-
-
Все услуги
- Юридическое сопровождение
- Регистрация
- Регистрация ООО
- Регистрация НКО
- Регистрация АО (ЗАО) под ключ
- Регистрация ИП
- Реорганизация НКО
- Реорганизация ООО
- Регистрация товарного знака
- Открытие казначейского счета
- Вступление в СРО
- Внесение изменений в учредительные документы
- Юридические адреса
- Аккредитация филиалов и представительств
- Регистрация филиала и представительства
- Регистрация обособленного подразделения
- Дополнительные услуги
- Бухгалтерские услуги
- Ликвидация
- Тендеры
- Другие услуги по регистрации
- Услуги физическим лицам
-
Регистрация
- Регистрация ООО
- Регистрация НКО
- Регистрация товарного знака
- Аккредитация филиалов и представительств
- Вступление в СРО
- Открытие казначейского счета
- Регистрация ИП
- Реорганизация ООО
- Реорганизация НКО
- Внесение изменений в учредительные документы
- Юридические адреса
- Регистрация филиала и представительства
- Регистрация обособленного подразделения
- Регистрация АО (ЗАО) под ключ
- Дополнительные услуги
Анастасия Бекичева, юрист
На официальном сайте ФНС России заработал бот, которого назвали Таксик. Этот чат-бот необходим для налогоплательщиков, у которых возникли какие-то вопросы или появились затруднения при использовании сервисов налоговой. На данный момент Таксик призван оказывать помощь только физическим лицам.
За три месяца, предшествующих введению Таксика в промышленная эксплуатацию, чат-бот работал в тестовом режиме. За это время к online- помощнику поступило более 30 000 запросов.
Обратиться за помощью к Таксику можно на сайте ФНС. Чат-бот может ответить на целый спектр вопросов, но чаще всего к нему обращаются по вопросам:
Например, Таксику были заданы вопросы, как получить ИНН и статус налогового резидента.
Стоит отметить, что бот отвечает менее чем за 1 минуту. Также Таксик сразу предоставляет ссылки на проверенную информацию из официальных источников, выдает гиперссылки на необходимые заявления и формы.
Возможность отвечать на широкий спектр вопросов обусловлена соединением различных технологий, которые были заложены в интеллект чат-бота. Например, в чат-бота по умолчанию заложен лингвистический анализ, своя нейронная сеть, омниканальность (т.е интеграция нескольких каналов коммуникации в единую систему).
Кроме того, Таксик, не просто чат-бот. В него заложены функции обучения. Исходя из поступающих вопросов, Таксик находится в процессе постоянного обучения и самосовершенствования.
В будущем планируется, что Таксик сможет помогать по многим вопросам, возникающим у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.