Услуги бухгалтерского обслуживания бизнеса в Москве от ЮК «ПРИОРИТЕТ»

Публикации экспертов

Бухгалтерское обслуживание компаний
руководитель отдела бухгалтерского аутсорсинга и налогового консультирования
Аутсорсинг бухгалтерских услуг, как выбрать компанию
«Учет и контроль», июнь 2018

Бухгалтерское обслуживание компаний

ЮК «ПРИОРИТЕТ» помогает привести в порядок бухгалтерию и наладить правильную рабочую систему с финансами и отчетами. Наши специалисты предлагают бухгалтерские услуги для юридических лиц и ИП в Москве и области.

Устаревшие подходы к ведению финансовой и налоговой отчетности тормозят продуктивную работу предприятия, и становятся причинами серьезных последствий. Благодаря многолетней практике в сфере услуг комплексного бухгалтерского обслуживания организаций наши специалисты оказывают услуги любой сложности оперативно, без ошибок и в строгом соответствии с актуальными изменениями законодательства. С нашей помощью Вы сможете не только наладить корректность ведения бухучета, но и сэкономить:

  • Сможете работать без штрафов и пени со стороны контрагентов или государственных органов;
  • Не будет упущенной выгоды из-за ошибок или несвоевременной работы бухгалтера. Действующее законодательство постоянно обновляется, также появляются новые сервисы, с помощью которых можно ускорить рутинные задачи, и которые не требуют больших затрат на программное обеспечение. Штатному специалисту может не хватать квалификации и времени, чтобы отслеживать все важные моменты: законные способы уменьшения суммы налогов, возможность перехода на более выгодную систему налогообложения, современные программы, которые не требуют дорогостоящего обслуживания;
  • Сможете оптимизировать расходы и налоги. Иногда случаях правильное составление отчетов и грамотный анализ помогают сэкономить сотни тысяч рублей.

Этапы работы

Компания «ПРИОРИТЕТ» более 10 лет оказывает комплексное бухгалтерское обслуживание многим компаниям с разными сферами деятельности и режимом налогообложения. Мы отличаемся высоким качеством работы, гарантируем доскональное изучение текущей ситуации в Вашей организации, отвечаем за результат и сохранение корпоративной тайны.

Обслуживание каждого клиента проходит поэтапно:

Бухгалтерское обслуживание компаний
1

Сбор информации. Изучаем первичную документацию и эффективность текущего бухучета.

Бухгалтерское обслуживание компаний
2

Анализ полученных данных. Составляем необходимые документы и учетные регистры.

Бухгалтерское обслуживание компаний
3

Подготовка необходимых отчетов в соответствии с действующими требованиями и нормами.

Бухгалтерское обслуживание компаний
4

Анализ эффективности. На основе проделанной работы предлагаем решения по оптимизации учета.

Что входит в стоимость бухгалтерского сопровождения компаний?

Мы не используем типовые методы обслуживания компаний, что позволяет нам учитывать все особенности бухгалтерской деятельности клиента и быстро ориентироваться в условиях кризиса. Поэтому всегда подбираем индивидуальный план сотрудничества для каждого заказчика, и итоговые цены на обслуживание могут различаться. На цену влияют следующие факторы: специализация компании, система налогообложения, численность сотрудников, наличие филиалов, ценных бумаг и других особенностей деятельности предприятия. Чтобы иметь представление об итоговой сумме для Вашей компании, воспользуйтесь удобным калькулятором на сайте. С его помощью сможете самостоятельно определить параметры сотрудничества, которые подходят Вашему бизнесу.

Для сотрудничества потребуются следующие документы:

  • копии учредительных бумаг ООО;
  • информация обо всех счетах компании;
  • отчеты, подготовленные за последний отчетный период;
  • иные документы по желанию заказчика в зависимости от выбранной опции.

Тарифы и цены на бухгалтерское обслуживание

Компания из сферы
IT:
  • Расчет заработной платы
  • Ввод входящей первичной документации
  • Формирование исходящей первичной документации
  • Проведение банковских выписок
  • Соблюдение законодательства в части предоставления льгот IT-компаниям
  • Формирование отчетности в ИФНС и СФР
Показать больше
На ОСН ~ от 20 000 руб.
На УСН ~ от 15 000 руб.
Заказать
Строительная компания:
  • Расчет заработной платы и кадровое делопроизводство
  • Ввод входящей первичной документации
  • Отражение исходящей первичной документации
  • Списание материалов и давальческого сырья
  • Проведение банковских выписок
  • Пообъектный учет затрат
  • Формирование отчетности в ИФНС и СФР
Показать больше
На ОСН ~ от 55 000 руб.
На УСН ~ от 35 000 руб.
Заказать
ВЭД, Оптовая торговля:
  • Комплексное сопровождение участка з/п и кадры
  • Отражение в учете входящей и исходящей первичной документации
  • Отражение валютных операций, формирование валютных платежей и подтверждающих документов
  • Контроль за соблюдением условий контрактов
  • Проведение банковских выписок
  • Формирование пакета документов для подтверждения нулевой» ставки по НДС
  • Формирование отчетности в ИФНС и СФР
Показать больше
На ОСН ~ от 40 000 руб.
Заказать
ООО, услуги
  • Расчет заработной платы и иных начислений
  • Формирование кадровых документов личного состава
  • Расчет налоговых отчислений с ФОТ
  • Формирование отчетности в ИФНС и СФР
Показать больше
Комплексное сопровождение участка з/п и кадры ~ 40 000 руб.
Заказать

Обращаясь к экспертам компании «ПРИОРИТЕТ» заказчик может быть уверен, что получит высокое качество ведения бухгалтерского учета для своего бизнеса в Москве.

Мы обеспечим четкое соблюдение сроков и законодательных норм при подготовке отчетности, дистанционный контроль за каждым этапом работы и конфиденциальность. Клиент сможет сэкономить свое время и средства компании за счет оптимизации бухучета.

Бухгалтерское обслуживание компаний ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ СТОИМОСТЬ БУХГАЛТЕРСКИХ УСЛУГ
  1. Как вы зарегистрированы в ИФНС:
  2. Выбранная система налогообложения:
  3. Количество дней в месяц с платежами по р/счету: Если движение денежных средств происходит не каждый рабочий день, то необходимо указать среднее количество дней с движением по расчетному счету.

    Цена формируется по количеству дней движения по расчетному счету. Каждый день считается "комплектом документов" по прайсу.

    0
    24
    15 000 руб.
  4. Общее количество операций по р/счету в месяц:
    0
    50
    100
    4 000 руб.
  5. Общее количество сотрудников, с учетом генерального директора:
    сотрудников 4 000 руб.
  6. Вид деятельности вашей компании: % зависит от суммарного значения п. 3 и 4, рассчитанные в соответствии с прайсом.
Итого:

Оставьте заявку на услугу

Менеджер с вами свяжется в течении 15 минут.

 

 

Отправить

Окажут бухгалтерское обслуживание:

Позвоните нам, и мы дадим вам консультацию по бухгалтерским услугам.

Евгения Яковлева Евгения Яковлева

руководитель отдела бухгалтерского аутсорсинга и налогового консультирования

+7 (495) 987-18-50
Оставьте заявку
Обратный звонок