Внесение и регистрация изменений в учредительные документы ООО

Внесение изменений в учредительные документы

Внесение изменений в учредительные документы бизнесменом с красной ручкой в офисе

Внесем изменения в учредительные документы и ЕГРЮЛ за 5 дней!

Без посещения нотариуса и налоговой.

Всю работу по внесению изменений в учредительные документы юридического лица и ЕГРЮЛ берем на себя. Вы получите результат за 5 дней. Знаем законы, практику и нюансы, которые важны для регистрирующих госорганов.

Оставьте заявку, и мы бесплатно проконсультируем вас по любой услуге, связанной с внесением новых данных. Расскажем, какие документы нужны, в какие сроки получиться все реализовать и какие нюансы нужно учесть. Обращайтесь!

Стоимость на внесение изменений в ООО

Смена директора 9 500 руб.
Заказать
Смена названия 9 500 руб.
Заказать

Заявку на интересующую услугу можно оставить на нашем сайте. Команда ЮК «ПРИОРИТЕТ» бесплатно проконсультирует Вас по цене и возможных дополнительных расходах. С нашей помощью внесение изменений в учредительные документы юридического лица пройдет в максимально короткие сроки и без каких-либо хлопот.

Оставить заявку

Какие документы понадобятся

  • Заявление по форме Р13014;
  • Новая редакция Устава ООО – подготовку возьмем на себя;
  • Проект решения общего собрания учредителей или единственного участника;
  • Подтверждение оплаты госпошлины.

Образцы документов

 

Для этого необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Подготовка обоснования. Нужно оформить решение единственного участника или протокол заседания учредителей в письменном виде. Правила проведения собраний содержатся в ст. 37 ФЗ «Об ООО».
  2. Заполнение заявления. Нужно правильно заполнить форму Р13014. Требования к оформлению можно найти на нашем сайте.
  3. Подготовка документов. Пакет документов будет отличаться в зависимости от сведений, которые нужно включить в новую редакцию устава (при указании нового адреса компании нужно приложить согласие собственника, договор аренды или документ о праве собственности).
  4. Нотариальное заверение. Требуется, если документы подаются в бумажном виде. При оформлении электронных документов, этот шаг можно пропустить.
  5. Подача документов. Сделать это можно в бумажном или электронном виде. В последнем случае оплата государственной пошлины в размере 800 рублей не требуется.
  6. Проверка и внесение новых данных. Налоговая принимает решение в течение 5 рабочих дней и уведомляет об этом заявителя.

1. При смене наименования компании.

Такая необходимость может появиться в случае ребрендинга, смены сферы деятельности или простого желания обновить имидж. Для этого на общем собрании участников Общества необходимо принять новую редакцию Устава с обновленным названием в полном и сокращенном варианте. Важно, чтобы новое название соответствовало законным требованиям (ст. 1473 ГК РФ, ст. 4 ФЗ № 14 «Об ООО»). В противном случае налоговый орган откажет во включении в ЕГРЮЛ новых данных.

2. При регистрации компании по новому адресу.

Местоположение может меняться в пределах одного населенного пункта. Если в действующем уставе адрес указан полностью, вплоть до номера дома и подъезда, то в новую редакцию устава достаточно будет включить только название населенного пункта без детального описания.

Если компания переезжает в другой населенный пункт, то для ЕГРЮЛ нужно подать документы с новым указанием населенного пункта.

3. Когда ООО меняет вид хозяйственной деятельности.

Принимать новую редакцию учредительных документов нужно только тем компаниям, для которых необходимо наличие в уставе конкретных видов экономической деятельности.

4. При открытии филиала.

Если руководители планируют расширение бизнеса и обслуживание клиентов в других регионах, то в ЕГРЮЛ нужно предоставить данные о филиале (заполненную форму № Р13014, решение об открытии нового подразделения, положение о филиале и приказ о назначении руководителя). Менять устав в данном случае не обязательно. (п. 3 ст. 55 ГК РФ).

5. При внесении поправок в порядок управления обществом.

Участники могут переизбрать исполнительный орган ООО на случай ненадлежащего исполнения обязанностей, когда истек срок полномочий или по иным причинам. Корректировка порядка управления может включать: введение новых должностей, обновление полномочий существующих назначений или преобразование структуры управления. Новый порядок управления обществом нужно отразить в новой редакции устава, а затем — в ЕГРЮЛ.

6. При назначении нового генерального директора.

С сентября 2024 при проведении данной процедуры обязательно участие нотариуса, который должен присутствовать на собрании учредителей, проверить наличие полномочий у присутствующих лиц и соблюдение всех процедур. После составления протокола нотариус отправляет данные в ЕГРЮЛ (Закон № 287-ФЗ от 08.08.2024г.).

7. В момент реорганизации компании.

Реорганизация может подразумевать слияние, присоединение, разделение, выделение или преобразование. В каждом случае информацию о новой организационной форме и составе участников нужно внести в устав.

После принятия решения об обновлении структуры Общества необходимо в течение 3 дней уведомить ФНС. Если в реорганизации участвует несколько компаний, необходимо к уведомлению прикрепить принятое решение от каждой организации. В таком случае уведомление в налоговый орган направляет компания, которая приняла решение о реорганизации последней.

8. При уменьшении УК.

Для принятия данного решения аналогично проводится общее собрание участников, после чего в налоговую направляется уведомление для включения в ЕГРЮЛ новых сведений о компании (в течение 3 рабочих дней). Соответствующую информацию необходимо опубликовать в журнале «Вестник госрегистрации». Стоимость публикации в 2025 году — 186 руб. за 1 см².

9. При обновлении сроков полномочий исполнительного органа.

Исполнительный орган может быть единоличным (ЕИО) или коллегиальным (в крупных компаниях). Полномочия и срок их исполнения определяются учредительным документом и трудовым договором (когда речь о руководителе организации). Если нужно изменить срок полномочий ЕИО, необходимо обновить не только устав, но и заключить новый трудовой договор с директором, поскольку трудовое право не предполагает возможность изменить сроки полномочий в договоре.

10. При внесении корректировок в состав учредителей.

Процедуру можно провести разными способами: правопреемства, сделки, заявления участника, выхода или исключения участника. У каждого из этих вариантов свои особенности, которые нужно учитывать для успешного завершения процедуры. Так, ввод нового участника по заявлению возможен при условии, что уставом не запрещено увеличение УК, а наследники для вступления в ООО должны получить согласие от действующих участников (если не предусмотрен иной порядок). В течение 3 дней с момента принятия решения об обновлении состава участников, необходимо направить форму Р13014 в ИФНС.

11. При внесении иных данных в Устав.

Могут возникать и иные основания, не упомянутые выше, которые требуют внесения изменений в устав и ЕГРЮЛ.

Для каждой ситуации законом предусмотрены свои нюансы. Подробно проконсультируем по внесению изменений в каждом из этих случаев.

Все изменения можно разделить на две группы: те, которые подлежат внесению в ЕГРЮЛ, и те, которые вносятся исключительно в Устав.

1. ЕГРЮЛ:

  • принятие/отмена решения о действии ООО на основании типового устава;
  • уточнение адреса компании;
  • изменения, связанные с увеличением или уменьшением уставного капитала;
  • информация о назначении нового директора;
  • обновленные коды ОКВЭД;
  • информация о создании или закрытии филиала/представительства;
  • данные о новых или выбывших участниках ООО;
  • исключение сведений о наличии договора займа;
  • внесение исправлений в ЕГРЮЛ и др.

2. Устав:

  • новый адрес, если речь идет о месте жительства участника с долей голосов не менее 50% или о месте жительства участника, который может представлять ООО без доверенности;
  • изменение данных директора, если информация была прописана в старой редакции (фамилия, адрес, паспортные данные);
  • исправление ошибок в Уставе, если изменения не подлежат внесению в ЕГРЮЛ.

От вида изменений зависят порядок действий и комплект документов.

 

Почему вам нужно обратиться именно к нам

Мы помогли тысячам компаний. Знаем абсолютно все о том, как правильно включить изменения в учредительные документы ООО и ЕГРЮЛ. Гарантируем оперативное и грамотное выполнение процедуры.

Внесение изменений в учредительные документы Берем на себя все бюрократические процедуры
Внесение изменений в учредительные документы Помогаем найти решение в сложных ситуациях
Внесение изменений в учредительные документы Никогда не нарушаем сроки

Схема работ с нами

Внесение изменений в учредительные документы
1

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте, сотрудники компании консультируют Вас по стоимости наших услуг.

Внесение изменений в учредительные документы
2

Мы принимаем Ваш пакет имеющихся документов ООО в удаленном формате и оформляем договор.

Внесение изменений в учредительные документы
3

Формируем необходимые документы для регистрации изменений и организуем их подачу, представляя интересы клиента в регистрирующем органе Москвы и Московской области.

Внесение изменений в учредительные документы
4

Ваши изменения зарегистрированы. Лист записи из ЕГРЮЛ у Вас на руках.

Дополнительно проверить внесенные изменения можно на сайте ФНС России. Регистрироваться на сервисе, авторизовываться через почту или электронную подпись для получения сведений из ЕГРЮЛ не требуется.

Вас может заинтересовать

 

Наши партнеры

Лого ТПП РФ
Лого Neftegaz ru
Общественно-политическое издание «Труд»
Альфа-Банк
FTL Advisers
Сбербанк
ВТБ

Нас рекомендуют

Внесение изменений в учредительные документы
От имени компании «АИРТУ» благодарим коллектив компании «ПРИОРИТЕТ» за сотрудничество и добропорядочные партнерские отношения.
Ваша компетентность и высокий профессионализм помогли решить сложные задачи по смене учредителей и директора на самом высоком уровне с гарантией результата.
Генеральный директор А.В. Соловцов
Внесение изменений в учредительные документы
ООО «КонстКом» выражает благодарность компании «ПРИОРИТЕТ» за профессиональное и высокое качество оказанных услуг в решении вопроса по внесению изменений в учредительные документы.
Выражаем нашу искреннюю признательность и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Генеральный директор Д.Ю. Малахов
Внесение изменений в учредительные документы
ООО «Артаке Руфил Консалтинг» благодарит коллектив компании «ПРИОРИТЕТ» за полный комплекс работ по внесению изменений в учредительные документы.
Специалистами компании «ПРИОРИТЕТ» своевременно и профессионально были решены задачи по смене названия юридического лица.
Генеральный директор Рове Филипп Бруно
Внесение изменений в учредительные документы
Общество с ограниченной ответственностью «Спектор.ру» в лице генерального директора Меркурьева Александра Львовича, выражает благодарность Менеджеру по работе с клиентами Пряничниковой Анне, за предоставление полной информации по смене юридического адреса, быструю проверку документов и грамотные ответы на возникающие вопросы.
В компании ПРИОРИТЕТ работают специалисты высокого уровня, заинтересованные в помощи клиенту.
Генеральный директор Меркурьев А.Л.

Читать все отзывы

Внести изменения в учредительные документы:

Позвоните нам, и мы дадим вам консультацию по внесению изменений

Антон Агула Антон Агула

руководитель отдела корпоративной практики

+7 (495) 987-18-50
Оставьте заявку
Обратный звонок