Бухгалтерское обслуживание компаний
ЮК «ПРИОРИТЕТ» помогает привести в порядок бухгалтерию и наладить правильную рабочую систему с финансами и отчетами. Наши специалисты предлагают бухгалтерские услуги для юридических лиц и ИП в Москве и области.
Устаревшие подходы к ведению финансовой и налоговой отчетности тормозят продуктивную работу предприятия, и становятся причинами серьезных последствий. Благодаря многолетней практике в сфере услуг комплексного бухгалтерского обслуживания организаций наши специалисты оказывают услуги любой сложности оперативно, без ошибок и в строгом соответствии с актуальными изменениями законодательства. С нашей помощью Вы сможете не только наладить корректность ведения бухучета, но и сэкономить:
- Сможете работать без штрафов и пени со стороны контрагентов или государственных органов;
- Не будет упущенной выгоды из-за ошибок или несвоевременной работы бухгалтера. Действующее законодательство постоянно обновляется, также появляются новые сервисы, с помощью которых можно ускорить рутинные задачи, и которые не требуют больших затрат на программное обеспечение. Штатному специалисту может не хватать квалификации и времени, чтобы отслеживать все важные моменты: законные способы уменьшения суммы налогов, возможность перехода на более выгодную систему налогообложения, современные программы, которые не требуют дорогостоящего обслуживания;
- Сможете оптимизировать расходы и налоги. Иногда случаях правильное составление отчетов и грамотный анализ помогают сэкономить сотни тысяч рублей.
Этапы работы
Компания «ПРИОРИТЕТ» более 10 лет оказывает комплексное бухгалтерское обслуживание многим компаниям с разными сферами деятельности и режимом налогообложения. Мы отличаемся высоким качеством работы, гарантируем доскональное изучение текущей ситуации в Вашей организации, отвечаем за результат и сохранение корпоративной тайны.
Обслуживание каждого клиента проходит поэтапно:

Сбор информации. Изучаем первичную документацию и эффективность текущего бухучета.

Анализ полученных данных. Составляем необходимые документы и учетные регистры.

Подготовка необходимых отчетов в соответствии с действующими требованиями и нормами.

Анализ эффективности. На основе проделанной работы предлагаем решения по оптимизации учета.
Что входит в стоимость бухгалтерского сопровождения компаний?
Мы не используем типовые методы обслуживания компаний, что позволяет нам учитывать все особенности бухгалтерской деятельности клиента и быстро ориентироваться в условиях кризиса. Поэтому всегда подбираем индивидуальный план сотрудничества для каждого заказчика, и итоговые цены на обслуживание могут различаться. На цену влияют следующие факторы: специализация компании, система налогообложения, численность сотрудников, наличие филиалов, ценных бумаг и других особенностей деятельности предприятия. Чтобы иметь представление об итоговой сумме для Вашей компании, воспользуйтесь удобным калькулятором на сайте. С его помощью сможете самостоятельно определить параметры сотрудничества, которые подходят Вашему бизнесу.
Для сотрудничества потребуются следующие документы:
- копии учредительных бумаг ООО;
- информация обо всех счетах компании;
- отчеты, подготовленные за последний отчетный период;
- иные документы по желанию заказчика в зависимости от выбранной опции.
Тарифы и цены на бухгалтерское обслуживание
IT:
- Расчет заработной платы
- Ввод входящей первичной документации
- Формирование исходящей первичной документации
- Проведение банковских выписок
- Соблюдение законодательства в части предоставления льгот IT-компаниям
- Формирование отчетности в ИФНС и СФР
- Расчет заработной платы и кадровое делопроизводство
- Ввод входящей первичной документации
- Отражение исходящей первичной документации
- Списание материалов и давальческого сырья
- Проведение банковских выписок
- Пообъектный учет затрат
- Формирование отчетности в ИФНС и СФР
- Комплексное сопровождение участка з/п и кадры
- Отражение в учете входящей и исходящей первичной документации
- Отражение валютных операций, формирование валютных платежей и подтверждающих документов
- Контроль за соблюдением условий контрактов
- Проведение банковских выписок
- Формирование пакета документов для подтверждения нулевой» ставки по НДС
- Формирование отчетности в ИФНС и СФР
- Расчет заработной платы и иных начислений
- Формирование кадровых документов личного состава
- Расчет налоговых отчислений с ФОТ
- Формирование отчетности в ИФНС и СФР
Обращаясь к экспертам компании «ПРИОРИТЕТ» заказчик может быть уверен, что получит высокое качество ведения бухгалтерского учета для своего бизнеса в Москве.
Мы обеспечим четкое соблюдение сроков и законодательных норм при подготовке отчетности, дистанционный контроль за каждым этапом работы и конфиденциальность. Клиент сможет сэкономить свое время и средства компании за счет оптимизации бухучета.

Окажут бухгалтерское обслуживание:
Позвоните нам, и мы дадим вам консультацию по бухгалтерским услугам.

руководитель отдела бухгалтерского аутсорсинга и налогового консультирования
+7 (495) 987-18-50