Оперативно выполняем задачи любой сложности;
Бухгалтерский аутсорсинг
Законно снизим налоги и предупредим о финансовых рисках.
- Несколько лет подряд входим в ТОП-50 ведущих юридических фирм Москвы.
- В команде более 60 профессионалов различной квалификации для всесторонней поддержки вашего бизнеса.
- Средний профессиональный опыт наших юристов — 24 года.
- Включены в Реестр надежных партнеров Торгово-промышленной палаты РФ.
Содержание
Стоимость бухгалтерского аутсорсинга
ЮК «ПРИОРИТЕТ» предлагает прозрачные критерии ценообразования на свои услуги.
На стоимость услуг влияют различные факторы:
- количество первичных документов, которые нужно изучить;
- объем и сложность задач;
- система налогообложения;
- количество дополнительных услуг;
- ежемесячный оборот бизнеса.
Компании и ИП на УСН |
от 8000 руб.\ в месяц |
Заказать
|
Компании на ОСН |
от 10 000 руб.\ в месяц |
Заказать
|
Чтобы узнать точную цену, свяжитесь с нашими менеджерами через форму обратной связи или по телефону, указанному внизу страницы.
Рассчитайте стоимость услуг
Возьмем на себя бухгалтерскую рутину и поможем защититься от штрафов
С ЮК «ПРИОРИТЕТ» бухгалтерское обслуживание станет выгодным вложением в ваш бизнес.
Наша ответственность застрахована — гарантируем работу без ошибок или предоставляем финансовую компенсацию;
Наши менеджеры отвечают в течение 15 минут;
Гарантируем конфиденциальность ваших данных.
Как работает аутсорсинг бухгалтерских услуг
Суть профессионального аутсорсинга бухгалтерии заключается в передаче бухгалтерских функций компании, которая специализируется в данной отрасли. Заказчик передает первичную документацию и формулирует задачу, а специалисты по аутсорсингу занимаются ведением бухгалтерского и налогового учета, составляют закрывающую документацию, проводят расчет заработной платы сотрудников, взаимодействуют с государственными органами и выполняют иные операции.
Когда необходимо бухгалтерское сопровождение?
Современный бизнес очень динамичен и профессиональный бухгалтер должен быть универсальным специалистом, который юридически подкован и способен регулярно отслеживать изменения в законодательстве, разбираться в IT-вопросах, проявлять инициативу в интересах предприятия.
Для экономии средств владелец предприятия может отдать бухгалтерское обслуживание на аутсорсинг в Москве.
Но чаще штатный сотрудник механически выполняет свою работу (рассчитать зарплату, налоги, сдать отчеты) и не сосредоточен на выгодах для компании. Чтобы вывести бизнес на новый уровень эффективности проще и быстрее обратиться к команде профессионалов.
Когда не обойтись без помощи команды профессионалов:
-
Главбух уволился или заболел в период сдачи отчетности. Чтобы найти высококвалифицированного работника, нужно обладать специфическими знаниями, поскольку косвенные признаки (опыт работы, образование) не гарантируют профессионализм кандидата. Если обратиться к команде аутсорсеров с деловой репутацией, не придется тратить время на поиск, тестирование и обучение универсального специалиста;
-
Специалисты восстановят отсутствующую документацию, исправят недочеты и обеспечат эффективное взаимодействие с ФНС и социальными фондами;
-
Порядок в документации позволяет руководителю видеть достоверную картину состояния бизнеса и принимать результативные решения;
-
Ошибки в налоговой документации могут обернуться финансовыми потерями. Строгое соответствие актуальным законодательным нормам уменьшает риски наложения штрафных санкций;
-
Специалисты помогут обнаружить и устранить избыточные расходы на персонал и техническое обслуживание.
Провайдеры услуг могут полностью взять на себя ведение бухгалтерии или решить разовые задачи в зависимости от нужд заказчика.
Виды бухгалтерского аутсорсинга
Бухгалтерское сопровождение не ограничивается ведением финансовой и налоговой отчетности. Перечень услуг может быть разных видов в зависимости от потребностей и экономических возможностей организации. Помимо основных задач аутсорсеры могут выполнить и те, которые лишь косвенно касаются бухгалтерии, но имеют большое значение для эффективной работы: юридическое консультирование, оптимизация налоговых расходов, настройка программного обеспечения и внедрение электронного документооборота.
Самым востребованным видом услуг, особенно в условиях кризиса, является комплексное обслуживание, но существуют и другие варианты:
-
Комплексный аутсорсинг — специалисты на аутсорсе полностью выполняют функции штатной бухгалтерии и оказывают дополнительные смежные услуги (поиск новых ресурсов и прогнозирование рисков для бизнеса, обучение штатного персонала);
-
Выборочный аутсорсинг — аутсорсинговые компании оказывают разовые услуги: помогают справиться с временными трудностями (выполнить задачи отсутствующего бухгалтера); освоить отчетность в новой для компании отрасли без расширения штата (специфическая отчетность по внешнеэкономической деятельности);
- Бухгалтерский консалтинг заключается в экспертной поддержке бизнеса по вопросам любой сложности: от бухучета и валютного контроля до разъяснений законодательных норм и прогнозирования бизнес-рисков.
Преимущества работы с профессионалами бухгалтерского аутсорсинга
Исследования NeoAnalytics в области российского рынка аутсорсинга за 2020-2021 годы показали, что бухгалтерское сопровождение пользуется большей популярностью наряду с IT и юридическим обслуживанием. Причина высокого спроса заключается в ужесточении государственного контроля за хозяйственной деятельность и налоговой отчетностью предприятий. В таких условиях важно принять в штат высококвалифицированного главбуха. Но найти достаточно грамотного сотрудника, способного отвечать всем внутрикорпоративным требованиям получается не всегда, а его ошибки обходятся очень дорого. Сотрудничество с компаниями, которые специализируются на бухгалтерском аутсорсинге, обладает рядом преимуществ:
Экономия времени. Вам не придется отвлекаться на поиск сотрудников подходящей квалификации, заниматься их обучением и ждать, когда новый бухгалтер вникнет в бизнес-процессы и начнет выполнять свои задачи. Вместо этого можно полностью переключиться на процессы, которые приносят прибыль.
Снижение расходов. Для полноценной работы штатной бухгалтерии нужно обеспечить ПО, офисное оснащение, повышение квалификации, заработную плату и социальные выплаты. У компании-аутсорсера есть своя инфраструктура и другие необходимые ресурсы.
Сотрудничество с провайдером обойдется дешевле, чем содержание штатной бухгалтерии.
Оптимизация рабочих процессов. Недочеты в работе бухгалтерии могут обернуться не только штрафами, но и неоправданными производственными затратами. Профессионалы помогут оптимизировать работу бухгалтерии, повысить ее эффективность и законным способом снизить налоговые расходы.
Повышение качества работы. Главбуху может не хватать времени или ресурсов на контроль качества, повышение собственной квалификации или поиск выгодных решений для бизнеса. Аутсорсинговые компании заинтересованы в своей репутации, поэтому уделяют большое значение повышению квалификации своих сотрудников, чтобы предоставлять клиентам настоящих профессионалов.
Сокращение рисков. По желанию клиента эксперты выполняют задачи, на которые у штатного бухгалтера часто не хватает квалификации: прогнозы кассовых разрывов, оценка рисков банкротства, анализ кредитоспособности, проверка добросовестности контрагентов на основе базы ФНС.
Каким компаниям требуется аутсорсинг бухгалтерии?
Появление данной услуги в России связано с выходом на международный рынок и необходимостью соответствия общепринятым стандартам ведения отчетности. Потребность в квалифицированных специалистах в области международного бухучета и торгового права дала толчок к развитию компаний, которые специализируются на бухгалтерском сопровождении.
Сегодня аутсорсинговые компании специализируются в любых необходимых направлениях: от специфической бухгалтерии до всех видов стандартного учета. Поэтому за услугами бухгалтерского аутсорсинга могут обращаться не только фирмы, нацеленные на международное сотрудничество, но и предприниматели, которые хотят решать задачи без найма штатного сотрудника.
В условиях становления бизнеса предпринимателям важно максимально оптимизировать свои расходы. В самом начале работы эксперты помогут выбрать форму для регистрации компании, подходящую систему налогообложения, разобраться с организацией внутреннего и внешнего документооборота. Аутсорсинговая компания поможет сэкономить на бухгалтерии, грамотно выполнить задачи по постановке и ведению бухучета, обезопасить организацию от возможных штрафов.
У начинающих предпринимателей часто нет возможностей для того, чтобы обеспечить рабочее место, стабильные заработные и социальные отчисления штатному сотруднику. Для самостоятельной бухгалтерской работы может не хватать квалификации или времени.
Аутсорсинг дает возможность подбирать тарифы с учетом финансовых возможностей и первостепенных задач:
-
подготовка отчетности в налоговую и социальные фонды;
-
ведение отраслевого учета;
-
консультации по эффективному распределению и поиску новых ресурсов для компании.
Для данной категории также могут быть сложности с содержанием и обеспечением полноценной работы штатного главбуха. Для ИП оформление бухгалтера в штат будет связано с неоправданными расходами, так как не получится полностью загрузить сотрудника из-за небольшого количества операций, подлежащих учету, а зарплату придется выплачивать регулярно.
Самостоятельно выполнять заменять бухгалтера часто нет возможности, поскольку нужно заниматься работой и искать новых клиентов. Аутсорсеры помогут сократить потерю времени и денег.
В условиях кризиса малому бизнесу сложно продержаться на плаву, поэтому нужен инициативный главбух, который заинтересован в успешном развитии предприятия: постоянно повышает свою квалификацию, способен оценить возможные финансовые и налоговые риски, отслеживает актуальное законодательство и нацелен на оптимизацию расходов. Для такой трудоемкой работы нужна целая команда, что неизбежно повлечет новые затраты.
Аутсорсинговая компания не только сэкономит средства, но и поможет с выполнением задач в сложный период: оценить риски при диверсификации производства, найти оптимальные решения по эффективному использованию ресурсов.
Обычно у холдингов достаточно внутренних ресурсов для обеспечения штатной бухгалтерии. Но крупные предприятия все равно обращаются к аутсорсерам, чтобы получить конкурентные преимущества за счет экспертного сопровождения, которое включает: строгий контроль за точностью финансовых данных и качеством работы, высокий уровень ответственности и аналитику бизнес-процессов.
Важным условием развития предприятия любого масштаба является сокращение затрат на инфраструктуру и оптимизация операционных издержек. Для этих целей провайдеры бухгалтерских услуг берут на себя трудоемкие задачи, которые отнимают много времени: расчет зарплаты сотрудников, обработка первичной документации, отчеты для государственных структур.
Если организация занимается специфической деятельностью (лизинг, пищевая промышленность, грузоперевозки), кадровой службе бывает сложно подобрать квалифицированного бухгалтера. Специалист должен быть знаком с особенностями учета различных видов лизинговых платежей, не теряться, когда нужно рассчитать разницу курсов валют, разбираться в ставках различных видов НДС, знать нюансы отдельных операций по учету акцизов и соответствовать иным нестандартным потребностям бизнеса.
Ошибки бухгалтера могут обернуться большими финансовыми потерями, поэтому руководителю крупного бизнеса быстрее и проще обратиться к аутсорсерам, которые дорожат своей репутацией и большое внимание уделяют профессиональной подготовке своих сотрудников.
ЮК «ПРИОРИТЕТ» понимает специфику и задачи бизнеса любого сегмента. Мы не боимся брать на себя ответственность и гарантируем оперативное выполнения задач любой сложности.
Бизнес, который развивается в области IT тоже сталкивается с трудностями при подборе штатного сотрудника. Бухгалтер должен не только быть специалистом в своей профессии, но и понимать специфику налогообложения, знать обо всех законных способах экономии в IT (сократить страховые взносы, не платить НДС, возможность компании перейти на УСН).
При организации бухгалтерского учета штатному сотруднику придется столкнуться с большим штатом компании и сторонними разработчиками, что характерно для IT. В итоге в компании формируется сложная система оплаты труда и обширный кадровый учет, с которыми один бухгалтер справиться не сможет.
Аутсорсеры учтут особый вид деятельности компании и помогут не только исправить ошибки в бухгалтерском учете, автоматизировать рутинные операции, а также снизить налоговую нагрузку и получить все льготы, которые предоставляются бизнесу в сфере IT.
Без экспертов сложно самостоятельно разобраться в российском законодательстве, оценить все финансовые, налоговые риски и успешно вести бизнес.
Аутсорсинговые компании предоставляют:
- языковую поддержку и оформляют управляющую отчетность для головного офиса на языке страны инкорпорации, чтобы у клиентов не было трудностей с переводом сложных бухгалтерских и юридических терминов;
- подготовка отчетности на основе российского законодательства;
- консультации по вопросам бухучета и налогообложения;
- законная оптимизация налоговых расходов.
Услуги надежных провайдеров предоставляются в соответствии с международной сертификацией.
О нас говорят
ЮК «ПРИОРИТЕТ» более 15 лет помогает решать задачи бизнеса. За это время мы провели 1 783 698 консультаций, наши специалисты посетили 38 городов России, защищая интересы клиентов. Нас рекомендуют своим коллегам (80% наших клиентов приходят по рекомендации). О нас говорят в СМИ:
Вошли в рейтинг ТОП-50 лучших юркомпаний по версии «Коммерсантъ»; |
Несколько лет подряд входим в ТОП-50 ведущих юридических фирм Москвы; |
Наши специалисты принимают участие в репортажах и выступают с докладами на ТВ («ТВ Центр», «Москва 24») и радиостанциях («Говорит Москва»). |
Наши партнеры
Нас рекомендуют
С этой услугой часто заказывают
Возьмут вашу бухгалтерию на аутсорсинг:
Или позвоните нам, и мы дадим вам консультацию по бухгалтерскому аутсорсингу.

Руководитель отдела бухгалтерского аутсорсинга и налогового консультирования
+7 (495) 987-18-50