Бухгалтерское сопровождение
- Ответственность ПРИОРИТЕТ застрахована. Исключаем риски со штрафами и пенями.
- Гарантируем неразглашение конфиденциальной информации
- Обеспечиваем удобный механизм контроля со стороны клиента
Что входит в услуги бухгалтерского сопровождения бизнеса
Бухгалтерское обслуживание | от 6000 руб./месяц |
Заказать
|
Нулевая отчетность | от 3000 руб./квартал |
Заказать
|
Бухгалтерское и налоговое консультирование | от 3500 руб. |
Заказать
|
Восстановление учета | от 10 000 руб. |
Заказать
|
Разовые бухгалтерские услуги | от 1000 руб. |
Заказать
|
Взаимодействие с ИНФС и фондами | от 5000 руб. |
Заказать
|
Бухгалтерия удаленно | от 3000 руб. |
Заказать
|
Калькулятор услуг бухгалтерского сопровождения
Для точного расчета стоимости бухгалтерского сопровождения вы можете воспользоваться калькулятором. Заполнив необходимые поля вы также можете оставить заявку на обратный звонок от консультанта, наш специалист поможет вам и ответит на возникшие вопросы.
Что входит в понятие один комплект документов (КД)?
Исходящие документы:
- для ОСН: 1 КД включает в себя акт/накладную (не более 10 позиций), счет-фактуру, счет;
- для УСН: 1 КД включает в себя акт/накладную (не более 10 позиций), счет.
Входящие документы:
- 1 КД от поставщика включает в себя акт/накладную (не более 10 позиций) и счет-фактуру.
Кассовые документы:
- 1 КД = авансовый отчет;
- 1 КД = лист кассовой книги за один день при наличии движений денежных средств.
Банковские документы:
- 1 КД = выписка с одного расчетного счета за один день (не более 10 строк);
- 1 КД = пакет платежных поручений на перечисление страховых взносов с ФОТ.
Учет движения основных средств и нематериальных активов:
- 1 КД = карточка учета движения основных средств и нематериальных активов (поступление, ввод в эксплуатацию, выбытие).
Надбавки к базовой стоимости
Различные ставки НДС при реализации | 10% |
Расчет заработной платы для иностранных работников | 10% \ чел |
Бухгалтерское сопровождение существующих кредитных портфелей | 5% \ договор |
Наличие филиалов / обособленных подразделений | 5 % / подразделение |
ВЭД, валютные платежи | 25% |
ККТ, эквайринг | 10 % / ККТ |
Производство | 25% |
Строительство | 20% |
Применение ПБУ 18/02 | 15% |
Агентская деятельность | 15 % |
Когда необходимо профессиональное бухгалтерское обслуживание
Существует мнение, что за бухгалтерскими услугами обращаются в основном стартапы. Наш 16-летний опыт показывает, что у компаний любого уровня может возникать необходимость сокращать расходы на содержание штата бухгалтеров или получить качественную бухгалтерскую поддержку при расширении бизнеса. Даже у крупных предприятий могут возникать ситуации, когда требуется профессиональное сопровождение. Чаще всего бухгалтерское обслуживание требуется в следующих случаях:
- Нет штатного бухгалтера.
- Штатный бухгалтер не справляется или не вызывает доверия.
- Новая деятельность компании или сезон высоких продаж.
- Ожидается налоговая проверка.
- Требуется восстановить бухгалтерскую документацию.
Какие бы трудности не возникали у вашего бизнеса ЮК «ПРИОРИТЕТ» решит любые задачи, связанные с бухгалтерским и налоговым учетом.
Что получает клиент при заказе бухгалтерского обслуживания ?
- Оперативная подготовка ежемесячных, квартальных и других отчетов, в том числе, персонифицированный учет и 2-НДФЛ.
- Расчет всех налогов, формирование платежных поручений.
- Начисление амортизации по активам и процентов по кредитам и займам.
- Ведение всех операций в системе «1С».
- Расчет з/п для всего персонала компании.
Преимущества работы с ЮК «ПРИОРИТЕТ»

Команда профессионалов для решения бухгалтерских задач вашего бизнеса. Сотрудники ЮК «ПРИОРИТЕТ» специализируются в различных областях — от строительства до внешнеэкономической деятельности. Совокупный опыт и знания коллектива профессионалов превосходят возможности одного специалиста. Вы можете быть уверены, что мы разбираемся в тонкостях бухгалтерского учета и поможем вам легко сориентироваться даже в самых сложных финансовых ситуациях.

Дополнительные услуги для любых ситуаций. При необходимости проводим бухгалтерские консультации, оцениваем налоговые риски, выезжаем в государственные учреждения для урегулирования споров, привлекаем юристов для защиты интересов наших клиентов. Если вы хотите расширить бизнес, инвестировать или сократить расходы, мы поможем вам разработать разумную финансовую стратегию, соответствующую вашим целям.

Индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы понимаем уникальные потребности и проблемы наших клиентов и разрабатываем индивидуальные решения, отвечающие вашим конкретным требованиям. Наши менеджеры предложат индивидуальный расчет стоимости бухгалтерского обслуживания для каждого случая, вы можете выбрать удобный формат сотрудничества. Мы всегда готовы ответить на ваши вопросы и оказать необходимую поддержку.

Высокое качество работы. Мы уделяем большое внимание профессионализму наших сотрудников: используем современные методики и программные продукты, регулярно отслеживаем профильные изменения в законодательстве, чтобы предоставлять клиентам максимально качественные услуги.

Экономия ваших средств. По мере роста вашего бизнеса бухгалтерские потребности могут меняться. Пользуясь нашими услугами, вы можете экономить на найме дополнительного персонала, на программном обеспечении и рабочих местах для новых сотрудников.

Отсутствие рисков. Для вас работает команда профессионалов ЮК «ПРИОРИТЕТ» — это значит, что мы не болеем, не уходим в отпуск, у нас не бывает форс-мажоров. Вы оперативно получите готовую отчетность в любой ситуации.
Окажут бухгалтерское сопровождение бизнеса:
Позвоните нам, и мы дадим вам консультацию по бухгалтерскому сопровождению.

руководитель отдела бухгалтерского аутсорсинга и налогового консультирования
+7 (495) 987-18-50