Услуги бухгалтерского сопровождения всех видов организаций

Публикации экспертов

Бухгалтерское сопровождение
руководитель отдела бухгалтерского аутсорсинга и налогового консультирования
Аутсорсинг бухгалтерских услуг, как выбрать компанию
«Учет и контроль», июнь 2018

Бухгалтерское сопровождение

Берем на себя все бухгалтерские процессы вашего бизнеса
  • Ответственность ПРИОРИТЕТ застрахована. Исключаем риски со штрафами и пенями
  • Гарантируем неразглашение конфиденциальной информации
  • Обеспечиваем удобный механизм удаленного контроля со стороны клиента

Тарифы и цены на бухгалтерское сопровождение в Москве

Компания из сферы IT

  • Расчет заработной платы
  • Ввод входящей первичной документации
  • Формирование исходящей первичной документации
  • Проведение банковских выписок
  • Соблюдение законодательства в части предоставления льгот IT-компаниям
  • Формирование отчетности в ИФНС и СФР
Показать больше

На ОСН ~ от 20 000 руб.

На УСН ~ от 15 000 руб.

Заказать

Строительная компания:

  • Расчет заработной платы и кадровое делопроизводство
  • Ввод входящей первичной документации
  • Отражение исходящей первичной документации
  • Списание материалов и давальческого сырья
  • Проведение банковских выписок
  • Пообъектный учет затрат
  • Формирование отчетности в ИФНС и СФР
Показать больше

На ОСН ~ от 55 000 руб.

На УСН ~ от 35 000 руб.

Заказать

ВЭД, Оптовая торговля:

  • Комплексное бухгалтерское обслуживание участка з/п и кадров
  • Отражение в учете входящей и исходящей первичной документации
  • Отражение валютных операций, формирование валютных платежей и подтверждающих документов
  • Контроль за соблюдением условий контрактов
  • Проведение банковских выписок
  • Формирование пакета документов для подтверждения нулевой» ставки по НДС
  • Формирование отчетности в ИФНС и СФР
Показать больше

На ОСН ~ от 40 000 руб.

Заказать

ООО, услуги

  • Расчет заработной платы и иных начислений
  • Формирование кадровых документов личного состава
  • Расчет налоговых отчислений с ФОТ
  • Формирование отчетности в ИФНС и СФР
Показать больше

Комплексное сопровождение участка
з/п и кадры ~ 40 000 руб.

Заказать
Оставить заявку
 

Что входит в услугу бухгалтерского сопровождения

В ЮК «ПРИОРИТЕТ» можно заказать разовое или комплексное сопровождение:

  • Аудиторская проверка. Проводим полный или частичный анализ финансовой документации компании, чтобы сделать выводы о состоянии бухгалтерского учета.
  • Оформление и сдача налоговой отчетности в ИФНС и СФР.
  • Ведение различных участков бухгалтерии: авансовые отчеты, расчет заработной платы и иных начислений сотрудникам, кассовые операции, кадровый учет.
  • Оптимизация налогообложения.
  • Сбор первичной документации.
  • Подготовка годовой и промежуточной отчетности.
  • Помощь при выездных проверках налоговой.
  • Ведение внешнеэкономических операций.
  • Консультирование по вопросам бухгалтерии.

Калькулятор услуг бухгалтерского обслуживания в Москве

Для точного расчета цены бухгалтерского сопровождения вы можете воспользоваться калькулятором. Заполнив форму обратной связи, вы также можете оставить заявку на звонок, наш специалист проконсультирует по поводу цен и ответит на другие интересующие вас вопросы.

  1. В качестве кого вы зарегистрированы в ИФНС?
  2. Ваша система налогообложения:
  3. Количество дней в месяц с платежами по р/счету Если движение денежных средств происходит не каждый рабочий день, то необходимо указать среднее количество дней с движением по расчетному счету.

    Цена формируется по количеству дней движения по расчетному счету. Каждый день рассчитывается по прайсу.

    0
    24
    15 000 руб.
  4. Общее количество операций по р/счету в месяц Суммарное среднее количество оплат в месяц, которые производятся с вашего расчетного счета и на ваш расчетный счет.

    Суммарное среднее количество оплат означает поступление денежных средств на р/c от покупателей и списание денежных средств по счетам поставщиков.

    0
    50
    100
    4 000 руб.
  5. Количество сотрудников с учетом руководителя
    сотрудников 4 000 руб.
  6. Вид деятельности компании: % берется от суммарного значения п. 3 и 4, рассчитанные в соответствии с прайсом.
Итого:

Оставьте заявку

Консультант с вами свяжется в течении 15 минут.

Отправить

Этапы оказания услуги

Мы обеспечиваем строгое соблюдение требований законодательства и прозрачность в ведении бухгалтерского сопровождения компаний. Процесс сотрудничества с нами выглядит следующим образом:

  1. Запрос на услугу. Закажите обратный звонок, наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут, чтобы обсудить детали совместной работы.
  2. Оставить заявку

  3. Согласование условий сотрудничества. Оговариваем количество и сроки работ, согласовываем стоимость услуг и заключаем договор.
  4. Передача первичной документации. Сделать это можно в удобном для вас формате: через электронный документооборот или передать бумажные носители нашему сотруднику.
  5. Отчеты о проделанной работе. Наши сотрудники отчитываются о промежуточных и итоговых результатах проделанной работы.

Что получает клиент при заказе бухгалтерского сопровождения бизнеса?

  • Оперативная подготовка ежемесячных, квартальных и других отчетов, в том числе, персонифицированный учет и 2-НДФЛ.
  • Расчет всех налогов, формирование платежных поручений.
  • Начисление амортизации по активам и процентов по кредитам и займам.
  • Ведение всех операций в системе «1С».
  • Расчет з/п для всего персонала компании.
  • Консультации по переходу на другую систему налогообложения.

Преимущества работы с ЮК «ПРИОРИТЕТ»

Бухгалтерское сопровождение
1

Команда профессионалов для решения бухгалтерских задач вашего бизнеса. Сотрудники ЮК «ПРИОРИТЕТ» специализируются в различных областях — от строительства до внешнеэкономической деятельности. Совокупный опыт и знания коллектива профессионалов превосходят возможности одного специалиста. Вы можете быть уверены, что мы разбираемся в тонкостях бухгалтерского сопровождения фирм и поможем вам легко сориентироваться даже в самых сложных финансовых ситуациях. Кроме ведения бухгалтерского учета оказываем правовую поддержку организаций в Москве.

Бухгалтерское сопровождение
2

Дополнительные услуги для любых ситуаций. Мы оказываем весь спектр услуг бухгалтерского обслуживания. При необходимости проводим консультации, оцениваем налоговые риски, выезжаем в государственные учреждения для урегулирования споров, привлекаем юристов для защиты интересов наших клиентов. Если вы хотите расширить бизнес, инвестировать или сократить расходы, мы поможем вам разработать разумную финансовую стратегию, соответствующую вашим целям и специфике организации.

Бухгалтерское сопровождение
3

Индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы понимаем уникальные потребности и проблемы наших клиентов и разрабатываем индивидуальные решения, отвечающие вашим конкретным требованиям. Наши менеджеры предложат индивидуальный расчет стоимости бухгалтерского сопровождения ООО и ИП для каждого случая, вы можете выбрать удобный формат сотрудничества. Мы всегда готовы ответить на ваши вопросы и оказать необходимую поддержку независимо от состояния бухгалтерии в вашей фирме.

Бухгалтерское сопровождение
4

Высокое качество работы. Мы уделяем большое внимание профессионализму наших сотрудников: используем современные методики и сервисы, регулярно отслеживаем профильные изменения в законодательстве, чтобы предоставлять клиентам максимально качественные услуги.

Бухгалтерское сопровождение
5

Экономия ваших средств. По мере роста вашего бизнеса бухгалтерские потребности могут меняться. Пользуясь комплексным юридическим и бухгалтерским сопровождением, вы можете экономить на найме дополнительного персонала, на программном обеспечении и рабочих местах для новых сотрудников.

Бухгалтерское сопровождение
6

Отсутствие рисков. Для вас работает команда профессионалов ЮК «ПРИОРИТЕТ» — это значит, что мы не болеем, не уходим в отпуск, у нас не бывает форс-мажоров. Вы оперативно получите готовую отчетность в любой ситуации.

Когда необходимо профессиональное бухгалтерское сопровождение организаций?

  • Нет штатного бухгалтера.
  • Штатный бухгалтер не справляется или не вызывает доверия.
  • Новая деятельность организации или сезон высоких продаж.
  • Ожидается налоговая проверка.
  • Требуется восстановить бухгалтерскую документацию.
  • Необходима оптимизация налогов предприятия.

Какие бы трудности не возникали у вашего бизнеса ЮК «ПРИОРИТЕТ» решит любые задачи, связанные с бухгалтерским и налоговым учетом. Вы можете дистанционно отслеживать проделанную работу.

Как сэкономить с помощью бухгалтерского обслуживания бизнеса

Перевод бухгалтерии на аутсорс позволяет компаниям экономить разными способами:

  1. На зарплате сотрудникам. В Москве средняя зарплата бухгалтера в организации до 15 человек составляет — 79 170 руб. В крупных компаниях со штатом от 250 человек работает целый бухгалтерский отдел со средней зарплатой 184 720 руб. на каждого сотрудника. Кроме зарплаты работодатель обязан выплачивать страховые взносы и НДФЛ.

    Оплата услуг бухгалтерского сопровождения организаций происходит только по факту выполненных работ, а не за отработанный период. Стоимость зависит от объема и сложности задач. Клиент может подобрать подходящий тариф и регулировать свои расходы.

  2. На социальных выплатах.

    Штатному бухгалтеру нужны отпуска и больничные. Это влечет за собой снижение производительности и дополнительные расходы: подготовка нового сотрудника или зарплата замещающего сотрудника.

    ЮК «ПРИОРИТЕТ» обеспечивает непрерывность работы. Когда наш сотрудник уходит в отпуск, его обязанности исполняет другой специалист. Благодаря этому у наших клиентов не бывает простоев и дополнительных затрат на замену.

  3. На программном обеспечении и оборудовании.

    Штатным сотрудникам нужно обеспечить рабочие места, оплатить программное обеспечение и регулярное обслуживание. У нас есть необходимое ПО и оборудование, поэтому наши клиенты оплачивают только проделанную работу.

  4. На штрафах.

    Даже самые опытные бухгалтеры могут иногда ошибаться. Если за штатного сотрудника ответственность придется нести компании, то сотрудничество с нами исключает подобные риски. Ответственность ЮК «ПРИОРИТЕТ» застрахована, на случай штрафов по нашей вине, вам не придется нести дополнительные расходы.

С кем работаем

Услуги бухгалтерского сопровождения могут быть выгодным решением для разных типов компаний:

С малым бизнесом

Небольшие компании часто сталкиваются с ограниченными финансовыми ресурсами. Аутсорсинг бухгалтерии позволяет сократить затраты на зарплату, налоги и оборудование. Наши услуги оплачиваются только по факту проделанной работы, поэтому в сезоны низкой активности компании не придется нести дополнительные расходы на бухгалтерию. Специалисты ЮК «ПРИОРИТЕТ» могут быстро реагировать на изменения в законодательстве и предоставлять консультации по мере необходимости.

Со средним и крупным бизнесом

Наши специалисты постоянно повышают квалификацию и отслеживают актуальное законодательство. Такой подход позволяет обеспечить качество услуг выше, чем у штатных бухгалтеров. У последних из-за большой нагрузки часто не хватает времени, чтобы совершенствовать свои навыки и быстро адаптироваться к изменениям в законодательстве или компании.

При необходимости наши специалисты помогут оптимизировать бухгалтерские процессы.

С иностранными компаниями

Филиалам и представительствам зарубежных фирм сложно разобраться в юридических формулировках российского законодательства. ЮК «ПРИОРИТЕТ» помогает справиться с трудностями в понимании и применении местных правовых норм. С нашей помощью иностранные компании могут сосредоточиться на основной деятельности и не тратить время и ресурсы на бухгалтерские вопросы.

FAQ — ответы на популярные вопросы

Как часто можно получать отчеты о проделанной работе?

Периодичность отчетов зависит от вида выбранных клиентом услуг. Вы можете самостоятельно установить удобный интервал и прописать его в договоре или получать оперативные данные и аналитику по запросу.

Подходит ли удаленное бухгалтерское обслуживание для сезонного бизнеса?

В ЮК «ПРИОРИТЕТ» можно заказать комплексное и выборочное сопровождение. Такой формат бухгалтерского обслуживания подходит для любых компаний в разные периоды активности. Гибкие условия позволяют не переплачивать за работу бухгалтерии: штатному сотруднику нужно платить зарплату ежемесячно в полном объеме, а нашим сотрудникам — только за оказанные услуги.

Можно ли передать на обслуживание только часть бухгалтерского учета?

Вы можете распределять нагрузку по-своему усмотрению: рутинные дела оставить штатным сотрудникам, а самые сложные или проблемные задачи передать экспертам ЮК «ПРИОРИТЕТ». Таким способом можно сократить расходы на удаленное бухгалтерское обслуживание и повысить эффективность работы.

Что будет с базой в случае расторжения договора?

Прекращение сотрудничества не отменяет условия о конфиденциальности. Бухгалтерский архив в полном объеме передается заказчику в течение срока, прописанного в договоре.

Что будет, если налоговая выпишет штраф в период сотрудничества?

Мы используем современное программное обеспечение и автоматизируем большинство рутинных процессов. Это исключает человеческий фактор и сводит вероятность ошибок к минимуму. Но вы можете быть уверены, что на случай выписанного штрафа по вине ЮК «ПРИОРИТЕТ», мы компенсируем понесенные расходы за счет страховых выплат.

 

Окажут бухгалтерское сопровождение бизнеса:

Позвоните нам, и мы дадим вам консультацию по бухгалтерскому сопровождению.

Наталия Леонидова Наталия Леонидова

Руководитель отдела бухгалтерского аутсорсинга и налогового консультирования

+7 (495) 987-18-50
Оставьте заявку
Обратный звонок