Цены на услуги восстановления бухгалтерского учета от ЮК «ПРИОРИТЕТ»

Восстановления бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского и налогового учета

от 5 000 руб./месяц

Заказать
Восстановление учета с работой на территории заказчика

от 15 000 руб./месяц

Заказать
Оставить заявку

Стоимость бухгалтерских услуг зависит от объема информации, которая была утеряна. Заказчик участвует в утверждении цены восстановления бухгалтерского учета. Порядок выполнения работ и другие существенные условия закрепляется в договоре на услуги восстановления бухгалтерского учета.

Договор содержит следующие положения: описание услуги, сроки выполнения, цена и порядок оплаты, права и обязанности сторон. Основной договор содержит приложение с прайсом на бухгалтерские услуги.

В каких ситуациях требуется восстановление бухгалтерского учета:

  1. Недостоверность первичных данных, бухгалтерская отчетность велась с ошибками;
  2. В течение нескольких отчетных периодов отчетность отсутствовала или не было бухгалтерских/налоговых регистров;
  3. Учредители компании хотят ее сохранить и наладить полноценную работу бухгалтерии, даже при условии полного отсутствия отчетности или ее неправильного ведения;
  4. Практика проведения аудиторских проверок показывает: когда более 20% информации отсутствует или неверно отражена — эффективнее восстановить данные, чем делать исправления по результатам аудита.

Вы всегда можете получить бесплатную консультацию бухгалтера на нашем сайте в режиме онлайн.

Вы неоднократно могли слышать о таком понятии как восстановление бухгалтерского учета. А для чего же он нужен, какова его основная цель?

Главная цель — это проверить бухгалтерию компании, на основании первичных или новых документов подготовить и организовать базу данных в соответствии с требованиями закона.

Обязательно ли восстановление бухгалтерского и налогового учета?

Теоретически можно, но для компании отсутствие полноценной отчетной базы обязательно обернется проблемами:

  • Если нет полноценных и корректно заполненных данных, руководство Общества не сможет получать достоверную информацию о компании и вести полноценную предпринимательскую деятельность;
  • Достоверные данные необходимы не только для принятия верных управленческих решений — без полноценной отчетности невозможно избежать налоговых претензий со стороны государственных органов в виде штрафов, налоговых доначислений и др.;
  • Отсутствие данных может обернуться и более серьезными последствиями: если срочно их не восстановить, то ООО не сможет сформировать налоговую отчетность. По этой причине на счета может быть наложен арест, после которого фирму ждет приостановление хозяйственной деятельности, а также наложение все новых и новых штрафов на должностных лиц компании и организацию.

Таким образом, быстрое восстановление бухгалтерского учета необходимо для компании, если она хочет организовать успешное ведение бухгалтерской отчетности, эффективную хозяйственную деятельность, если она стремится сохранить доверие партнеров и иметь объективную информацию о своем развитии. Для восстановления рекомендуется привлекать специалистов на продолжительное время. Профессионалы помогут не только восстановить необходимые данные за год и более длительные периоды, но и создадут надежный инструмент для эффективного управления бизнесом проконсультируют собственников о возможностях оптимизации деятельности предприятия и уменьшении налогообложения.

Наши специалисты помогут наладить бухгалтерскую работу таким образом, чтобы в дальнейшем не потребовалось нанимать профессионалов для восстановления бухгалтерских данных. Мы сэкономим Ваше время и поможем сократить затраты на налоги.

В компании может произойти повреждение электронной базы данных, первичная документация может быть утеряна полностью или частично: в этих случаях требуется привести данные в порядок. Если в ближайшее время запланирована сдача отчетности, то восстанавливать данные придется срочно. Не стоит забывать и о возможных внеплановых проверках, которые могут происходить неожиданно, по сообщению «недоброжелателей». Штатный бухгалтер может не справиться самостоятельно со сборкой данных и подготовкой отчетов на их основе в ограниченное время. Если контролирующие органы обнаружат неточности в бухгалтерской и налоговой отчетности, ООО ожидают следующие последствия:

  • расходы, указанные в декларации, могут признать необоснованными;
  • недостоверность данных ФНС может расценить как попытку скрыть доходы/расходы и принять решение о доначислении налогов;
  • штрафы и иные взыскания по отношению к директору и бухгалтеру;
  • судебные разбирательства;
  • блокировка счетов организации.

Если проверяющие уже обнаружили неточности в документации, своевременное устранение проблем поможет снизить риски наступления негативных последствий и сделать процессы, происходящие в компании, более прозрачными для руководства.

Основываясь на запущенности дел, бухгалтеры условно разделяют восстановление бухучета на два вида:

  • частичное — нужное воссоздать данные лишь за определенный период деятельности компании (расчеты по заработной плате и отчислениям во внебюджетные фонды, кассовые операции, учет МПЗ, амортизационные отчисления по ОС);
  • полное — требуется полное восстановление данных с момента основания предприятия.

Чтобы после воспроизведения данных наладить эффективную работу бухгалтерии часто требуются консультации специалистов с последующим сопровождением. Сотрудники ЮК «ПРИОРИТЕТ» помогут оценить налоговые риски, урегулировать споры в ИФНС и оказать иные услуги, которые помогут руководителю принимать эффективные управленческие решения и вывести компанию из кризиса.

Этапы восстановления учета:

1. Первый этап включает в себя анализ и сортировку всей существующей документации. Если необходимо восстановить товарно-материальные ценности и учет основных средств, специалисты могут провести внеплановую инвентаризацию. Когда все данные проанализированы и систематизированы, специалисты предлагают технологические решения по ведению учета, помогают разработать учетную политику и другие учетные регламенты.

2. На втором этапе специалисты выявляют недостающую отчетность, занимаются ее обработкой. Когда документация готова, создаются или дополняются существующие регистры учета.​

В рамках восстановления данных бухгалтерского учета специалисты обрабатывают первичные данные и организуют документооборот с учетом действующих правил. Комплексная работа предполагает проверку правильности ведения документов, помощь в составлении расчетов для налоговых деклараций, постановку бухгалтерского учета в типовом или индивидуальном варианте.

Восполнение пробелов в налоговом и бухгалтерском учете сопровождается путем подачи исправленных форм отчетности и уточненных налоговых деклараций: при восстановлении учета составляются данные, которые необходимы для подготовки годовых и квартальных и ежемесячных отчетов в ИФНС и внебюджетные фонды.

Для эффективного и срочного решения задач наших клиентов мы привлекаем специалистов в разных областях: бухучет, программирование, аудит.

Бухгалтер изучает документацию, предоставленную заказчиком и составляет недостающую отчетность. Аудитор выявляет недостатки в учетной политике компании, проверяет правильность отражения в документации хозяйственных операций, анализирует возможности сокращения расходов на налоги. Программист устанавливает программное обеспечение, с помощью которого можно восстановить и организовать учет.

Мы работаем быстро и предлагаем тарифы с доступными ценами для компаний Москвы с внутренней структурой любой сложности. Наши сотрудники восстановят все документы в Вашей организации, исправят отчетную базу и приведут ее в соответствие с действующим законодательством. После сотрудничества с нами, Вы сможете вести бизнес на основании достоверных данных о хозяйственной деятельности Вашей компании и не бояться возможных налоговых проверок.

Варианты восстановления данных:

  1. Персонифицированный учет в ПФР и в ИФНС по 2-НДФЛ: если организация не сдавала данную отчетность за прошлые годы, это необходимо сделать, а также пройти сверку с данными пенсионного фонда и налоговой.
  2. Отчетность за прошедший период: если клиент подключается на абонентское обслуживание и у него есть отчеты, которые необходимо сдать, то их подготовка является, по сути, восстановлением отчетности за прошлый период.

Порядок работы с нами

  1. У нас Вы можете бесплатно получить аудит - краткий анализ текущего состояния дел в бухгалтерии.
    Перед восстановлением бухгалтерского учета необходимо изучить состояние отчетов на предприятии, выявить пробелы и недочеты в документации, оценить возможные последствия для бизнеса и определить способы решения проблем. Без полноценного анализа невозможно навести порядок в бухгалтерской базе и обеспечить полноценную работу предприятия. Специалисты ЮК «ПРИОРИТЕТ» проводят данную процедуру бесплатно.
  2. На основании полученных данных мы составляем программу восстановления отчетной базы, которая направлена на сокращение затрат Клиента.
  3. Наша работа предполагает следующие задачи:
    • воссоздание первичной документации; инвентаризация основных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов с контрагентами и государственными органами;
    • инвентаризация основных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов с контрагентами и государственными органами;
    • налаживание системы документооборота;
    • разработка учетной политики;
    • восстановление налогового учета в компании.
  4. Анализируем и обсуждаем с Клиентом. По желанию Клиента обсуждаем результаты проведенной работы и планируем дальнейшие задачи.
  5. Завершение работы с документами: закрываем счета, подготавливаем уточненные налоговые декларации.
  6. Сдача результатов работы: передаем Клиенту бухгалтерские регистры, отчетные формы и другую документацию.
  7. Подача уточненных налоговых деклараций в ИФНС. При необходимости работу по исправлению бухгалтерской базы можно распределить между специалистами ЮК «ПРИОРИТЕТ» и сотрудниками Клиента. Такое разделение позволяет минимизировать расходы Клиента и обеспечить полный контроль за ходом работы.
  8. В нашей компании работают высококвалифицированные сотрудники, которые всегда готовы помочь Вам решить возникшие проблемы. Вы можете задать вопрос бухгалтеру прямо на нашем сайте в режиме онлайн.

При достаточно высоком уровне квалификации восстанавливать базу данных можно своими силами. Это обоснованно, если речь идет о пробелах и ошибках за месяц, когда восстановить нужно около десятка документов. Если проблемы с отчетностью продолжаются год и более, то задача может оказаться труднее, чем кажется. Итоговая стоимость восстановления бухгалтерского учета может оказаться гораздо ниже, чем расходы на штрафы и судебные разбирательства из-за неустраненных нарушений.

У штатного бухгалтера может не быть опыта в восстановлении данных: ему придется осваивать аудиторские функции и отвлекаться от текущего ведения финансовой документации. В такой ситуации не исключены новые ошибки, и процесс восстановления может затянуться. Мы предоставляем профессионалов, которые специализируются на восстановлении бухгалтерской базы и уверенно работают в условиях недостатка данных.

Перечень документов

  1. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (ОГРН) / Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве ИП (ОГРНИП)
  2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица (ИНН) / (КПП) Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица (ИНН)
  3. Письмо с кодами статистики (с расшифровкой)
  4. Свидетельства о постановке на учет во внебюджетных фондах (ФСС РФ, ПФР РФ, ФФОМС)
  5. Сведения об открытых счетах в банках (справка из банка или в произвольной форме)
  6. ФИО, должность руководителя и его ИНН, если есть (решение, протокол или в произвольной форме)
  7. ФИО, должность главного бухгалтера и его ИНН, если есть (решение, протокол или в произвольной форме)
  8. Бухгалтерская и налоговая отчетность за 5 предыдущих периодов при наличии
  9. Сведения о сотрудниках (в произвольной форме)
  10. Банковские выписки за восстанавливаемый период
  11. Уведомление о применении упрощенной системы налогообложения (УСНО), в случае ее применения
  12. Копии всех первичных документов.

Компания «ПРИОРИТЕТ» — профессиональное оказание бухгалтерских услуг для вашей фирмы.

Стоимость работ по восстановлению бухгалтерского учета вы можете уточнить по телефону в Москве +7 (495) 987-18-50.

Внимание! ООО «ПРИОРИТЕТ» не несет ответственности по штрафам и пеням, полученным клиентом за период восстановления его бухгалтерского и налогового учета.

 

С этой услугой часто заказывают

 

С восстановлением бухгалтерского учета помогут:

Позвоните нам, и мы дадим вам консультацию по восстановлению бухгалтерского учета.

Евгения Яковлева Евгения Яковлева

руководитель отдела бухгалтерского аутсорсинга и налогового консультирования

+7 (495) 987-18-50
Оставьте заявку
Обратный звонок