У сервиса «Прозрачный бизнес» стало больше возможностей
Обеспечьте прозрачность и законность вашего бизнеса:
Хотите быть уверены в правильности ведения бизнеса? Воспользуйтесь нашим бухгалтерским обслуживанием. Для соблюдения всех правовых норм обратитесь за юридическим сопровождением. Если вам нужно внести изменения в документацию, рассмотрите услугу внесения изменений в устав.
Сергей Китаев, старший юрист. Дата публикации 13.05.2024
Из года в год сервис ФНС «Прозрачный бизнес» пополняется новыми услугами для налогоплательщиков. С начала мая, появилась новая возможность выяснить является ли юридическое лицо или индивидуальный предприниматель участником электронного документооборота (ЭДО).
В случае, если у контрагента в карточке организации есть отметка «Участник ЭДО», это означает, что в ФНС России:
Применение ЭДО позволяет участникам обмениваться электронными документами в любое время и из любого места, главное – наличие выхода в интернет, что позволяет снизить расходы на бумажные носители, упростить работу с документами и ускорить процесс их согласования и подписания, а также подобрать контрагента на предмет должной осмотрительности.
Напомним, что в сервисе «Прозрачный бизнес» можно получить информацию, о:
Не так давно в тестовом режиме появился новый отдельный сервис «Предоставление копий учредительных документов». Для получения этих копий требуется авторизация через Госуслуги, что не так удобно, как при работе с сервисом «Прозрачный бизнес». Так как информация по уставам, является общедоступной, неплохо было бы добавить возможность получения копий учредительных документов в сервис «Прозрачный бизнес».