-
-
Все услуги
- Юридическое сопровождение
- Юридическая помощь в период пандемии
- Абонентское юридическое обслуживание
- Консультирование по юридическим вопросам
- Договорная работа
- Досудебное урегулирование споров
- Арбитраж, представительство в суде
- Помощь при РНП (ФЗ № 44)
- Помощь при картельном сговоре
- Кадровый консалтинг
- Сопровождение сделок с недвижимостью
- Регистрация фирм
- Бухгалтерские услуги
- Ликвидация фирм
- Тендеры
- Другие услуги по регистрации
- Услуги физическим лицам
- Поиск и подбор персонала
- Юридическое сопровождение
-
Юридическое сопровождение
- Юридическая помощь в период пандемии
- Абонентское юридическое обслуживание
- Консультирование по юридическим вопросам
-
Договорная работа
- Экспертиза договоров
- Составление договоров
- Трудовой договор
- Договор купли-продажи
- Договор простого товарищества
- Внешнеторговый контракт
- Договор франчайзинга
- Договор аренды нежилых помещений
- Договоры, связанные с передачей прав на результаты интеллектуальной деятельности
- Договор поставки
- Договоры подряда и оказания услуг
- Договор комиссии/агентирования/поручения
- Документы для интернет торговли
- Досудебное урегулирование споров
- Арбитраж, представительство в суде
- Помощь при РНП (ФЗ № 44)
- Помощь при картельном сговоре
- Кадровый консалтинг
- Сопровождение сделок с недвижимостью
-
Регистрация фирм
- Регистрация ООО
- Регистрация АО / ПАО
- Регистрация ИП
- Регистрация НКО
- Регистрация товарного знака
-
Аккредитация филиалов и представительств
- Аккредитация филиалов
- Аккредитация представительств
- Accreditation of representative office/of branch office
- Смена директора
- Смена наименования
- Смена адреса
- Бухгалтерское сопровождение филиалов / представительств
- Закрытие филиала / представительства
- Проверка документов перед подачей в аккредитующий орган
- Реорганизация
-
Внесение изменений
- Смена генерального директора
- Смена учредителя
- Смена юридического адреса
- Смена названия ООО
- Обязательная перерегистрация ООО
- Внесение изменений в устав
- Изменение уставного капитала ООО
- Изменение уставного капитала ЗАО/ОАО (АО/ПАО)
- Приведение в соответствие паспортных данных
- Смена видов деятельности
- Изменение ИП
- Электронная регистрация изменений
- Юридические адреса
- Получение СРО по строительству, проектированию и изысканиям
- Поиск специалистов для НОСТРОЙ/НОПРИЗ
- Дополнительные услуги
-
заказать звонок
Евгений Воронов, юрист
В конце марта 2018 года начал свою работу обновлённый сервис для работы с реестром аккредитованных филиалов и представительств (РАФП).Он разработан в соответствии с требованиями абзацев 4, 5 и 8 пункта 11 статьи 21 Федерального закона от 09.07.1999 № 160-ФЗ «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями). Состав открытых и общедоступных сведений, размещаемых на сайте и предоставляемых сервисом, определен приказом ФНС России от 26.12.2014 N ММВ-7-14/683@ «Об утверждении порядка создания, эксплуатации и ведения государственного реестра аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц и предоставления сведений из него, состав содержащихся в нем сведений, а также состав сведений, подлежащих размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Доступ к сведениям этого реестра предоставляется заинтересованным лицам на сайте ФНС России. Форма доступа к этим сведениям менялась со временем: когда налоговая служба стала аккредитующим органом, данные всех филиалов и представительств можно было получить в виде большой таблички с указанием самой основной информации о каждом филиале и представительстве (номер записи об аккредитации, ИНН, наименование головной компании и филиала/представительства). Позже в 2017 году сервис снабдили поисковой системой, благодаря которой стал возможен поиск информации по наименованию компании, ИНН/КПП и НЗА, причём тогда она стала предоставляться в более широком формате: выгрузка из реестра включала в себя такие данные, как место нахождения филиала/представительства, виды деятельности, сведения о руководителе филиала/представительства, дата постановки на учёт в налоговом органе, сведения о выданном свидетельстве о постановке на учёт в налоговом органе.
В настоящий момент сервис позволяет не только получить доступ к списку аккредитованных филиалов и представительств, но и сформировать полноценную выписку из РАФП или справку об отсутствии данных в реестре: теперь выгрузка содержит те же сведения, что и выписка из РАФП по форме 15ВФП, в том числе сведения о головной компании. Такие документы снабжаются усиленной квалифицированной электронной подписью. Выписки из реестра и справки об отсутствии запрашиваемой информации, предоставляемые сервисом, согласно положениям статьи 6 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», признаются равнозначными документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, и предоставляются бесплатно. Такое новшество избавит от необходимости ожидания письменной выписки в течение 5 рабочих дней, как это было раньше, и позволит более оперативно предоставлять информацию о филиале/представительстве в государственные органы, банки и т.д.