Помощь по вопросам кассовой дисциплины | Юридическая компания «ПРИОРИТЕТ»

Консультация по вопросам кассовой дисциплины

Наталия Леонидова

Наталия Леонидова

На Ваши вопросы отвечает руководитель отдела
бухгалтерского аутсорсинга

Чтобы получить консультацию бухгалтера нужно заполнить необходимые поля. Специалист свяжется с Вами в ближайшее время, предложит удобный формат общения и обозначит стоимость консультации.

Нет подходящего ответа? Задайте свой вопрос
Консультация по вопросам кассовой дисциплины
Я ИП на ПСН торгую пивом и сигаретами, а так же продуктами без работников когда мне нужно установит ККМ 01.07.18 г или 01.07.19г.
09.06.2018 Read answer
С января по май 2018 г. по кассе пробито всего два чека. Обязательно ли каждый день делать открытие и закрытие кассы и отражать в форме КМ-4, показывая нули, и есть ли штрафы за не заполнение каждый день нулевых записей?
25.05.2018 Read answer

Здравствуйте.

Я ИП. У меня есть интернет-магазин, на котором клиенты могут выбрать товары, положить их в корзину и оплатить онлайн.

С клиентами работаем по договору оферты. Согласно оферты я являюсь агентом. У меня нет ни складов, ни логистики. По сути я заказываю то, что заказал клиент в другом интернет-магазине и тот интернет-магазин уже осуществляет доставку, разница в цене — моя прибыль.

Согласно 54-ФЗ все интернет-магазины с 1 июля обязаны отправлять чеки в налоговую. Я подключаю онлайн кассу и мне необходимо указывать в чеке НДС для товаров. Какой вариант мне нужно выбрать? И как это отразится на моих отчетах в налоговую и оплате самих налогов?

Варианты:

1 — без НДС;

2 — НДС по ставке 0%;

3 — НДС чека по ставке 10%;

4 — НДС чека по ставке 18%;

5 — НДС чека по расчетной ставке 10/110;

6 — НДС чека по расчетной ставке 18/118.

20.04.2018 Read answer
Добрый день! Я ИП, долгое время не работал с 2010 года и начал заново 2 месяца назад. Сейчас я на ЕСХН, но буду переходить на УСН доходы минус расходы с начала года. Продаю продукты питания, бытовую химию и одежду. Суть вопроса вот в чем. Когда я открылся 2 месяца назад, вступил в действие уже закон ФЗ- 54, но у меня не было вообще никакого кассового аппарата и мне пришлось торговать без него. Конечно же за 2 месяца уже товарооборот прошел хороший. Сейчас мне пришел кассовый и встал вопрос вот в чем, как мне теперь отчитаться перед налоговой за уже проданный товар. Ведь получается, что подтверждений у меня о фактически проданном товаре нет, а брался товар и домой, и порчу убирал и остаток есть. Все накладные и чеки имеются на закупку товара. Получается ведь если мне привозят товар, то он у поставщика фиксируется и при малейшей проверке поставщика увидят, что у меня был товар. Вот как мне сейчас быть, как провести уже проданный товар за прошедшие месяца чтобы все чисто было перед налоговой, а то могут подумать, что скрываю доходы. Заранее благодарю за помощь.
29.10.2017 Read answer
Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации: пробивая чек клиенту, расплатившемуся картой, кассир забыл указать безналичный режим, т.е. по кассе деньги прошли как наличные, и чек, соответственно, остался у клиента. Ошибка обнаружилась в конце смены, после снятия Z-отчёта. Как в данной ситуации поступить и как отразить это в ЖКО?
26.03.2015 Read answer
Добрый день. Вчера до закрытия смены был выбит возвратный чек на ошибочную сумму (ошибочный чек утерян) и смену закрыли, сняли з-отчет. Сегодня оказалось, что все было верно и не нужно было пробивать возвратный чек. То есть получается, что возвратный чек выбит по ошибке. Как правильно это оформить в кассовом журнале и нужно ли писать объяснительную и заполнять форму КМ-3?!
05.03.2015 Read answer
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какие документы нужны для ООО на ОСНО, чтобы продавать товар за наличку? Если будет стоять ККТ, нужно ли будет вести бланки строгой отчетности, приходные и расходные ордера; а если не будет ККТ, как тогда правильно оприховать все деньги? Обязателен в офисе иметь сейф для хранения денег или нет, может надо сдавать всю наличку в банк, тогда как отобразить в документах для налоговой? В общем, что нужно ООО для работы в офисе, чтоб пришел клиент и оплатил деньги за наличные, чтоб не понести никакого наказания и чтоб все было правильно? Спасибо.
13.05.2013 Read answer
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я являюсь Индивидуальным Предпринимателем, работаю по системе налогообложения ЕНВД, (без аренды помещения,развозная и разносная торговля кофе). Наши клиенты работают за наличный расчет, но многие хотят работать по безналу, при нынешнем налогооблажении работать по безналу нерекомендуют дабы не иметь проблем с налоговой. При переходе на УСН необходимо ставить ККМ при расчете за наличный расчет. Есть ли возможность вместо ККМ, использовать бланки строгой отчетности.Спасибо.
27.11.2012 Read answer
ООО на ЕНВД, есть ККМ, нужно ли устанавливать лимит кассы, и как часто мне нужно ездить сдавать выручку, если мой лимит будет примерно 10000, а за неделю выручки на 2000, мне нужно в конце недели сдавать выручку, или я могу раз в месяц ездить в банк
27.11.2012 Read answer
Муж зарегистрирован ИП, оказывает услуги по ремонту холодильного оборудования. ОКВЭД 52.72.2 – ОсновнойОКВЭД 93.05 – Дополнительный. При оказание услуг выписывал ТОВАРНЫЙ ЧЕК и АКТ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ. В течении трех лет не возникало вопросов ни у одной организации. Оказав услуги ОАО РЖД выписал все тот же ТОВАРНЫЙ ЧЕК и АКТ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ. Прошло 2 недели и теперь их не устраивают ТОВАРНЫЕ ЧЕКИ, они утверждают, что у нас должен быть не ТОВАРНЫЙ ЧЕК, а КВИТАНЦИЯ СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ форма БО-3. У нас возникли вопросы по данному факту. Какой же БСО мы должны представлять заказчику? Заранее благодарим за совет
13.09.2012 Read answer
Обратный звонок