Электронное исполнение государственных контрактов
Компаниям, которые участвуют в Государственных закупках, в контрактах которых прописано их электронное исполнение.
Содержание
Мы занимаемся полным сопровождением электронного исполнения контракта. Регистрируемся на необходимых порталах. Изучаем все нюансы исполняемых клиентом контрактов.
Контролируем предусмотренные контрактом сроки и направляем документы об исполнении контракта в формате электронного обмена на порталах, с учетом всех требований предъявляемых законодательством и государственными заказчиками.
Электронное исполнение государственных контрактов необходимо клиентам для
- Направления первичных документов для начала исполнения контракта;
- Выставления счетов на аванс;
- Заключения дополнительных соглашений об изменении условий к заключенным контрактам;
- Приостановки выполнения работ;
- Направления закрывающих документов.
Что будем делать в процессе оказания услуги
- 1Консультирование клиента по вопросам электронного исполнения контракта;
- 2Анализ первичных данных и формирование документов, связанных с электронным исполнением контракта;
- 3Регистрация личных кабинетов порталов для электронного исполнения контракта;
- 4Контроль сроков загрузки на порталах отчетных документов об исполнении контракта;
- 5Направление отчетных документов об исполнении контракта документов по средствам порталов;
- 6Обеспечение принятия и подписания заказчиком отчетных документов об исполнении контракта.
Наши специалисты обладают квалификацией и большим опытом работы с электронным исполнением контрактов, что позволяет им знать:
- Все нюансы и требования к оформлению и предоставлению через электронные порталы, предусмотренных контрактом отчетных документов по контракту;
- Все нюансы и требования для настройки и работы в личном кабинете порталов.
Этапы оказания услуг
Электронное исполнение государственных контрактов
- Анализ документации и исполняемого контракта;
- Настройка личного кабинета;
- Направление первичных документов для начала исполнения контракта;
- Выставление счетов на аванс;
- Заключение дополнительных соглашений об изменений условий к заключенным контрактам;
- Приостановка выполнения работ;
- Направление закрывающих документов об исполнении контракта
до 10 пакетов закрывающих документов – более 10 пакетов оплачивается отдельно исходя их стоимости 1 пакета – 4000 рублей).
35 000 рублей/мес
Преимущества работы с нашей компанией
Почему надо обратиться именно к нам
Ответственность и организованность: выполнение обязательств качественно и в срок |
Персональный подход: готовы предложить индивидуальный подход к каждому клиенту, учитывая его потребности и особенности запроса. |
Избавление от рутины: обратившись к нам, вы избавитесь от рутинной работы при взаимодействии с заказчиком и сможете рассчитывать на своевременную сдачу документов, а значит и на своевременную оплату по контракту |
Навыки коммуникации: наши специалисты обладают навыками эффективной коммуникации, что помогает им устанавливать хорошие отношения с представителями государственных органов. |
Специализация: наши специалисты специализируются на государственных закупках, что гарантирует глубокое понимание процессов и процедур, связанных с исполнением контрактов. |
Экспертиза: специалисты обладают экспертизой в области законодательства, регулирующего государственные торги, что позволяет им эффективно использовать правовые инструменты для достижения лучших результатов. |
Вам помогут осуществить электронное исполнение гос. контрактов:
Позвоните нам, и мы дадим вам консультацию по электронному исполнению контракта.
Вера Тетеринаруководитель отдела тендерного консалтинга
+7 (495) 987-18-50