Восстановление бухгалтерского учета
Содержание
Восстановление бухгалтерского и налогового учета |
от 5 000 руб./месяц |
Заказать
|
Восстановление учета с работой на территории заказчика |
от 15 000 руб./месяц |
Заказать
|
Стоимость бухгалтерских услуг зависит от объема информации, которую нужно восстановить. Заказчик участвует в утверждении цены восстановления бухгалтерского учета. Порядок выполнения работ и другие существенные условия закрепляется в договоре на услуги восстановления бухучета.
Договор содержит следующие положения: описание услуги, сроки выполнения, цена и порядок оплаты, права и обязанности сторон. Основной договор содержит приложение с прайсом на бухгалтерские услуги.
Услуги по восстановлению бухгалтерского учета
Причины обратиться к нам за восстановлением бухгалтерского учета в Москве:
При выборе услуг восстановления бухгалтерского учета, обратитесь к нам, чтобы получить экспертную помощь, индивидуальный подход и надежное партнерство.
- Недостоверность первичных данных, бухгалтерская отчетность велась с ошибками;
- В течение нескольких отчетных периодов отчетность отсутствовала или не было бухгалтерских/налоговых регистров;
- Учредители компании хотят ее сохранить и наладить полноценную работу бухгалтерии, даже при условии полного отсутствия отчетности или ее неправильного ведения;
- Практика проведения аудиторских проверок показывает: когда более 20% информации отсутствует или неверно отражена — эффективнее восстановить данные, чем делать исправления по результатам аудита.
Вы всегда можете получить бесплатную консультацию бухгалтера на нашем сайте в режиме онлайн.
Вы неоднократно могли слышать о таком понятии как восстановление бухгалтерского учета. А для чего же он нужен, какова его основная цель?
Главная цель — это проверить бухгалтерию компании, на основании первичных или новых документов подготовить и организовать базу данных в соответствии с требованиями закона.
Теоретически не обязательно, но для компании отсутствие полноценной отчетной базы обязательно обернется проблемами:
- Если нет полноценных и корректно заполненных данных, руководство Общества не сможет получать достоверную информацию о компании и вести полноценную предпринимательскую деятельность;
- Достоверные данные необходимы не только для принятия верных управленческих решений — без полноценной отчетности невозможно избежать налоговых претензий со стороны государственных органов в виде штрафов, налоговых доначислений и др.;
- Отсутствие данных может обернуться и более серьезными последствиями: если срочно их не восстановить, то ООО не сможет сформировать налоговую отчетность. По этой причине на счета может быть наложен арест, после которого фирму ждет приостановление хозяйственной деятельности, а также наложение все новых и новых штрафов на должностных лиц компании и организацию.
Таким образом, быстрое восстановление бухгалтерского учета необходимо для компании, если она хочет организовать успешное ведение бухгалтерской отчетности, эффективную хозяйственную деятельность, если она стремится сохранить доверие партнеров и иметь объективную информацию о своем развитии. Для восстановления рекомендуется привлекать специалистов на продолжительное время. Профессионалы помогут не только восстановить необходимые данные за год и более длительные периоды, но и создадут надежный инструмент для эффективного управления бизнесом проконсультируют собственников о возможностях оптимизации деятельности предприятия и уменьшении налогообложения.
Если контролирующие органы обнаружат неточности в бухгалтерской и налоговой отчетности, ожидаются следующие последствия:
- расходы, указанные в декларации, могут признать необоснованными;
- недостоверность данных ФНС может расценить как попытку скрыть доходы/расходы и принять решение о доначислении налогов;
- штрафы и иные взыскания по отношению к директору и бухгалтеру;
- судебные разбирательства;
- блокировка счетов организации.
Если проверяющие уже обнаружили неточности в документации, своевременное устранение проблем поможет снизить риски наступления негативных последствий и сделать процессы, происходящие в компании, более прозрачными для руководства.
Основываясь на запущенности дел, бухгалтеры условно разделяют восстановление бухучета на два вида:
- частичное — нужное воссоздать данные лишь за определенный период деятельности компании (расчеты по заработной плате и отчислениям во внебюджетные фонды, кассовые операции, учет МПЗ, амортизационные отчисления по ОС);
- полное — требуется полное восстановление данных с момента основания предприятия.
Чтобы после воспроизведения данных наладить эффективную работу бухгалтерии часто требуются консультации специалистов с последующим сопровождением. Сотрудники ЮК «ПРИОРИТЕТ» помогут оценить налоговые риски, урегулировать споры в ИФНС и оказать иные услуги, которые помогут руководителю принимать эффективные управленческие решения и вывести компанию из кризиса.
1. Первый этап включает в себя анализ и сортировку всей существующей документации. Если необходимо восстановить товарно-материальные ценности и учет основных средств, специалисты могут провести внеплановую инвентаризацию. Когда все данные проанализированы и систематизированы, специалисты предлагают технологические решения по ведению учета, помогают разработать учетную политику и другие учетные регламенты.
2. На втором этапе специалисты выявляют недостающую отчетность, занимаются ее обработкой. Когда документация готова, создаются или дополняются существующие регистры учета.
В рамках восстановления данных бухгалтерского учета специалисты обрабатывают первичные данные и организуют документооборот с учетом действующих правил. Комплексная работа предполагает проверку правильности ведения документов, помощь в составлении расчетов для налоговых деклараций, постановку бухгалтерского учета в типовом или индивидуальном варианте.
Восполнение пробелов в налоговом и бухгалтерском учете сопровождается путем подачи исправленных форм отчетности и уточненных налоговых деклараций: при восстановлении учета составляются данные, которые необходимы для подготовки годовых, квартальных и ежемесячных отчетов в ИФНС и внебюджетные фонды.
Для эффективного и срочного решения задач наших клиентов мы привлекаем специалистов в разных областях: бухучет, программирование, аудиторские проверки.
Бухгалтер изучает документацию, предоставленную заказчиком и составляет недостающую отчетность. Аудитор выявляет недостатки в учетной политике компании, проверяет правильность отражения в документации хозяйственных операций, анализирует возможности сокращения расходов на налоги. Программист устанавливает программное обеспечение, с помощью которого можно восстановить и организовать учет.
Мы работаем быстро и предлагаем тарифы с доступными ценами для компаний Москвы с внутренней структурой любой сложности. Наши сотрудники восстановят все документы в Вашей организации, исправят отчетную базу и приведут ее в соответствие с действующим законодательством. После сотрудничества с нами, Вы сможете вести бизнес на основании достоверных данных о хозяйственной деятельности Вашей компании и не бояться возможных налоговых проверок.
Порядок работы с нами
- У нас Вы можете бесплатно получить аудит - краткий анализ текущего состояния дел в бухгалтерии.
Перед восстановлением бухгалтерского учета необходимо изучить состояние отчетов на предприятии, выявить пробелы и недочеты в документации, оценить возможные последствия для бизнеса и определить способы решения проблем. Без полноценного анализа невозможно навести порядок в бухгалтерской базе и обеспечить полноценную работу предприятия. Специалисты ЮК «ПРИОРИТЕТ» проводят данную процедуру бесплатно. - На основании полученных данных мы составляем программу восстановления отчетной базы, которая направлена на сокращение затрат Клиента.
- Наша работа предполагает следующие задачи:
- воссоздание первичной документации; инвентаризация основных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов с контрагентами и государственными органами;
- инвентаризация основных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов с контрагентами и государственными органами;
- налаживание системы документооборота;
- разработка учетной политики;
- восстановление налогового учета в компании.
- Анализируем и обсуждаем с Клиентом. По желанию Клиента обсуждаем результаты проведенной работы и планируем дальнейшие задачи.
- Завершение работы с документами: закрываем счета, подготавливаем уточненные налоговые декларации.
- Сдача результатов работы: передаем Клиенту бухгалтерские регистры, отчетные формы и другую документацию.
- Подача уточненных налоговых деклараций в ИФНС. При необходимости работу по исправлению бухгалтерской базы можно распределить между специалистами ЮК «ПРИОРИТЕТ» и сотрудниками Клиента. Такое разделение позволяет минимизировать расходы Клиента и обеспечить полный контроль за ходом работы.
-
В нашей компании работают высококвалифицированные сотрудники, которые всегда готовы помочь Вам решить возникшие проблемы. Вы можете задать вопрос бухгалтеру прямо на нашем сайте в режиме онлайн.
Итоговая стоимость услуг может оказаться гораздо ниже, чем расходы на штрафы и судебные разбирательства из-за неустраненных нарушений.
Мы предоставляем профессионалов, которые специализируются на восстановлении бухгалтерской базы и уверенно работают в условиях недостатка данных.
Перечень документов
- Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (ОГРН) / Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве ИП (ОГРНИП)
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица (ИНН) / (КПП) Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица (ИНН)
- Письмо с кодами статистики (с расшифровкой)
- Свидетельства о постановке на учет во внебюджетных фондах (ФСС РФ, ПФР РФ, ФФОМС)
- Сведения об открытых счетах в банках (справка из банка или в произвольной форме)
- ФИО, должность руководителя и его ИНН, если есть (решение, протокол или в произвольной форме)
- ФИО, должность главного бухгалтера и его ИНН, если есть (решение, протокол или в произвольной форме)
- Бухгалтерская и налоговая отчетность за 5 предыдущих периодов при наличии
- Сведения о сотрудниках (в произвольной форме)
- Банковские выписки за восстанавливаемый период
- Уведомление о применении упрощенной системы налогообложения (УСНО), в случае ее применения
- Копии всех первичных документов.
Компания «ПРИОРИТЕТ» — профессиональное оказание бухгалтерских услуг для вашей фирмы.
Стоимость работ по восстановлению бухгалтерского учета вы можете уточнить по телефону в Москве +7 (495) 987-18-50.
Внимание! ООО «ПРИОРИТЕТ» не несет ответственности по штрафам и пеням, полученным клиентом за период восстановления его бухгалтерского и налогового учета.
FAQ — ответы на популярные вопросы
▼ Как понять, что учет нуждается в восстановлении?
При невозможности сформировать и отправить бухгалтерскую и налоговую отчетность в налоговую в срок, хаотичном порядке уплаты налогов, получении собственником некорректных сведений о доходах и расходах от бухгалтера – эти и другие «симптомы» говорят о том, что учет требуется пересмотреть и восстановить.
▼ Какие шаги необходимо предпринять для восстановления учета?
Для начала собрать договоры и первичные документы, свидетельствующие о реальной картине ведения бизнеса. Затем правильно отразить операции по счетам бухгалтерского и налогового учета, пересчитать налоговую базу, налоги, доплатить и пересдать отчетность.
▼ Как долго длится процесс восстановления учета?
Процесс восстановления учета может занимать минимум один месяц, максимум полгода. Все зависит от оперативности бухгалтера, директора по предоставлению данных.
▼ Как избежать повторных ошибок после восстановления учета?
Оперативно и в срок отражать операции по счетам бухгалтерского и налогового учета, грамотно и качественно подготавливать отчетность, уплачивать налоги в срок. Все это и не только, прежде всего зависит от компетентности и профессиональных знаний бухгалтера.
▼ Какие услуги предлагаются для восстановления учета?
Предлагаются:
- отражение первичных операций по счетам бухгалтерского и налогового учета на основании предоставленной информации;
- проведение налоговой консультации по налоговым рискам при построении исправительных проводок;
- анализ налоговых требований и ответов на них;
- расчет налогооблагаемой базы, уплата налогов;
- пересдача отчетности.
С этой услугой часто заказывают
С восстановлением бухгалтерского учета помогут:
Позвоните нам, и мы дадим вам консультацию по восстановлению бухгалтерского учета.
Наталия ЛеонидоваРуководитель отдела бухгалтерского аутсорсинга и налогового консультирования
+7 (495) 987-18-50