Понятие о восстановлении бухгалтерского и налогового учета

Понятие о восстановлении бухгалтерского учета

  • Понятие о восстановлении бухгалтерского учета

В организации необходимо восстановление бухгалтерского учета в тех случаях, когда частично или полностью утрачена первичная документация или документация есть, но утрачена информационная бухгалтерская база в программном продукте. Восстановление учета может быть произведено как в полном объеме, так и частично. Полное восстановление бухучета подразумевает восстановление и постановку бухгалтерского учета с момента образования организации. Частичное восстановление подразумевает восстановление бухгалтерского и налогового учета определенного участка учета за определенный период времени. Данная услуга особенно необходима при сдаче обязательной отчетности, нулевой отчетности, а также при ликвидации компании.

Восстановление бухгалтерского учета проводится за определенный период и носит разовый характер. Залогом того, что такая работа будет выполнена своевременно и качественно, является предоставление заказчиком всех первичных и прочих необходимых документов, а так же использование программного обеспечения с гибкой системой настройки для выполнения всего комплекса работ по восстановлению учета на персональных компьютерах. Гибкая система настройки позволит устанавливать рациональные виды учетных решений на определенных этапах восстанавливаемого периода.

Этапы восстановления бухгалтерского учета:

  1. Cбор первичной документации за необходимый период

    На первом этапе восстановления бухгалтерского учета — этапе сбора всей первичной документации — необходимо собрать и проанализировать все имеющиеся документы бухгалтерского учета

  2. Восстановление недостающих документов

    На втором этапе восстановления бухгалтерского учета, на основании анализа собранных первичных документов становится возможным восстановление недостающих данных, создание необходимых документов. На данном этапе может потребоваться взаимодействие с ИНФС и фондами и получение необходимых сверок.

    Для грамотного восстановления бухгалтерского учета необходимо привлечение не только квалифицированных бухгалтеров, но возможно и опытных аудиторов, ИТ-специалистов.

    При восстановлении бухгалтерского учета специалисты анализируют бухгалтерские документы и восстанавливают недостающие, проверяют правильность ведения бухгалтерского учета. Аудиторы рассматривают схему оптимизации деятельности компании.

    ИТ-специалисты при восстановлении бухгалтерского учета занимаются разработкой специализированных бухгалтерских программ, в которых учтена специфика деятельности конкретной организации, занимаются восстановлением электронных баз данных.

  3. Cоставление бухгалтерской и налоговой отчетности

    После того, как будут собраны и восстановлены все балансы компании за предыдущий период ее деятельности, на третьем этапе восстановления бухгалтерского учета составляется необходимая отчетность и сдается в контролирующие органы.

Компания «ПРИОРИТЕТ» готова предложить Вам бухгалтерские услуги, по восстановлению учета на выгодных для Вас условиях. Наши высококвалифицированные специалисты всегда готовы помочь Вам решить возникшие трудности любой сложности.

Типы восстановления бухгалтерского учета

Бухгалтерские услуги на восстановление учета подразделяется на следующие типы:

  • в полном объеме;
  • восстановление бухгалтерского учёта отдельных участков (восстановление основных средств, восстановление кассовых операций и операций по расчетному счету, восстановление расчетов заработной платы и отчислений во внебюджетные фонды, восстановление учета движения МПЗ и т.п.)

Восстановление учета — довольно сложная процедура, поэтому она проводится наиболее квалифицированными специалистами.

  • Что нужно от клиента
  • Что делаем мы
  1. Первичная документация;
  2. Доступ к информационным базам;
  3. Информация о входящих остатках бухгалтерского счета по состоянию на первое число восстанавливаемого периода.
  1. Определяем методологию восстановления учета и порядок оказания услуги;
  2. Формируем бухгалтерскую отчетность;
  3. Формируем налоговые декларации.
  4. Дополнительно:
  1. Проводим сверку расчетов с Вашими контрагентами (за дополнительную плату);
  2. Проводим сверку расчетов с бюджетом в ИФНС (за дополнительную плату).

ООО «ПРИОРИТЕТ» — квалифицированные бухгалтерские услуги организациям и индивидуальным предпринимателям.

Вас может заинтересовать

 

Позвоните нам, и мы дадим вам консультацию по понятиям о восстановлении бухгалтерского учета.

Наталия Леонидова Наталия Леонидова

Руководитель отдела бухгалтерского аутсорсинга и налогового консультирования

+7 (495) 987-18-50
Оставьте заявку
Обратный звонок