Бухгалтерское обслуживание компаний
ЮК «ПРИОРИТЕТ» помогает привести в порядок бухгалтерию и наладить правильную рабочую систему с финансами и отчетами. Наши специалисты предлагают бухгалтерские услуги для юридических лиц и ИП в Москве и области.
Устаревшие подходы к ведению финансовой и налоговой отчетности тормозят продуктивную работу предприятия, и становятся причинами серьезных последствий. Благодаря многолетней практике в сфере услуг комплексного бухгалтерского обслуживания организаций наши специалисты оказывают услуги любой сложности оперативно, без ошибок и в строгом соответствии с актуальными изменениями законодательства. С нашей помощью Вы сможете не только наладить корректность ведения бухучета, но и сэкономить:
- Сможете работать без штрафов и пени со стороны контрагентов или государственных органов;
- Не будет упущенной выгоды из-за ошибок или несвоевременной работы бухгалтера. Действующее законодательство постоянно обновляется, также появляются новые сервисы, с помощью которых можно ускорить рутинные задачи, и которые не требуют больших затрат на программное обеспечение. Штатному специалисту может не хватать квалификации и времени, чтобы отслеживать все важные моменты: законные способы уменьшения суммы налогов, возможность перехода на более выгодную систему налогообложения, современные программы, которые не требуют дорогостоящего обслуживания;
- Сможете оптимизировать расходы и налоги. Иногда случаях правильное составление отчетов и грамотный анализ помогают сэкономить сотни тысяч рублей.
Этапы работы
Компания «ПРИОРИТЕТ» более 10 лет оказывает комплексное бухгалтерское обслуживание многим компаниям с разными сферами деятельности и режимом налогообложения. Мы отличаемся высоким качеством работы, гарантируем доскональное изучение текущей ситуации в Вашей организации, отвечаем за результат и сохранение корпоративной тайны.
Обслуживание каждого клиента проходит поэтапно:

Сбор информации. Изучаем первичную документацию и эффективность текущего бухучета.

Анализ полученных данных. Составляем необходимые документы и учетные регистры.

Подготовка необходимых отчетов в соответствии с действующими требованиями и нормами.

Анализ эффективности. На основе проделанной работы предлагаем решения по оптимизации учета.
Что входит в стоимость бухгалтерского сопровождения компаний?
Мы не используем типовые методы обслуживания компаний, что позволяет нам учитывать все особенности бухгалтерской деятельности клиента и быстро ориентироваться в условиях кризиса. Поэтому всегда подбираем индивидуальный план сотрудничества для каждого заказчика, и итоговые цены на обслуживание могут различаться. На цену влияют следующие факторы: специализация компании, система налогообложения, численность сотрудников, наличие филиалов, ценных бумаг и других особенностей деятельности предприятия. Чтобы иметь представление об итоговой сумме для Вашей компании, воспользуйтесь удобным калькулятором на сайте. С его помощью сможете самостоятельно определить параметры сотрудничества, которые подходят Вашему бизнесу.
Для сотрудничества потребуются следующие документы:
- копии учредительных бумаг ООО;
- информация обо всех счетах компании;
- отчеты, подготовленные за последний отчетный период;
- иные документы по желанию заказчика в зависимости от выбранной опции.
Тарифы и цены на бухгалтерское обслуживание
Услуга | Дистанционная сдача отчетности в электронной форме | Сдача отчетности по почте |
---|---|---|
ОСН (отчетность в ИНФС и другие фонды) | 7000 ₽ / квартал | 7500 ₽ / квартал |
УСН для ИП (отчетность в ИФНС) | 3000 ₽ / год | 3500 ₽ / год |
УСН для ООО (отчетность в ИФНС) | 8000 ₽ / год | 8500 ₽ / год |
УСН (отчетность во внебюджетные фонды ФСС, ПФР) | 3000 ₽ / квартал | 3500 ₽ / квартал |
Услуга | Стоимость |
---|---|
Устная консультация, бухгалтер / профессиональный бухгалтер / сертифицированный налоговый консультант — руководитель отдела | 5000 ₽ / 8000 ₽ за 1 час |
Письменное консультирование без экспертизы документации | от 5000 ₽ / вопрос |
Письменное консультирование с экспертизой | от 8000 ₽ / вопрос |
Услуга | Стоимость | |
---|---|---|
Полное восстановление бухгалтерского и налогового учета | Рассчитывается индивидуально |
Услуга | Стоимость |
---|---|
Предоставление типовой учетной политики | 5000 ₽ |
Разработка индивидуальной учетной политики | от 10 000 ₽ |
Расчет з/п и отчислений с ФОТ | 1000 ₽ / чел |
Подготовка персонифицированных отчетов | 5000 ₽ / отчет / до 10 чел |
Расчет среднесписочной стоимости | 1000 ₽ |
Подтверждение основного вида деятельности фирмы | 1000 ₽ |
Оформление соглашения с ПФР об отправке отчетов в электронной форме (при наличии р/с компании) | 3000 руб. |
Подготовка заявления о переходе на иной режим налогообложения | 1500 ₽ |
Оформление документов на освобождение от НДС (п. 1 ст. 145 НК РФ) | от 5000 ₽ |
Составление первичной документации (платежное поручение / приходно-расходные кассовые документы и т.п.) | 100 ₽ |
Составление первичной документации (акт / накладная, счет-фактура, путевой лист, авансовый отчет и т.п.) | 250 ₽ |
Формирование актов сверок с контрагентами | 200 ₽ / контрагент |
Сверка с контрагентами при несовпадении сумм задолженностей | 1000 ₽ / контрагент |
Оформление уникального номера контракта при платежах за границу | 3000 ₽ |
Подготовка персонифицированных отчетов (СЗВ-М) | 2000 ₽ / 1 отчет/ до 10 человек |
Передача клиенту отчетности на информационном носителе (flash-карта / дискета от клиента) | 500 ₽ |
Сдача отчетов | |
по почте с уведомлением | 400 ₽ / 1 декларация |
непосредственно в ИФНС и фонды с отметкой о приеме | 1500 ₽ / 1 декларация |
по телекоммуникационным каналам связи | 1000 ₽ / 1 декларация / 1 отчет |
Расчет чистых активов компании | 1500 ₽ / квартал |
Составление ликвидационного баланса «при нулевой деятельности» | 10 000 ₽ |
Составление ликвидационного баланса при наличии движений по счетам и хозяйственной деятельности | 15 000 ₽ |
Составление 3-НДФЛ | 3000 ₽ |
Составление документации для оформления кредита | от 8000 ₽ |
Расчет пособий по беременности и родам | 100 ₽ |
Расчет больничных листов и отпускных | 1000 ₽ |
Услуга | Стоимость |
---|---|
Подготовка запросов в ИФНС и внебюджетные фонды | 500 ₽ / 1 письмо |
Получение справок об отсутствии / наличии задолженности по налогам и сборам в ИФНС и внебюджетных фондах | 5000 ₽ / 1 справка |
Проведение письменной сверки с ИФНС / фондами по данным предоставленной отчетности и уплаченным суммам по платежным поручениям | 5000 ₽ / 1 налог (взнос) / год |
Проведение письменной сверки с ИФНС / фондами при несоответствии данных предоставленной отчетности с фактическими данными по учету | 5000 ₽ / 1 налог (взнос) / квартал |
Оформление документов для ИФНС при проведении камеральной проверки | от 5000 ₽ / в зависимости от объема |
Оформление документов для ИФНС при проведении выездной налоговой проверки | от 15 000 ₽ / в зависимости от объема |
Выезд специалиста в ИФНС, внебюджетные фонды по заявке клиента для урегулирования споров | 5000 ₽ / выезд |
Предоставление аудитора, налогового консультанта / бухгалтера в период выездной проверки | 5000 ₽ / 8000 ₽ за час |
Помощь в возмещении НДС из бюджета | 10 % от возмещаемой суммы, как разовая услуга, но не менее 8000 ₽ |
Снятие ареста с р/с | 5000 ₽ |
Услуга | Стоимость |
---|---|
Стоимость услуги на клиентской базе (1 пользователь) | 4000 ₽ за 1 месяц |
Установка банк-клиента | 3000 ₽ |
Стоимость услуги на базе исполнителя (1 пользователь) | 3000 ₽ за 1 месяц |
Дополнительный пользователь | 500 ₽ |
Услуга | Стоимость |
---|---|
Различные ставки НДС при реализации | 10% |
Раздельный учет НДС (для компаний, выдающих займы) | 10% |
Бухгалтерское сопровождение существующих кредитных портфелей | 5% за 1 кредитный договор |
ККТ, эквайринг | 10% каждая ККТ |
Наличие филиалов / обособленных подразделений | 5% каждое подразделение |
ВЭД, валютные платежи | 25% |
Производство | 25% |
Строительство | 20% |
Применение ПБУ 18/02 | 15% |
Агентская деятельность | 15% |
Обращаясь к экспертам компании «ПРИОРИТЕТ» заказчик может быть уверен, что получит высокое качество ведения бухгалтерского учета для своего бизнеса в Москве.
Мы обеспечим четкое соблюдение сроков и законодательных норм при подготовке отчетности, дистанционный контроль за каждым этапом работы и конфиденциальность. Клиент сможет сэкономить свое время и средства компании за счет оптимизации бухучета.

Позвоните нам, и мы дадим вам консультацию по бухгалтерским услугам.

руководитель отдела бухгалтерского аутсорсинга и налогового консультирования
+7 (495) 987-18-50