Публикации экспертов

Бухгалтерское обслуживание ООО
руководитель отдела бухгалтерского аутсорсинга и налогового консультирования
Аутсорсинг бухгалтерских услуг, как выбрать компанию
«Учет и контроль», июнь 2018

Бухгалтерское обслуживание ООО

Компания «ПРИОРИТЕТ» предлагает возможность наладить безупречную работу с финансами и отчетностью. Специалисты предоставляют услуги бухгалтерского обслуживания организаций и ИП в Москве.

Откажитесь от устаревших подходов и от бухгалтерии в составе предприятия, работа которой оставляет желать лучшего. Воспользуйтесь помощью опытного, ответственного, знающего свое дело специалиста! Такое сотрудничество дает возможность оптимизировать численность персонала и сэкономить, а главное — наладить бухгалтерское обслуживание в строгом соответствии со всеми современными требованиями и нормами:

  1. составление всех видов отчетности;
  2. расчет заработной платы, пособий, отпускных;
  3. постановка и восстановление всех видов учета: бухгалтерского и налогового;
  4. оптимизация налогообложения;
  5. ведение взаимодействия с ИФНС и внебюджетными фондами;
  6. регистрация всех операций;
  7. расчет амортизации;
  8. разовые консультации;

Этапы бухгалтерского обслуживания ООО

Среди главных принципов работы компании «ПРИОРИТЕТ» — ответственность за результат и внимание к деталям. Бухгалтерское обслуживание нового клиента эксперты ведут поэтапно:

Бухгалтерское обслуживание ООО
1

Сбор данных. Для начала необходимо оценить первичные документы и качество имеющегося учета.

Бухгалтерское обслуживание ООО
2

Обработка полученной информации, а также формирование необходимых документов и регистров учета.

Бухгалтерское обслуживание ООО
3

Составление необходимой отчетности. Это один из главных этапов бухгалтерского обслуживания любой организации.

Бухгалтерское обслуживание ООО
4

Анализ деятельности компании, выработка предложений по оптимизации учета.

Услуги бухгалтерского обслуживания ООО: из чего складывается стоимость?

Работа такого рода всегда строится по сугубо индивидуальному плану для каждого заказчика. Цены могут зависеть от целого ряда факторов: сферы деятельности, численности штата, выбранной системы налогообложения, количества консультаций, которые требуются руководителю. Для удобства заказчиков на сайте компании «ПРИОРИТЕТ» есть удобный калькулятор расчета стоимости бухгалтерского обслуживания ООО. С его помощью можно легко и быстро подобрать условия взаимодействия, которые подходят по всем параметрам.

Для начала сотрудничества от клиента требуется пакет документов:

  • заверенные копии учредительных бумаг;
  • сведения обо всех открытых счетах;
  • отчетность, сданная за последний отчетный период;
  • другие документы на усмотрение клиента.

Цены на бухгалтерские услуги

Бухгалтерское cопровождение от 6000 руб.
Заказать
Нулевая отчетность от 3000 руб./год
Заказать
Услуга Сдача отчетности через электронные средства связи Сдача отчетности по почте
ОСН (отчетность в ИНФС и внебюджетные фонды) 7000 руб. / квартал 7500 руб. / квартал
УСН для ИП (отчетность в ИФНС) 3000 руб. / год 3500 руб. / год
УСН для ООО (отчетность в ИФНС) 8000 руб. / год 8500 руб. / год
УСН (отчетность во внебюджетные фонды ФСС, ПФР) 3000 руб. / квартал 3500 руб. / квартал

Перейти на страницу услуги

Услуга Стоимость
Устная консультация, бухгалтер / сертифицированный профессиональный бухгалтер / сертифицированный налоговый консультант — руководитель отдела  5000 руб. / 8000 руб. за 1 час
Письменное консультирование без экспертизы документов от 5000 руб. / вопрос
Письменное консультирование с экспертизой документов от 8000 руб. / вопрос

Перейти на страницу услуги

Восcтановление учета от 10 000 руб.
Заказать
Услуга Стоимость
Полное восстановление бухгалтерского и налогового учета  индивидуально
Разовые бухгалтерские услуги от 1000 руб.
Заказать
Услуга Стоимость
Предоставление типовой учетной политики 5000 руб.
Разработка индивидуальной учетной политики от 10 000 руб.
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ 1000 руб. / чел
Подготовка персонифицированных отчетов 5000 руб. / отчет / до 10 чел
Расчет среднесписочной стоимости 1000 руб.
Подтверждение основного вида деятельности 1000 руб.
Оформление соглашения с ПФР об электронной сдаче отчетности (при наличии расчетного счета организации) 3000 руб.
Составление заявления о переходе на иной режим налогообложения 1500 руб.
Подготовка документов на освобождение от НДС (п. 1 ст. 145 НК РФ) от 5000 руб.
Подготовка первичной документации (платежное поручение / приходно-расходные кассовые документы и т.п.) 100 руб.
Подготовка первичной документации (акт / накладная, счет-фактура, путевой лист, авансовый отчет и т.п.) 250 руб.
Формирование актов сверок с контрагентами 200 руб. / контрагент
Сверка с контрагентами при несовпадении сумм задолженностей 1000 руб. / контрагент
Оформление уникального номера контракта при платежах за границу 3000 руб.
Подготовка персонифицированных отчетов (СЗВ-М) 2000 руб. / 1 отчет/ до 10 человек
Предоставление клиенту отчетности на информационном носителе (flash-карта / дискета (при предоставлении клиентом)) 500 руб.
Сдача отчетности  
по почте с уведомлением 400 руб. / 1 декларация
непосредственно в ИФНС и фонды с отметкой о приеме 1500 руб. / 1 декларация
по телекоммуникационным каналам связи 1000 руб. / 1 декларация / 1 отчет
Расчет чистых активов компании 1500 руб. / квартал
Составление ликвидационного баланса «при нулевой деятельности» 10 000 руб.
Составление ликвидационного баланса при наличии финансовой деятельности 15 000 руб.
   
Составление 3-НДФЛ 3000 руб.
Подготовка бухгалтерских документов для оформления кредита от 8000 руб.
Расчет пособий по беременности и родам 100 руб.
Расчет больничных листов и отпускных 1000 руб.

Перейти на страницу услуги

Услуга Стоимость
Составление запросов в ИФНС и внебюджетные фонды 500 руб. / 1 письмо
Получение справок об отсутствии / наличии задолженности по налогам и сборам в ИФНС и внебюджетных фондах 5000 руб. / 1 справка
Проведение письменной сверки с ИФНС / фондами по данным предоставленной отчетности и уплаченным суммам по платежным поручениям 5000 руб. / 1 налог (взнос) / год
Проведение письменной сверки с ИФНС / фондами при несоответствии данных предоставленной отчетности с фактическими данными по учету 5000 руб. / 1 налог (взнос) / квартал
Подготовка документов для ИФНС при проведении камеральной проверки от 5000 руб. / в зависимости от объема
Подготовка документов для ИФНС при проведении выездной налоговой проверки от 15 000 руб. / в зависимости от объема
Выезд специалиста в ИФНС, внебюджетные фонды по заявке клиента для урегулирования споров 5000 руб. / выезд
Предоставление аудитора, налогового консультанта / бухгалтера в период выездной проверки 5000 руб. / 8000 руб. за час
Помощь в возмещении НДС из бюджета 10 % от возмещаемой суммы, как разовая услуга, но не менее 8000 руб.
Снятие ареста с расчетного счета 5000 руб.

Перейти на страницу услуги

Бухгалтерия удаленно от 3000 руб.
Заказать
Услуга Стоимость
Стоимость услуги на клиентской базе (1 пользователь) 4000 руб. за 1 месяц
Установка банк-клиента 3000 руб.
Стоимость услуги на базе исполнителя (1 пользователь) 3000 руб. за 1 месяц
Дополнительный пользователь 500 руб.

Перейти на страницу услуги

Услуга Стоимость
Различные ставки НДС при реализации 10%
Раздельный учет НДС (для компаний, выдающих займы) 10%
Бухгалтерское сопровождение существующих кредитных портфелей 5% за 1 кредитный договор
ККТ, эквайринг 10% каждая ККТ
Наличие филиалов / обособленных подразделений 5% каждое подразделение
ВЭД, валютные платежи 25%
   
Производство 25%
Строительство 20%
   
Применение ПБУ 18/02 15%
Агентская деятельность 15%

 

Выбирая бухгалтерское обслуживание организации силами экспертов компании «ПРИОРИТЕТ» в Москве, клиент может рассчитывать на неизменное качество услуг, экономию средств, строгое соблюдение сроков подготовки и сдачи всех документов, оперативность и доступный контроль, строгую конфиденциальность.

Чтобы узнать больше, звоните или пишите нам!

Бухгалтерское обслуживание ООО Расчет стоимости бухгалтерских услуг
  1. В качестве кого вы зарегистрированы в ИФНС?
  2. Какую систему налогообложения Вы применяете?
  3. Количество дней в месяц с платежами по р/счету Если движение денежных средств происходит не каждый рабочий день, то необходимо указать среднее количество дней с движением по расчетному счету.

    Цена формируется по количеству дней движения по расчетному счету. Каждый день считается "комплектом документов" по прайсу.

    0
    24
    15 000 руб.
  4. Общее количество операций по р/счету в месяц
    0
    50
    100
    4 000 руб.
  5. Общее количество сотрудников, включая генерального директора
    сотрудников 4 000 руб.
  6. Каким видом деятельности Вы занимаетесь? % берется от суммарного значения п. 3 и 4, рассчитанные в соответствии с прайсом.
Итого:

Оставьте заявку на услугу

Менеджер с вами свяжется в течении 15 минут.

Отправить

>
С вами будут работать:
Бухгалтерское обслуживание ООО Бухгалтерское обслуживание ООО
Ольга Воронина
специалист по бухгалтерскому консультированию
Бухгалтерское обслуживание ООО Бухгалтерское обслуживание ООО
Наталья Смирнова
ведущий специалист по бухгалтерскому и налоговому консультированию
Бухгалтерское обслуживание ООО Бухгалтерское обслуживание ООО
Наталья Акимкина
ведущий специалист по бухгалтерскому и налоговому консультированию
Бухгалтерское обслуживание ООО Бухгалтерское обслуживание ООО
Наталья Кочеткова
ведущий бухгалтер
Бухгалтерское обслуживание ООО Бухгалтерское обслуживание ООО
Юлия Рыбалко
ведущий специалист по расчету заработной платы
Бухгалтерское обслуживание ООО Бухгалтерское обслуживание ООО
Елена Подковырова
менеджер по сопровождению клиентов

Позвоните нам, и мы дадим вам консультацию по бухгалтерским услугам.

Евгения Яковлева Евгения Яковлева

руководитель отдела бухгалтерского аутсорсинга и налогового консультирования

+7 (495) 987-18-50
Оставьте заявку