Цена регистрации ООО под ключ
Планируете открыть новый бизнес? Поручите эту работу профессионалам ЮК «ПРИОРИТЕТ». Мы подготовим все необходимые бумаги и оперативно зарегистрируем новую компанию в Москве и Московской области.
Порядок открытия юридического лица регламентируется Федеральным Законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» и главой 4 ГК РФ. Их положения устанавливают множество различных мероприятий и правил. Их незнание приводит к ошибкам, которые, в свою очередь, становятся поводами для отказа уполномоченного органа. Чтобы инициировать процедуру заново, потребуется повторная подготовка документов для регистрации ООО, оплата госпошлины и прочие денежные и временные затраты. Избежать таких проблем помогут наши специалисты.
Стоимость регистрации ООО под ключ
Регистрация ООО, Москва / Московская область |
10 000 руб. / 11 000 руб. |
Заказать
|
Открытие расчетного счета в банке-партнере / в другом банке |
Бесплатно / 4000 руб. |
Заказать
|
Получение извещений из фондов (ПФР, ФСС), Москва / Московская область |
2000 руб. / |
Заказать
|
Юридический адрес с подтверждением на 11 мес. |
от 35 000 руб. |
Заказать
|
Стоимость регистрации юридических лиц в Москве

- Консультации и рекомендации по вопросам открытия ООО
- Заполнение Заявления по форме Р11001
- Подготовка документов
- Оплата государственного регистрационного сбора
- Обращение в Единый центр регистрации (МИФНС № 46)
- Производство печати
- Получение уведомлений из ПФР и ФСС
- Предоставление юридического адреса с подтверждением на 11 месяцев

- Консультация по вопросам открытия ООО
- Заполнение бланка заявления о государственной регистрации юридического лица (форма Р11001)

- Консультация по вопросам открытия ООО
- Заполнение формы Р11001
- Подготовка учредительных документов
- Курьерские услуги (оплата государственной пошлины)
- Подача заявления и получение регистрационных документов
- Производство печати
- Юридическая консультация по вопросам регистрации ООО
- Подготовка формы Р11001
- Подача и получение регистрационных документов
- Курьерские услуги (оплата государственной пошлины)
- Передача документации в налоговую, получение готовых экземпляров
- Производство печати
- Получение извещений из внебюджетных фондов (ПФР, ФСС)
Позвоните нам и узнайте точно, сколько стоит открыть ООО в вашем регионе.
Что входит в цену услуги
Чтобы разобраться, сколько стоит открытие бизнеса под ключ, разъясним, какие статьи расходов включает данная услуга:
- Консультации. Наш юрист расскажет о правилах обращения в уполномоченный орган, размере госпошлины, сроках и возможных причинах отказа и способах его обжалования, подберет виды деятельности регистрируемого бизнеса, составит реестр участников.
- Подача комплекта документов в ФНС. Наши специалисты заполняют заявление на регистрацию, готовят учредительные документы и сопровождают их заверение надлежащим образом.
- Получение готовой документации, подтверждающей регистрацию нового бизнеса. Вам не придется беспокоиться о том, что каких-то бумаг не будет хватать.Мы предоставим полный пакет необходимых сведений.
- Заказ печати.
Помимо регистрации ООО в Москве, в рамках обслуживания «под ключ» наши юристы оказывают следующие дополнительные услуги:
- Открытие расчетного счета в банке.
- Предоставление в аренду юридического адреса (цену устанавливает собственник помещения).
- Получение письменных уведомлений из Пенсионного фонда и Фонда Социального Страхования.
Что нужно для открытия ООО
Нашим юристам от Вас потребуется:
- Пакет документов для регистрации ООО:
- копия паспорта и ИНН первого руководителя и каждого участника (если их несколько);
- правоустанавливающий документ и гарантийное письмо от собственника помещения (при наличии);
- копии СНИЛС учредителей;
- контактные данные на каждого (в случае подачи в электронном виде).
- Информация о выбранной системе налогообложения - ОСНО, УСН.
- Квитанция об оплате госпошлины в сумме 4000 рублей. Обязательный сбор не взимается, если обращение подается в электронном виде.
- Оплата нотариальных услуг.Услуги нотариуса не понадобятся в случае самостоятельной или электронной подачи в налоговую.
Результат оказания услуги
- Лист записи о создании юридического лица.
- Свидетельство ИНН.
- Решение и протокол собрания учредителей либо решение единственного учредителя.
- Устав.
- Приказы о назначении руководителя и главного бухгалтера.
- Список участников.
- Нотариально заверенная копия Свидетельства о праве собственности, договор аренды или субаренды помещения, соглашение о совместной деятельности (при покупке юридического адреса).
- Уведомления из ПФ и ФСС РФ (при задействовании опции «Получение фондов»).
Одновременно с документами мы передаем заказчику печать.
Список участников
Список содержит информацию о владельцах уставного капитала общества с ограниченной ответственностью, стоимости их долей, входе и выходе субъектов из состава участников. Разработать документ можно на любом этапе деятельности предприятия. Однако лучше сделать это непосредственно в процессе открытия. Список может потребоваться для оформления кредита, привлечения инвесторов, созыва общего собрания и т.п.
Законодатель не ограничивает предприятия в вопросах выбора внешнего вида и формы рассматриваемого документа. Руководство ООО самостоятельно определяет, как он должен выглядеть. Однако его содержание должно отвечать некоторым нормативным требованиям. В списке необходимо указать:
- полное и сокращенное название хозяйствующего субъекта;
- дату государственной регистрации;
- ОГРН, ИНН;
- юридический адрес (написание адреса в списке участников должно полностью совпадать с его написанием в ЕГРЮЛ);
- размер уставного капитала;
- количество и статус участников (юридическое или физическое лицо);
- информация о долях.
Список может быть разработан в цифровом или бумажном виде на фирменном бланке компании. Его надлежит заверить «живой» печатью (при ее наличии). Разработка списка участников входит в цену услуг по регистрации ООО.
По каким причинам могут отказать в регистрации
Наиболее распространенными мотивами отказа являются:
- полное и сокращенное название хозяйствующего субъекта;
- опечатки при написании паспортных данных, наименований, реквизитов, адресов и других сведений о заявителе;
- предоставление неправильного юридического адреса;
- ошибочное написание сокращений;
- несоответствие кодов экономической деятельности, указанных в заявлении, кодам, установленным Общероссийским классификатором видов экономической деятельности;
- недостаточность требуемых сведений.
В целях недопущения ошибок и потери времени на повторную подачу документов обратитесь за помощью в юридическую компанию «ПРИОРИТЕТ». Позвоните, чтобы узнать, сколько стоит регистрация ООО в Москве и сопутствующие работы.
Если отказ вынесен по неправомерным мотивам заявитель имеет право оспорить его. Наши юристы подготовят развернутую жалобу. Обжаловать действия уполномоченного органа можно в порядке подведомственности или через суд. Вначале обращение подают в Управление ФНС.
Срок рассмотрения жалобы – 30 дней после получения. По истечении этого времени вышестоящий орган принимает одно из двух решений:
1. Отменить отказ территориального подразделения.
2. Оставить обращение без удовлетворения.
При несогласии в принятым решением, заявитель имеет право обратиться в суд.
Кто и как вносит запись в ЕГРЮЛ
Записи в Единый реестр юридических лиц вносит Федеральная Налоговая служба РФ. Внесение записи в ЕГРЮЛ и есть регистрация.Каждой записи присваивается государственный регистрационный номер – ГРН, указывается дата ее совершения, реквизиты и наименование документа, на основании которого производится регистрация, а также наименование налогового органа.
Заявление об открытии подается в межрайонные инспекции ФНС, отвечающие за регистрацию. Например, если компания будет зарегистрирована в Москве, то это МИ ФНС № 46 по г. Москве, если в Московской области, то это МИ ФНС № 23 по Московской области. . Сделать это может сам заявитель, либо нотариус, который заверял форму Р11001. Если в поданных документах отсутствуют ошибки, специалисты ФНС регистрируют открытие юридического лица, после чего на электронную почту заявителя направляются подтверждающие документы.
В случае отказа в совершении регистрационных действий, компания получает соответствующее решение в цифровом виде.
Подробнее о новых формах
Приказ ФНС России от 12.09.2016 № ММВ-7-14/481@, которым были утверждены прежние формы документов, утратил силу. Ему на смену вынесен приказ ФНС России от 06.11.2020 № ЕД-7-14/794@. Согласно его положениям введены новые стандарты составления документов.
Лист записи ЕГРЮЛ и выписка – есть ли разница
Да, разница есть. Она заключается в том, что эти документы предоставляются в разных ситуациях, разным заявителям и имеют определенные различия в форме.
Так выписка содержит сводные данные о предприятии с момента открытия вплоть до даты выдачи:
- все регистрационные изменения;
- ФИО руководителя;
- юридический адрес;
- сведения о лицензиях и разрешениях и т.п.
В сравнении с листом записи ЕГРЮЛ выписка предоставляет более обширную информацию. Получить ее может любое заинтересованное лицо по соответствующему запросу.
Лист записи содержит только ту часть сведений, которая связана с конкретным регистрационным действием – открытие компании, внесение изменений в устав и т.п. Этот документ недоступен широкому кругу лиц. Получить его может только сам заявитель.
Получить более подробную информацию о том, сколько стоит открыть хозяйствующий субъект в Москве вы можете по номеру: +7 (495) 987-18-50.
Позвоните нам, и мы дадим вам консультацию по регистрации ООО

руководитель отдела корпоративной практики
+7 (495) 987-18-50