Услуги кадрового аутсорсинга в Москве - ЮК «Приоритет»

Кадровый аутсорсинг

Приведем в порядок кадровые документы.

Возьмем на себя всю рутину, сэкономим ваше время и деньги.

Что входит в состав услуги кадровый аутсорсинг

  • Администрирование участка КДП в программном обеспечении
  • Подготовка и отправка кадровой отчетности
  • Защита интересов клиента в ходе коммуникации с трудовой инспекцией и службой занятости
  • Прием и оформление на работу, перевод, увольнение
  • Формирование приказов по кадровым перемещениям
  • Ведение штатного расписания
  • Оформление отсутствий работников (отпуска, больничные, прогулы)
  • Ведение табелей учета рабочего времени
  • Оформление иных кадровых документов
Бонусы
  1. Экспресс-аудит текущего кадрового учета

  2. Неограниченное количество устных консультаций

  3. Мониторинг изменений в законодательстве отрасли клиента

  4. Бесплатная курьерская доставка

Стоимость кадрового аутсорсинга

Кадровый аутсорсинг
«Под ключ»

Если более 10 сотрудников, дополнительно оплачивается:

  • Прием нового сотрудника 1000 руб.
  • Увольнение сотрудника 1000 руб.
  • За каждого последующего сотрудника — 500 руб.
6 000 руб.
5 000 руб.
Заказать

Что входит:

  • Полное ведение кадрового учета, включающее:
  • оформление приема, переводов и увольнений работников;
  • оформление трудовых договоров по утвержденной до постановки на кадровый учет форме трудового договора;
  • разработка и оформление должностных инструкций в соответствии со штатным расписанием;
  • оформление командировочных документов;
  • оформление и изменение штатного расписания;
  • ведение табеля учета рабочего времени;
  • составление графика отпусков, формирование приказов по отпускам работников;
  • ведение кадровых журналов;
  • ведение трудовых книжек;
  • оформление личных дел сотрудников;
  • подготовка запрашиваемых справок для работников организаций.

Бонусы:

  • Экспресс-аудит текущего кадрового учета;
  • неограниченное количество устных консультаций;
  • скидка 10 % на любые дополнительные услуги;
  • бесплатная курьерская доставка.
Оставить заявку

Часто задаваемые вопросы

Обслуживание кадрового делопроизводства — это способ оптимизации бизнеса с помощью привлечения сотрудников внешнего подрядчика, которые берут на себя часть функций компании-заказчика по работе с кадрами. Привлекая стороннего специалиста, можно исключить расходы на административную работу и решить другие задачи:

  • выявление и снижение избыточных трат на сотрудников;
  • улучшение качества работы персонала без дополнительных расходов;
  • предупреждение типичных ошибок, которые часто возникают при оформлении работников в штат организации.

За оптимизацией административных бизнес-процессов могут обращаться организации разного масштаба. Качественный аутсорсинг необходим крупному бизнесу для сокращения затрат на обслуживание персонала. Малый бизнес не всегда может позволить себе штатного высококвалифицированного кадровика. Часто компаниям бывает выгоднее обратиться за услугами аутсорса, чем нести расходы на поиск, оформление и последующее администрирование силами штатных сотрудников. Без кадрового сопровождения не обойтись зарубежным фирмам, которые недавно работают в РФ и не разбираются в трудовом законодательстве.

Обычно административное сопровождение нужно предпринимателям, которые:

  • хотят освободиться от административной нагрузки и сосредоточиться на профильной деятельности компании;
  • стремятся увеличить производительность своего бизнеса;
  • нуждаются в профессиональном сопровождении административной деятельности на первых этапах развития компании, при открытии филиала или нового офиса.

Задача аутсорсинга не только в том, чтобы наладить кадровое делопроизводство и в итоге улучшить финансовые показатели, многие компании пользуются услугами профессионалов, чтобы снизить риски, связанные с проверками государственных служб.

Отсутствие качественного административного обслуживания грозит бизнесу, руководителю и должностным лицам крупными штрафами, потерей управляемости персоналом, конфликтами с работниками, судебными разбирательствами и дополнительными убытками.

Даже самые незначительные ошибки в трудовой сфере могут стать причиной наложения серьезных штрафов. Если административной работой занимается неопытный штатный специалист или работник, для которого составление кадровой отчетности не является основным видом деятельности или компания расширяется, и требуется нанять большое количество работников, то вероятность наложения штрафов из-за допущенных ошибок возрастает. Среди частых ошибок, совершаемых кадровиками, можно выделить следующие:

Закон определяет основные положения, которые должен содержать договор: данные о работнике и работодателе, место работы и обязанности, дата начала трудовых отношений, режим работы и отдыха, условия труда и иные положения, предусмотренные ст. 57 ТК РФ.  По общему правилу отсутствие существенных условий влечет недействительность договора, но в случаях с трудовым законодательством, компании придется выплатить штраф.

В данном случае неточные формулировки или отсылки к внутренним актам компании, которые определяют з/п работников, запрещена. В соответствии с законом должна быть указана точная сумма вознаграждения.

Данное правило касается работодателей, которые не относятся к бюджетным организациям. Если положение об индексации не прописать в документации, компании грозят штрафы.

Законодательство предусматривает ограничения, в соответствии с которыми работодатель не может произвольно прописать дату расчета с персоналом: нужно указывать точную дату с учетом периодичности выплат, установленных ТК РФ.

Закон предусматривает обязанность составлять графики для персонала и работодателя. Руководитель обязан ознакомить работников с данным документом под подпись. Если проверяющие не обнаружат подписей работников, компании грозят штрафы за каждый установленный случай.
На практике могут возникать и иные ситуации, из-за которых могут быть наложены административные взыскания. За каждый выявленный факт нарушения компания понесет убытки в размере от 30 тысяч до 200 тысяч рублей.

Ошибки и неточности в кадровых процедурах неизбежно нарушают права сотрудников. Большая часть трудовых конфликтов разрешается в пользу работников, и работодатель вынужден выплачивать судебные издержки, различные компенсации или восстанавливать в должности уволенного сотрудника. В итоге страдает репутация компании, и появляются дополнительные расходы.

Важный аспект деятельности любой компании — грамотное оформление кадровой документации. Необходимо учесть тонкости документооборота, в противном случае руководству могут грозить серьёзные неприятности. Претензии со стороны персонала предприятия, проверки надзорными органами — всё это последствия ошибок в кадровом учете. Кроме того, при неправильном ведении документооборота не всегда возможно учесть расходы на оплату труда сотрудников в качестве расходов, снижающих налоговую базу.

Кадровый аутсорсинг, который проводится в Москве специалистами юридической компании «ПРИОРИТЕТ», осуществляется с учётом требований законодательства. Учитывается специфика бизнеса клиента, гарантируется индивидуальный подход к решению поставленных задач. При необходимости юристы оформят удаленную работу или стажировку, обоснуют необходимость заключения трудового договора на установленный срок, помогут в привлечении специалиста к материальной ответственности.

Проводить кадровый аутсорсинг будут:

Позвоните нам, и мы дадим вам консультацию по кадровому аутсорсингу.

Кадровый аутсорсинг Евгения Васильева

ведущий специалист по кадровому учету

+7 (495) 987-18-50
Оставьте заявку
Обратный звонок