Стоимость регистрации ООО

Планируете открыть новый бизнес и хотите сделать все правильно, но без лишней бюрократической суеты? Обратитесь за помощью к специалистам ЮК «ПРИОРИТЕТ». Мы без ошибок пройдем все этапы установленной законом процедуры и оперативно зарегистрируем новую компанию в Москве и Московской области.

Порядок открытия организации регламентируется соответствующим ФЗ о регистрации и главой 4 ГК РФ. Их положения устанавливают множество различных мероприятий и правил. Их незнание приводит к ошибкам, из-за которых государственные органы отказывают в регистрации нового юридического лица. Можно начать процедуру заново, но это подазумевает повторное оформление документации, потерю времени и дополнительные денежные затраты. Государственную пошлину тоже придется оплатить заново. Наши специалисты помогут зарегистрироваться без аналогичных проблем и возьмут на себя рутинные задачи.

Регистрация ООО, Москва / Московская область  

10 000 руб. / 11 000 руб.

Заказать
Открытие расчетного счета в банке-партнере / в другом банке  

Бесплатно / 4000 руб.

Заказать
Получение извещений из фондов (ПФР, ФСС), Москва / Московская область  

2000 руб. /
4000 руб. за 2 фонда

Заказать
Юридический адрес с подтверждением на 11 мес.  

от 35 000 руб.

Заказать
Оставить заявку
Или связаться с нами связаться с нами, чтобы и получить консультацию.

Стоимость регистрации юридических лиц в Москве

Регистрация ооо в москве под ключ
-20%
Под ключ
  • Консультации и рекомендации по вопросам открытия ООО
  • Заполнение Заявления по форме Р11001
  • Оформление проектов документов
  • Оплата государственного регистрационного сбора (при подаче через ЭЦП, пошлина отсутствует)
  • Обращение в Единый центр регистрации (МИФНС № 46)
  • Производство печати
  • Получение уведомлений из ПФР и ФСС
  • Предоставление юридического адреса с подтверждением на 11 месяцев
Все услуги
50 000 руб.
40 000 руб.
Заказать
Регистрация ооо
Начальный
  • Консультация по поводу открытия ООО
  • Заполнение бланка заявления о государственной регистрации юридического лица (форма Р11001)
3 000 руб.
Заказать
Регистрация ооо в москве
Базовый
  • Консультация по вопросам открытия ООО
  • Заполнение формы Р11001
  • Подготовка учредительных бумаг
  • Курьерские услуги (оплата государственной пошлины)
  • Подача заявления и получение регистрационных документов
  • Производство печати
Все услуги
7 000 руб.
Заказать
Регистрация ооо под ключ
Классик
  • Юридическая консультация по вопросам регистрации ООО
  • Подготовка формы Р11001
  • Подача и получение регистрационных документов
  • Курьерские услуги (оплата государственной пошлины)
  • Передача документации в ФНС, получение готовых экземпляров
  • Производство печати
  • Получение извещений из внебюджетных фондов (ПФР, ФСС)
Все услуги
9 000 руб.
Заказать

Позвоните нам и узнайте точно, сколько стоит открыть ООО в вашем регионе.

Какие действия включены в стоимость тарифа

Чтобы разобраться, сколько стоит открытие бизнеса под ключ, разъясним, над чем работают наши специалисты в рамках услуги: 

  • Консультации. Наши юристы расскажут о том, как правильно обращаться в регистрирующие органы, в каком размере нужно уплатить госпошлину, каких сроков нужно придерживаться, по каким причинам могут отказать в регистрации компании, и что делать в таких ситуациях. Поможем подобрать виды деятельности для будущего бизнеса и составить реестр участников, а также осуществим проверку учредителей и исполнительного органа на отсутствие ограничений в ЕГРЮЛ.
  • Подача комплекта документов в ФНС. Наши специалисты заполняют заявление на открытие компании, составляют учредительные бумаги и сопровождают их заверение надлежащим образом.
  • Получение документации, подтверждающей официальное создание компании. Нашим клиентам не придется беспокоиться о том, что в подготовленных документах могут быть ошибки или не будет хватать необходимой информации. Мы подготовим бумаги правильно и предоставим все сведения, необходимые по закону, в регистрирующий орган.
  • Заказ печати.

Мы регистрируем ООО в Москве не только под ключ, наши клиенты могут воспользоваться дополнительными услугами:

  • Открытие расчетного счета в банке.
  • Предоставление в аренду юридического адреса (цену нужно уточнять у собственника);
  • Получение  уведомлений о постановке на учёт из Пенсионного фонда и Фонда Социального Страхования.

Что нужно для открытия ООО

Нашим юристам от Вас потребуется:

  1. Документы, необходимые для регистрации ООО:
    • копия паспорта и ИНН учредителя (или учредителей, если их несколько) и исполнительного органа (генерального директора, Президента и т.д.)
    • правоустанавливающий документ и гарантийное письмо от собственника помещения (при наличии);
    • копии СНИЛС учредителей;
    • контактные данные на каждого учредителя  (для отправки документов в электронной форме). 
  2. Квитанция об оплате госпошлины в сумме 4000 рублей. Если подавать заявление на регистрацию в электронном виде, то уплачивать обязательный сбор не нужно.
  3. Информация о системе налогообложения, по которой будет работать будущая компания — ОСНО, УСН
  4. Оплата нотариальных услуг. Данный пункт можно пропустить, если обращаться в ФНС самостоятельно или с помощью ЭЦП (электронно цифровой подписи).

Результат сотрудничества с нами

  1. Лист записи о создании юридического лица.
  2. Свидетельство ИНН.
  3. Протокол собрания учредителей либо решение единственного учредителя.
  4. Устав.
  5. Приказы о назначении руководителя и главного бухгалтера.
  6. Список участников.
  7. Нотариально заверенная копия Свидетельства о праве собственности, договор аренды или субаренды помещения, соглашение о совместной деятельности (при покупке юридического адреса).
  8. Уведомления из ПФ и ФСС РФ (при задействовании опции «Получение фондов»).
  9. Печать.
  10. Коды статистики.

Вместе с документами Вы получите печать.

Список участников

Это внутренний документ организации, в котором указаны данные о входе и выходе участников в Общество с ограниченной ответственностью, о размере и движении их долей и т.п. Документ можно подготовить в любой период деятельности организации, поскольку в законе нет особых указаний по данному вопросу. Мы рекомендуем разработать его сразу в процессе открытия. Такая необходимость связана с будущей деятельностью компании: список участников необходим для проведения общего собрания, получения кредита или привлечения инвесторов.

Законодатель не ограничивает предприятия в вопросах выбора внешнего вида и формы рассматриваемого документа. Руководство ООО может определять форму документа на свое усмотрение, но с указанием обязательных пунктов:

  • полное название ООО и аббревиатура;
  • официальная дата открытия;
  • ОГРН, ИНН;
  • юридический адрес (местоположение в списке участников должно полностью совпадать с его написанием в ЕГРЮЛ);
  • размер уставного капитала и информация о его изменении;
  • количество и статус участников (юридическое или физическое лицо), указание выбывших участников необязательно;
  • информация о долях.

Список можно составить в печатном и рукописном виде, на обычном листе любого формата или на фирменном бланке предприятия. Главное, чтобы документ был удостоверен «живой» печатью (при наличии), подписью руководителя компании или лица, исполняющего его обязанности (использование факсимиле в данном случае недопустимо).

Разработка списка участников входит в цену услуг по регистрации ООО.

Почему могут отказать в регистрации

Поверхностное изучение вопроса и спешка обычно приводят к последствиям, которые могут быть основанием для отказа в регистрации нового бизнеса:

  • недопустимое наименование будущей организации;
  • ошибки в паспортных данных, названии, реквизитах, адресах и других сведениях о заявителе;
  • недостоверная информация о юридическом адресе;
  • ошибки при использовании аббревиатур;
  • указание в заявлении кодов экономической деятельности, которые не соответствуют кодам из Общероссийского классификатора ВЭД;
  • неполное указание обязательных данных.

Чтобы не допускать ошибки и не терять время на повторное прохождение всех этапов процедуры регистрации, обратитесь в юридическую компанию «ПРИОРИТЕТ». Чтобы уточнить, сколько стоит регистрация ООО в Москве и сопутствующие работы, свяжитесь с нами по телефону или через обратную форму.

Если отказ вынесен по неправомерным мотивам заявитель имеет право оспорить его. Наши юристы подготовят развернутую жалобу. Обжаловать действия уполномоченного органа можно в порядке подведомственности или через суд. Вначале обращение подают в Управление ФНС.

Уполномоченный орган изучает жалобу в течение 30 дней. По итогам рассмотрения могут быть вынесены следующие решения:

1. Отменить первоначальное решение;
2. Оставить обращение без удовлетворения.

Если полученное решение не удовлетворяет требования заявителя, то можно оспорить его через суд.

Внесение в ЕГРЮЛ информации о компании

Данные о юридическом лице заносят в реестр сотрудники ФНС. В этом действии и заключается официальная регистрация новой организации. Для каждой записи предусмотрен индивидуальный номер (ГРН) и дата внесения, реквизиты документа, на основании которого оформляют компанию, данные о налоговом органе, составляющем запись.

Заявление нужно подавать в налоговые органы с учетом территориальной подведомственности. Для открытия бизнеса в Москве нужно обращаться в  МИ ФНС № 46 по г. Москве, если в Московской области — МИ ФНС № 23 по Московской области. В налоговый орган обращается заявитель, либо нотариус, который заверял форму Р11001. Если все документы поданы в срок и подготовлены правильно, в ФНС регистрируют открытие компании. Подтверждающие документы или отказ в регистрационных действиях заявитель сможет получить по электронной почте.

Подробнее о новых формах

Приказ ФНС России от 12.09.2016 № ММВ-7-14/481@, которым были утверждены прежние формы документов, утратил силу. Ему на смену вынесен приказ ФНС России от 06.11.2020 № ЕД-7-14/794@. Согласно его положениям введены новые стандарты составления документов.

Лист записи ЕГРЮЛ и выписка – в чем разница

Отличия заключается в разных формах составления, заявителях и ситуациях выдачи.

Так выписка содержит сводные данные о предприятии с момента открытия вплоть до даты выдачи:

  • все регистрационные изменения;
  • ФИО руководителя и учредителей;
  • юридический адрес;
  • ОКВЭД;
  • сведения о лицензиях и разрешениях и т.п.

В сравнении с листом записи ЕГРЮЛ выписка предоставляет более обширную информацию.Она доступна по запросу любым заинтересованным лицам.

Лист записи содержит ограниченные данные, которые касаются конкретных регистрационных действий — изменение размера уставного капитала, появление новых участников ООО и т.п. Данный документ выдают только заявителю, для широкого круга лиц лист записи недоступен.

Получить более подробную информацию о том, сколько стоит открыть хозяйствующий субъект в Москве вы можете по номеру: +7 (495) 987-18-50.

С Вами будут работать:

Позвоните нам, и мы дадим вам консультацию по регистрации ООО

Антон Агула Антон Агула

руководитель отдела корпоративной практики

+7 (495) 987-18-50
Оставьте заявку
Обратный звонок