Услуги восстановления бухгалтерского учета в Москве

Восстановление бухгалтерского и налогового учета

 индивидуально

Заказать
Оставить заявку

В зависимости от объема утерянной информации формируется стоимость. Стоимость восстановления бухгалтерского учета утверждается совместно с заказчиком. Договор на услугу восстановления бухгалтерского учета определяет порядок выполнения работ.

Договор включает в себя следующие положения: предмет договора, цена, права и обязанности сторон, сроки, порядок взаиморасчетов и т.д. К договору обычно предусматривается приложение с расценками на бухгалтерские услуги. При изменении сроков на восстановление бухгалтерского учета стоимость будет тарифицироваться согласно приложению к договору.

Как правило, восстановление учета, требуется в следующих ситуациях:

  1. недостоверность первичных данных;
  2. полное отсутствие учета или отсутствие бухгалтерских/налоговых регистров в течение ряда периодов;
  3. если требуется сохранить компанию, несмотря на то, что учет раньше велся неправильно или не велся вообще;
  4. практика проведения аудиторских проверок показывает, что когда более 20% информации отсутствует или неверно отражена в учете — эффективнее делать восстановление, чем делать исправления по результатам аудита.

Вы всегда можете получить бесплатную консультацию бухгалтера на нашем сайте в режиме онлайн.

Вы, наверняка, уже не однократно слышали о таком понятии как восстановление бухгалтерского учета. А для чего же он нужен, какова его основная цель?

Главная цель — это приведение учета в соответствие с требованиями действующего законодательства о бухгалтерском учете на основании уже имеющихся первичных документов или вновь созданных.

Обязательно ли восстановление бухгалтерского учета?

Неправильное ведение бухгалтерского учета может доставить компании множество различных неприятных сюрпризов:

  • Если не ведется полноценный и корректный бухгалтерский учет, то руководство компании не получает объективной информации о результатах деятельности фирмы.Для принятия верных управленческих решений и в избежание возможных налоговых претензий со стороны контролирующих органов и как следствие предъявления штрафных санкций, доначисления налогов, пеней необходимо восстановить бухгалтерский учет.
  • Кроме того, если восстановления бухгалтерского учета не происходит, то фирма не в состоянии сформировать бухгалтерскую отчетность для налоговых органов. В этом случае на ее счета может быть наложен арест, после которого фирму ждет приостановление хозяйственной деятельности, а также наложение все новых и новых штрафов на должностных лиц компании и организацию в целом.

Таким образом, восстановление бухгалтерского учета необходимо для фирмы, если она хочет продолжать успешную хозяйственную деятельность, если она стремится сохранить доверие партнеров и иметь объективную информацию о своем развитии. Для восстановления бухгалтерского учета необходимо привлечение специалистов на длительное время, однако в результате восстановления бухгалтерского учета фирма, которая будет его производить, не только создаст надежный инструмент для управления бизнесом компании, но и проконсультирует ее собственников о возможностях оптимизации деятельности фирмы и уменьшении налогообложения.

Для того чтобы в дальнейшем Вам не понадобилось пользоваться услугой по восстановлению учета. Мы поможем не только сэкономить Вам затраты на налоги, но еще и сэкономить время, которого порой так сильно не хватает всем нам.

Восстановление бухгалтерского учета необходимо, когда произошли частичная или полная утрата первичной документации, повреждение электронной базы данных. Особенно важно выполнить восстановление при скорой необходимости сдачи отчетностей. Выявление ошибок и неточностей в бухгалтерском и налоговом учете при проверке дает право фискальным органам:

  • признать неправомерными расходы, заявленные в налоговых декларациях;
  • доначислить к уплате соответствующие налоги;
  • наложить на организацию дополнительные штрафы и применить иные санкции.

Если аудиторская проверка обнаружила существенные несоответствия в отчетности компании, восстановление поможет избежать следующих рисков: доначисленные налоги, начисленные штрафы и пени, судебные разбирательства, блокирование расчетных счетов фирмы, непрозрачность процессов, происходящих в компании, для ее руководства.

В зависимости от того, в каком объеме происходит работа, бухгалтеры выделяют частичное (выполняется за определенный период) и полное (тщательное) восстановление бухгалтерского учета с самого начала образования организации.

Работа по восстановлению бухучета отдельных участков включает в себя восстановление расчетов по отчислениям во внебюджетные фонды, заработной платы, операций по расчетному счету и кассовых операций, учета движения МПЗ, постановки на учет и амортизационных отчислений по ОС, также часто возникает потребность в консультировании с последующим сопровождением компании, уже после оказания услуг по восстановлению.

В процедуре восстановления учета выделяют несколько этапов:

  • На первом этапе производится первичная обработка всех имеющихся у заказчика документов и их сортировка. Также может осуществляться проведение внеплановой инвентаризации с целью восстановления товарно-материальных ценностей и учета основных средств; затем следует разработка технологических решений ведения учета, разработка учетной политики и прочих нормативно-учетных регламентов.
  • Второй этап — это выявление бухгалтерами недостающей документации и, соответственно, ее восстановление и обработка. На заключительном этапе формируются регистры учета и отчетности — возможно внесение изменений в уже существующие регистры или, в случае полного отсутствия, составление таковых с нуля.

Восстановление бухгалтерского учета предприятия предполагает анализ документации и организацию документооборота. Подразумевается проверка правильности исчисления налоговых платежей с последующим составлением расчетов для налоговых деклараций, постановка бухгалтерского учета, соответствующего требованиям действующего законодательства. Восполнение пробелов в налоговом и бухгалтерском учете сопровождается путем подачи исправленных форм отчетности и уточненных налоговых деклараций: при восстановлении учета формируются данные, использующиеся для составления налоговой квартальной и годовой отчетностей, которые затем сдаются в ИФНС и внебюджетные фонды.

Восстановление бухгалтерского учета производится специалистами в области бухучета, программистами, аудиторами. Последние занимаются подготовкой и проведением первичных документов, в задачи аудиторов входят общая постановка задачи, анализ возможности снижения налоговой нагрузки и прием выполненных работ, а роль программистов заключается в непосредственной разработке программного обеспечения, помогающего восстанавливать бухгалтерский учет.

Мы в кратчайшие сроки и по доступным ценам проводим восстановление бухгалтерского и налогового учета фирм, имеющих как простую, так и сложную внутреннюю структуру. Результатом работы становятся восстановленные документы, исправленная бухгалтерская база. Компания несет полную ответственность за выполненную работу.

Варианты восстановления учета:

  1. Персонифицированный учет в ПФР и в ИФНС по 2-НДФЛ: если организация не сдавала данную отчетность за прошлые годы, это необходимо сделать, а также пройти сверку с данными пенсионного фонда и налоговой инспекции.
  2. Отчетность за прошлый период: если клиент подключается на абонентское обслуживание и у него имеется не сданная отчетность за прошедший период, то ее подготовка является, по сути, восстановлением отчетности за прошлый период.

Порядок оказания услуг

  1. Краткий анализ текущего состояния дел в бухгалтерии — бесплатно!
    Проекту по восстановлению бухгалтерского учета предшествует анализ текущего состояния дел в бухгалтерии предприятия Клиента для определения проблем в ведении учета, возможных последствий такого состояния и путей их решения. Данная процедура является неотъемлемой частью проекта и проводится компанией бесплатно.
  2. На основании сделанных выводов формируется программа восстановления с учетом минимизации затрат Клиента.
  3. Восстановление бухгалтерского и налогового учета включает в себя следующие процедуры:
    • восстановление первичной документации;
    • инвентаризация основных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов с контрагентами;
    • постановка системы документооборота бухгалтерских документов;
    • формирование учетной политики;
    • восстановление налогового учета в организации;
  4. Анализ и обсуждение с Клиентом предварительных результатов работ по восстановлению. Возможное обсуждение с Клиентом вопросов дальнейшего налогового планирования.
  5. Завершение восстановления учета: закрытие счетов, составление уточненных налоговых деклараций.
  6. Сдача работ: передача Клиенту бухгалтерской базы, бухгалтерских регистров, отчетных форм.
  7. Подача уточненных налоговых деклараций в ИФНС. Работа по восстановлению бухгалтерского учета может быть разделена между исполняющей компанией и внутренней бухгалтерией компании-клиента с целью минимизировать затраты последнего, при сохранении контроля со стороны Клиента.
  8. В нашей компании работают высококвалифицированные сотрудники, которые всегда готовы помочь Вам решить возникшие проблемы. Вы можете задать вопрос бухгалтеру прямо на нашем сайте в режиме онлайн.

Если вы решили заказать восстановление бухгалтерского учета, то всю работу по восстановлению мы возьмем на себя, но нам потребуются некоторые документы от вас.

Перечень документов

  1. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (ОГРН) / Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве ИП (ОГРНИП)
  2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица (ИНН) / (КПП) Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица (ИНН)
  3. Письмо с кодами статистики (с расшифровкой)
  4. Свидетельства о постановке на учет во внебюджетных фондах (ФСС РФ, ПФР РФ, ФФОМС)
  5. Сведения об открытых счетах в банках (справка из банка или в произвольной форме)
  6. ФИО, должность руководителя и его ИНН, если есть (решение, протокол или в произвольной форме)
  7. ФИО, должность главного бухгалтера и его ИНН, если есть (решение, протокол или в произвольной форме)
  8. Бухгалтерская и налоговая отчетность за 5 предыдущих периодов при наличии
  9. Сведения о сотрудниках (в произвольной форме)
  10. Банковские выписки за восстанавливаемый период
  11. Уведомление о применении упрощенной системы налогообложения (УСНО), в случае ее применения
  12. Копии всех первичных документов.

Компания «ПРИОРИТЕТ» — профессиональное оказание бухгалтерских услуг для вашей фирмы.

Стоимость работ по восстановлению бухгалтерского учета вы можете уточнить по телефону в Москве +7 (495) 987-18-50.

Внимание! ООО «ПРИОРИТЕТ» не несет ответственности по штрафам и пеням, полученным клиентом за период восстановления его учета.

 

С этой услугой часто заказывают

 
С вами будут работать:
Услуги восстановления бухгалтерского учета в Москве Услуги восстановления бухгалтерского учета в Москве
Ольга Воронина
специалист по бухгалтерскому консультированию
Услуги восстановления бухгалтерского учета в Москве Услуги восстановления бухгалтерского учета в Москве
Наталья Смирнова
ведущий специалист по бухгалтерскому и налоговому консультированию
Услуги восстановления бухгалтерского учета в Москве Услуги восстановления бухгалтерского учета в Москве
Наталья Акимкина
ведущий специалист по бухгалтерскому и налоговому консультированию
Услуги восстановления бухгалтерского учета в Москве Услуги восстановления бухгалтерского учета в Москве
Наталья Кочеткова
ведущий бухгалтер
Услуги восстановления бухгалтерского учета в Москве Услуги восстановления бухгалтерского учета в Москве
Юлия Рыбалко
ведущий специалист по расчету заработной платы
Услуги восстановления бухгалтерского учета в Москве Услуги восстановления бухгалтерского учета в Москве
Елена Подковырова
менеджер по сопровождению клиентов

Позвоните нам, и мы дадим вам консультацию по восстановлению бухгалтерского учета.

Евгения Яковлева Евгения Яковлева

руководитель отдела бухгалтерского аутсорсинга и налогового консультирования

+7 (495) 987-18-50
Оставьте заявку