Оформление документов для торговых площадок при назначении и.о. директора

Вопрос Алексея о смене информации на торговых площадках при назначении ИО директора

Theme:
Консультации по тендерным вопросам
Question 16.01.2015
Добрый день! По Уставу единственный учредитель фирмы директор. С апреля директор уходит в декретный отпуск (1,5 года) и на это время будет назначено лицо исполняющее обязанности директора. Правильно ли мы понимаем, что на площадках (sberbank, rts и т.д.) нам нужно будет только прикрепить протоколы собрания о назначении И.О. и сделать ЭЦП на это новое лицо? Других документов нам не нужно будет прикладывать?
Answer

В случае назначения исполняющего обязанности директора необходимо скорректировать информацию на всех электронных торговых площадках.

Для этого Вам необходимо:

  1. Получить новую электронную подпись на лицо исполняющее обязанности директора.
  2. Установить новую электронную подпись на персональный компьютер (рабочее место пользователя).
  3. Зарегистрировать нового пользователя (электронную подпись пользователя) на каждой электронной торговой площадке.
  4. В личном кабинете на каждой электронной торговой площадке произвести соответствующее изменение данных.
  5. В личном кабинете на каждой электронной торговой площадке прикрепить следующие документы:
    • протокол общего собрания учредителей об избрании лица исполняющего обязанности директора.
    • приказ о назначении лица исполняющего обязанности директора
    • выписка из ЕГРЮЛ, отражающая сведения об изменении информации о директоре.

На электронной торговой площадке в личном кабинете необходимо произвести изменение данных в соответствии с регламентом той или иной площадки.

Например, согласно регламента электронной торговой площадки Сбербанк-АСТ, необходимо произвести следующие действия:

  1. Зарегистрировать нового пользователя на площадке Сбербанк-АСТ:
    • заполнить форму заявления на регистрацию пользователя на сайте в разделе «Участникам» — «Заявка на регистрацию пользователя»;
    • Во вкладку «Документ подтверждающий полномочия» прикрепить одним файлом:
      • протокол общего собрания учредителей об избрании лица исполняющего обязанности директора.
      • приказ о назначении лица исполняющего обязанности директора.
    • Подписать прикрепленные файлы новой электронной подписью;
    • После завершения заполнения формы заявления на регистрацию пользователя нажать кнопку «подписать и отправить».
  2. В личном кабинете произвести изменение данных:
    • С помощью новой электронной подписи войти в личный кабинет, нажать вкладку «изменение данных»
    • Произвести корректировку данных;
    • Во вкладку «Копия выписки из ЕГРЮЛ» прикрепить новую выписку из ЕГРЮЛ;
    • Во вкладку «Копии документов, подтверждающие полномочия лица на получение аккредитации от имени участника закупки» необходимо прикрепить одним файлом:
      • протокол общего собрания учредителей об избрании лица исполняющего обязанности директора;
      • приказ о назначении лица исполняющего обязанности директора.
    • Во вкладку «Доверенность на осуществление действий на площадке от имени участника закупки» необходимо прикрепить одним файлом:
      • протокол общего собрания учредителей об избрании лица исполняющего обязанности директора
      • приказ о назначении лица исполняющего обязанности директора.
    • Нажать кнопку «подписать и отправить».

Аналогичные действия произвести и на других электронных торговых площадках в соответствии с их регламентом работы.

Вас может заинтересовать

Обратный звонок