Публикации экспертов

Бухгалтерское обслуживание организаций в Москве
руководитель отдела бухгалтерского аутсорсинга и налогового консультирования
Аутсорсинг бухгалтерских услуг, как выбрать компанию
«Учет и контроль», июнь 2018

Бухгалтерское обслуживание организаций в Москве

ЮК «ПРИОРИТЕТ» помогает привести в порядок бухгалтерию и наладить правильную рабочую систему с финансами и отчетами. Наши специалисты предлагают бухгалтерские услуги для юридических лиц и ИП в Москве и области.

Устаревшие подходы к ведению финансовой и налоговой отчетности тормозят продуктивную работу предприятия, и становятся причинами серьезных последствий. Благодаря многолетней практике в сфере услуг комплексного бухгалтерского обслуживания организаций наши специалисты оказывают услуги любой сложности оперативно, без ошибок и в строгом соответствии с актуальными изменениями законодательства. С нашей помощью Вы сможете не только наладить корректность ведения бухучета, но и сэкономить:

  • Сможете работать без штрафов и пени со стороны контрагентов или государственных органов;
  • Не будет упущенной выгоды из-за ошибок или несвоевременной работы бухгалтера. Действующее законодательство постоянно обновляется, также появляются новые сервисы, с помощью которых можно ускорить рутинные задачи, и которые не требуют больших затрат на программное обеспечение. Штатному специалисту может не хватать квалификации и времени, чтобы отслеживать все важные моменты: законные способы уменьшения суммы налогов, возможность перехода на более выгодную систему налогообложения, современные программы, которые не требуют дорогостоящего обслуживания;
  • Сможете оптимизировать расходы и налоги. Иногда случаях правильное составление отчетов и грамотный анализ помогают сэкономить сотни тысяч рублей.

Этапы работы

Компания «ПРИОРИТЕТ» более 10 лет оказывает комплексное бухгалтерское обслуживание многим компаниям с разными сферами деятельности и режимом налогообложения. Мы отличаемся высоким качеством работы, гарантируем доскональное изучение текущей ситуации в Вашей организации, отвечаем за результат и сохранение корпоративной тайны.

Обслуживание каждого клиента проходит поэтапно:

Бухгалтерское обслуживание организаций в Москве
1

Сбор информации. Изучаем первичную документацию и эффективность текущего бухучета.

Бухгалтерское обслуживание организаций в Москве
2

Анализ полученных данных. Составляем необходимые документы и учетные регистры.

Бухгалтерское обслуживание организаций в Москве
3

Подготовка необходимых отчетов в соответствии с действующими требованиями и нормами.

Бухгалтерское обслуживание организаций в Москве
4

Анализ эффективности. На основе проделанной работы предлагаем решения по оптимизации учета.

Что входит в стоимость бухгалтерского сопровождения компаний?

Мы не используем типовые методы обслуживания компаний, что позволяет нам учитывать все особенности бухгалтерской деятельности клиента и быстро ориентироваться в условиях кризиса. Поэтому всегда подбираем индивидуальный план сотрудничества для каждого заказчика, и итоговые цены на обслуживание могут различаться. На цену влияют следующие факторы: специализация компании, система налогообложения, численность сотрудников, наличие филиалов, ценных бумаг и других особенностей деятельности предприятия. Чтобы иметь представление об итоговой сумме для Вашей компании, воспользуйтесь удобным калькулятором на сайте. С его помощью сможете самостоятельно определить параметры сотрудничества, которые подходят Вашему бизнесу.

Для сотрудничества потребуются следующие документы:

  • копии учредительных бумаг ООО;
  • информация обо всех счетах компании;
  • отчеты, подготовленные за последний отчетный период;
  • иные документы по желанию заказчика в зависимости от выбранной опции.

Тарифы и цены

Нулевая отчетность от 3000 рублей/год
Заказать
Услуга Дистанционная сдача отчетности в электронной форме Сдача отчетности по почте
ОСН (отчетность в ИНФС и другие фонды) 7000 ₽ / квартал 7500 ₽ / квартал
УСН для ИП (отчетность в ИФНС) 3000 ₽ / год 3500 ₽ / год
УСН для ООО (отчетность в ИФНС) 8000 ₽ / год 8500 ₽ / год
УСН (отчетность во внебюджетные фонды ФСС, ПФР) 3000 ₽ / квартал 3500 ₽ / квартал

Узнать подробнее

Услуга Стоимость
Устная консультация, бухгалтер / профессиональный бухгалтер / сертифицированный налоговый консультант — руководитель отдела  5000 ₽ / 8000 ₽ за 1 час
Письменное консультирование без экспертизы документации от 5000 ₽ / вопрос
Письменное консультирование с экспертизой от 8000 ₽ / вопрос

Узнать подробнее

Восcтановление учета от 10 000 рублей
Заказать
Услуга Стоимость
Полное восстановление бухгалтерского и налогового учета Рассчитывается индивидуально
Услуга Стоимость
Предоставление типовой учетной политики 5000 ₽
Разработка индивидуальной учетной политики от 10 000 ₽
Расчет з/п и отчислений с ФОТ 1000 ₽ / чел
Подготовка персонифицированных отчетов 5000 ₽ / отчет / до 10 чел
Расчет среднесписочной стоимости 1000 ₽
Подтверждение основного вида деятельности фирмы 1000 ₽
Оформление соглашения с ПФР об отправке отчетов в электронной форме (при наличии р/с компании) 3000 руб.
Подготовка заявления о переходе на иной режим налогообложения 1500 ₽
Оформление документов на освобождение от НДС (п. 1 ст. 145 НК РФ) от 5000 ₽
Составление первичной документации (платежное поручение / приходно-расходные кассовые документы и т.п.) 100 ₽
Составление первичной документации (акт / накладная, счет-фактура, путевой лист, авансовый отчет и т.п.) 250 ₽
Формирование актов сверок с контрагентами 200 ₽ / контрагент
Сверка с контрагентами при несовпадении сумм задолженностей 1000 ₽ / контрагент
Оформление уникального номера контракта при платежах за границу 3000 ₽
Подготовка персонифицированных отчетов (СЗВ-М) 2000 ₽ / 1 отчет/ до 10 человек
Передача клиенту отчетности на информационном носителе (flash-карта / дискета от клиента) 500 ₽
Сдача отчетов  
по почте с уведомлением 400 ₽ / 1 декларация
непосредственно в ИФНС и фонды с отметкой о приеме 1500 ₽ / 1 декларация
по телекоммуникационным каналам связи 1000 ₽ / 1 декларация / 1 отчет
Расчет чистых активов компании 1500 ₽ / квартал
Составление ликвидационного баланса «при нулевой деятельности» 10 000 ₽
Составление ликвидационного баланса при наличии движений по счетам и хозяйственной деятельности 15 000 ₽
   
Составление 3-НДФЛ 3000 ₽
Составление документации для оформления кредита от 8000 ₽
Расчет пособий по беременности и родам 100 ₽
Расчет больничных листов и отпускных 1000 ₽

Узнать подробнее

Взаимодействие с ИНФС и фондами от 5000 рублей
Заказать
Услуга Стоимость
Подготовка запросов в ИФНС и внебюджетные фонды 500 ₽ / 1 письмо
Получение справок об отсутствии / наличии задолженности по налогам и сборам в ИФНС и внебюджетных фондах 5000 ₽ / 1 справка
Проведение письменной сверки с ИФНС / фондами по данным предоставленной отчетности и уплаченным суммам по платежным поручениям 5000 ₽ / 1 налог (взнос) / год
Проведение письменной сверки с ИФНС / фондами при несоответствии данных предоставленной отчетности с фактическими данными по учету 5000 ₽ / 1 налог (взнос) / квартал
Оформление документов для ИФНС при проведении камеральной проверки от 5000 ₽ / в зависимости от объема
Оформление документов для ИФНС при проведении выездной налоговой проверки от 15 000 ₽ / в зависимости от объема
Выезд специалиста в ИФНС, внебюджетные фонды по заявке клиента для урегулирования споров 5000 ₽ / выезд
Предоставление аудитора, налогового консультанта / бухгалтера в период выездной проверки 5000 ₽ / 8000 ₽ за час
Помощь в возмещении НДС из бюджета 10 % от возмещаемой суммы, как разовая услуга, но не менее 8000 ₽
Снятие ареста с р/с 5000 ₽

Узнать подробнее

Бухгалтерия удаленно от 3000 рублей
Заказать
Услуга Стоимость
Стоимость услуги на клиентской базе (1 пользователь) 4000 ₽ за 1 месяц
Установка банк-клиента 3000 ₽
Стоимость услуги на базе исполнителя (1 пользователь) 3000 ₽ за 1 месяц
Дополнительный пользователь 500 ₽

Узнать подробнее

Услуга Стоимость
Различные ставки НДС при реализации 10%
Раздельный учет НДС (для компаний, выдающих займы) 10%
Бухгалтерское сопровождение существующих кредитных портфелей 5% за 1 кредитный договор
ККТ, эквайринг 10% каждая ККТ
Наличие филиалов / обособленных подразделений 5% каждое подразделение
ВЭД, валютные платежи 25%
   
Производство 25%
Строительство 20%
   
Применение ПБУ 18/02 15%
Агентская деятельность 15%

 

Обращаясь к экспертам компании «ПРИОРИТЕТ» заказчик может быть уверен, что получит высокое качество ведения бухгалтерского учета для своего бизнеса в Москве.

Мы обеспечим четкое соблюдение сроков и законодательных норм при подготовке отчетности, дистанционный контроль за каждым этапом работы и конфиденциальность. Клиент сможет сэкономить свое время и средства компании за счет оптимизации бухучета.

Бухгалтерское обслуживание организаций в Москве ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ СТОИМОСТЬ БУХГАЛТЕРСКИХ УСЛУГ
  1. Как вы зарегистрированы в ИФНС:
  2. Выбранная система налогообложения:
  3. Количество дней в месяц с платежами по р/счету: Если движение денежных средств происходит не каждый рабочий день, то необходимо указать среднее количество дней с движением по расчетному счету.

    Цена формируется по количеству дней движения по расчетному счету. Каждый день считается "комплектом документов" по прайсу.

    0
    24
    15 000 руб.
  4. Общее количество операций по р/счету в месяц:
    0
    50
    100
    4 000 руб.
  5. Общее количество сотрудников, с учетом генерального директора:
    сотрудников 4 000 руб.
  6. Вид деятельности вашей компании: % зависит от суммарного значения п. 3 и 4, рассчитанные в соответствии с прайсом.
Итого:

Оставьте заявку на услугу

Менеджер с вами свяжется в течении 15 минут.

 

 

Отправить

С вами будут работать:
Бухгалтерское обслуживание организаций в Москве Бухгалтерское обслуживание организаций в Москве
Ольга Воронина
специалист по бухгалтерскому консультированию
Бухгалтерское обслуживание организаций в Москве Бухгалтерское обслуживание организаций в Москве
Наталья Смирнова
ведущий специалист по бухгалтерскому и налоговому консультированию
Бухгалтерское обслуживание организаций в Москве Бухгалтерское обслуживание организаций в Москве
Наталья Акимкина
ведущий специалист по бухгалтерскому и налоговому консультированию
Бухгалтерское обслуживание организаций в Москве Бухгалтерское обслуживание организаций в Москве
Наталья Кочеткова
ведущий бухгалтер
Бухгалтерское обслуживание организаций в Москве Бухгалтерское обслуживание организаций в Москве
Юлия Рыбалко
ведущий специалист по расчету заработной платы
Бухгалтерское обслуживание организаций в Москве Бухгалтерское обслуживание организаций в Москве
Елена Подковырова
менеджер по сопровождению клиентов

Позвоните нам, и мы дадим вам консультацию по бухгалтерским услугам.

Евгения Яковлева Евгения Яковлева

руководитель отдела бухгалтерского аутсорсинга и налогового консультирования

+7 (495) 987-18-50
Оставьте заявку