хорошо знают порядок открытия акционерного общества и тонкости данной процедуры, поэтому смогут пройти все этапы быстро и без лишних хлопот. Оформление документов и другие действия наших юристов выполняются в рамках действующего законодательства РФ. В нашей компании работают опытные специалисты, которые легко справляются с поставленными задачи и предоставляют нужный результат в максимально короткие сроки.
С нами, вы экономите свое время, нервы и деньги. Цена регистрации АО в юридической компании оговаривается с каждым клиентом индивидуально, так как зависит от ряда факторов, в том числе и объема работы. Для консультации и заказа услуг, обращайтесь по контактам, указанным на сайте. Выбирайте профессионалов для регистрации АО и начните свой бизнес в кратчайшие сроки.
Отзывы клиентов
Образцы документов
С этой услугой часто заказывают
- Бухгалтерское cопровождение
- Кадровый аутсорсинг персонала
- Регистрация юридического адреса в Москве
- Получение кодов ОКВЭД, извещений из фондов, справок из налоговой, ПФР
- Регистрация ККМ
- Переход на упрощенную систему налогообложения
Позвоните нам, и мы дадим вам консультацию по регистрации АО / ПАО

руководитель отдела корпоративной практики
+7 (495) 987-18-50