Помощь по вопросам первичной документации | Юридическая компания «ПРИОРИТЕТ»

Консультация по вопросам первичной документации

Наталия Леонидова

Наталия Леонидова

На Ваши вопросы отвечает руководитель отдела
бухгалтерского аутсорсинга

Чтобы получить консультацию бухгалтера нужно заполнить необходимые поля. Специалист свяжется с Вами в ближайшее время, предложит удобный формат общения и обозначит стоимость консультации.

Нет подходящего ответа? Задайте свой вопрос
Консультация по вопросам первичной документации
Добрый день ! Я езжу по рабочим вопросам на личном автомобиле. Раньше я к авансовому отчету прикрепляла чек ГСМ,теперь меня бухгалтерия просит делать путевые листы. У меня не разъездной характер работы. Подскажите, где-нибудь прописано что путевой лист нужно прикладывать обязательно ? Этого никогда не было.
16.07.2015 Read answer
Наша компания хотела бы продавать продукцию с изменённым названием. Например, купили карандаш «Солнышко», а хотим продать карандаш «Луна». При этом никаких изменений в товаре производить не планируем, кроме корректировки самого названия. Как правильно оформлять это в бухгалтерском учёте? Мы должны приходовать «Луну» или «Солнышко» от поставщика? Заранее благодарим Вас за помощь!
10.09.2014 Read answer
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста: в процессе ком. деятельности (ООО на УСНО) мы подписываем договоры оказания услуг, бухгалтер требует обязательного закрытия этих договоров Актами сдачи-приёмки выполненных услуг, причём только оригиналы "с печатями". Наши контрагенты находятся по всей Москве, договоров много, физически выполнить требование бухгалтерии невозможно, но она пугает налоговыми проверками и тп. Что делать: поменять бухгалтера или есть другие способы предоставить Акты? Есть ли основания в требованиях нашего бу[галтера?
05.09.2013 Read answer
Расходы подотчетного лица не подтверждены документально, но указаны в авансовом отчете. так можно?
30.01.2013 Read answer
Здравствуйте! Я раздаю спецпитание( молоко) и мой бухгалтер требует чтобы я брала роспись у работника за каждые пол- литра выданные ему, а так же обязателен табель рабочего времени с отделения. В законе о спец питании об этом ни чего не сказано. Как мне поступать?
30.01.2013 Read answer
Перечислите первичные учетные документы для ведения кассовых операций и на какой закон опираться?
27.01.2013 Read answer
При подписании актов с Покупателем возникает некая напряженка.Хотелось бы ее избежать, поэтому подскажите, пожалуйста: 1.кем выставляется акт сверки за период Поставщиком или Покупателем?2.обязаны ли они проверить этот акт если табличная часть акта заполнена только с нашей стороны (табличная часть по данным контрагента пуста либо не указаны суммы оборота за период и конечного сальдо?3.Может ли менеджер по продажам подписывать данные акты если на него есть приказ на право подписи?Буду очень благодарна за ответы.
06.06.2012 Read answer
должен ли быть прописан ндс в товарном чеке?
04.06.2012 Read answer
Ситуация следующая-налоговая запросила журнал регистрации ТМЦ,требующих завеса товара.В договоре на поставку товара нам указано что тара включена в стоимость товара.В накладных и счет-фактуре стоит вес товара(например 20000 кг)и сумма за этот товар.Мы продаем также в этой таре не указывая в накладных отдельно вес тары,отдельно вес товара.В договоре с покупателями также указано , что тара входит в стоимость товара.Теперь я в раздумьях что мне делать и правильно ли я вообще не вела учет тары.Тара это мешки они одноразовые,вес товара в мешке всегда разный
26.05.2012 Read answer
Организация приобрела заточку для пилы. Как отразить проводку в авансовом отчете.
22.05.2012 Read answer
Обратный звонок