Разделение

Реорганизация - это процедура, при которой происходит разделение общества на одно или несколько новых, само общество при этом прекращает свою деятельность.

При реорганизации в форме разделения права и обязанности юридического лица переходят к вновь возникшим юридическим лицам в соответствии с передаточным актом. Отсутствие в передаточном акте положений о правопреемстве или непредставление его вместе с учредительными документами является основанием для отказа в государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.

В соответствии с п. 5 ст. 60 ГК РФ, если передаточный акт не позволяет определить правопреемника, а также если из передаточного акта или иных обстоятельств следует, что при реорганизации недобросовестно распределены активы и обязательства реорганизуемых юридических лиц, что привело к существенному нарушению интересов кредиторов, реорганизованное юридическое лицо и созданные в результате реорганизации юридические лица несут солидарную ответственность по такому обязательству.

Порядок реорганизации:

Созыв общего собрания. Решение о проведении реорганизационных мероприятий принимается участниками (акционерами) компании.

Уведомление ИФНС о принятом решении. Уведомление о начале процедуры реорганизации и все сопутствующие документы готовят юристы «ПРИОРИТЕТ».

Публикация сообщений в «Вестнике государственной регистрации». Это необходимо для извещения кредиторов и предъявления ими своих требований. Также в течение пяти дней с момента подачи документов в ИФНС кредиторы извещаются посредством направления заказных писем. Контрагенты вправе предъявить требования о досрочном исполнении обязательств по сделкам, заключенным до проведения реорганизационных мероприятий. Публикация объявления в СМИ входит в стоимость услуг юристов «ПРИОРИТЕТ».

Подготовка документов для государственной регистрации. На данном этапе составляются документы, подтверждающие передачу прав и обязанностей правопреемникам. Составление данных документов по всем нормам законодательства входит в стоимость услуг юристов «ПРИОРИТЕТ».

Государственная регистрация.

Обязательным условием реорганизации акционерных обществ является наличие проведенной эмиссии ценных бумаг.

Схема работ с нами:

  1. Вы звоните нам или оставляете заявку.
  2. Вы передаете нам необходимые документы и данные.
  3. Мы готовим и подаем комплект документов в регистрирующий орган, Вестник Государственной Регистрации и другие государственные органы.
  4. Мы получаем готовый пакет документов из регистрирующего органа.
  5. Мы открываем расчетный счет вновь созданным юридическим лицам.
  6. Мы взаимодействуем с внебюджетными фондами относительно снятия и постановки на учет.
  7. Передаем Вам весь комплект документов.

От Вас потребуется либо дважды прийти к нам в офис для посещения нотариуса либо передать нам ЭЦП Общества, и наши юристы направят все документы электронно.

Позвоните нам, и мы дадим вам консультацию по разделению.

Антон Агула

руководитель отдела корпоративной практики

+7 (495) 987-18-50
Оставьте заявку