Получение медицинской лицензии
|
При открытии медицинского кабинета, салона красоты или даже целой клиники организации или ИП потребуется получить медицинскую лицензию. Фактически медицинская лицензия – это разрешение на ведение деятельности, подтверждающее соответствие организации или ИП всем требованиям законодательства.
ООО «ПРИОРИТЕТ» оказывает профессиональное содействие в получении медицинской лицензии на законных основаниях и в соответствии со всем перечнем требований нормативных актов.
Конечная стоимость услуг напрямую зависит от направления деятельности и необходимого сопровождения заказчика.
Консультационные услуги |
1 рабочий день |
5000 руб. |
Заказать
|
Выезд специалиста для ознакомления с помещением |
|
от 5000 руб. |
Заказать
|
Получение санитарно-эпидемиологического заключения |
30 рабочих дней |
от 40 000 руб. |
Заказать
|
Получение лицензии в лицензирующем органе |
60 дней |
от 60 000 руб. |
Заказать
|
Загрузка данных в ЕГИСЗ ФРМО |
1 день |
от 18 000 руб. |
Заказать
|
Заявку на услугу можно оставить на нашем сайте. Команда ЮК «ПРИОРИТЕТ» бесплатно проконсультирует по цене и возможных дополнительных расходах.
Порядок оформления медицинской лицензии
Получение лицензии осуществляться в несколько этапов:
- Получение Санитарно-эпидемиологического заключения (далее также СЭЗ)
- Оформление и подача документов для получения медицинской лицензии
- Выездная проверка лицензирующего органа
- Получение лицензии
Рассмотрим несколько подробнее каждый этап.
- Получение СЭЗ
До получения заключения СЭЗ нужно найти подходящее помещение. Оно должно строго соответствовать требованиям СаНПиНов. Именно это помещение будет указано как место осуществления деятельности в самой лицензии. В случае необходимости, наша компания может оказать помощь в подборе помещения для ведения деятельности.
Кроме того, для получения СЭЗ нужно заключить ряд договоров (Договор на вывоз ТБО, на дезинфекцию, утилизацию люминесцентных ламп и пр.) и осуществить соответствующие замеры (микроклимат, освещение, шум). Такие договоры можно заключить самостоятельно или с нашей помощью.
Кроме того, у организации должен быть готовый для ведения деятельности комплект журналов, который входит в стоимость наших услуг по получению СЭЗ:
- Вводного инструктажа
- Производственного контроля
- Учета дез.средств
- Учета проверок юридического лица
- Учета противопожарного инструктажа на рабочем месте
- Проведения генеральных уборок
Когда помещение будет полностью готово, все договоры будут заключены и журналы подготовлены нужно оформить заявление на проведение проверки в Роспотребнадзор. В 30-дневный срок специалисты Роспотребнадзора осуществят выезд непосредственно на объект и подготовят заключение о соответствии помещения государственным санитарно-эпидемиологическим правилам.
- Оформление и подача документов для получения медицинской лицензии
После получения СЭЗ начинается основной этап – подготовка документов для получения лицензии.
Данный этап начинается с оплаты лицензионной пошлины. Ее размер – 7 500 рублей. Оплачивать пошлину нужно с расчетного счета организации.
Параллельно с этим можно приступить к внесению информации по компании в Единую государственную информационную систему здравоохранения «Федеральный реестр медицинских организаций» (далее ЕГИСЗ ФРМО). Важно отметить, что внести информацию по организации, сотрудникам и оборудованию должно осуществляться исключительно через портал Госуслуг по квалифицированной электронной подписи (далее – КЭП) организации.
На данном этапе мы готовим:
- Заявление на получение медицинской лицензии;
- Положение о структурном подразделении;
- Трудовые договоры с сотрудниками;
- Штатное расписание
- Проект договора об оказании услуг с клиентами.
При подборе сотрудников нужно ориентироваться на квалификационные требования, предъявляемые к медицинским сотрудникам. Что же касается Главного врача или Руководителя структурного подразделения, то у него, помимо высшего образования и опыта работы, также должно быть дополнительное образование по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье».
После подготовки полного комплекта документов они направляются в лицензирующий орган. На сегодняшний день подача может происходить:
- Лично;
- путем направления документов по почте;
- через сервис госуслуг с помощью квалифицированной электронной подписи.
В некоторых регионах нет возможности личной подачи документов. Так, направить документы в Московскую область, можно только по почте или с помощью КЭП.
- Выездная проверка лицензирующего органа
С момента подачи документов у лицензирующего органа (в Москве это Департамент здравоохранения) есть 45 дней для выдачи лицензии. За это время лицензирующий орган проводить документарную проверку и назначает выезд.
При выезде специалистов Департамента здравоохранения г. Москвы проходит проверка наличия оборудования, оригиналов представленных документов. Также проверяется наличие необходимых у Общества журналов.
В случае, если в ходе документарной или выездной проверки будут выявлены недостатки, лицензирующий орган выдает приостановку на 30 дней, о чем направляет соответствующее письмо организации с предложением устранения недостатков.
- Получение лицензии
По истечении 45-дневного срока лицензирующий орган выносит Решение о выдаче лицензии. С этого дня компания вносится в Реестр лицензий на медицинскую деятельность. Лицензия действует бессрочно. При этом важно помнить, что существует ряд случаев, когда лицензию прекращает свое действие и появляется необходимость ее переоформления:
- В случае реорганизации компании;
- В случае смены наименования или ФИО ИП;
- При изменении места нахождения организации и места осуществления деятельности, а также при смене места жительства и реквизитов паспорта ИП.
С 1 января 2021 законодательством не предусмотрена выдача лицензии в бумажном варианте. Наличие лицензии подтверждается Выпиской из реестра медицинских лицензий.
- Что делаем мы
- Что потребуется от клиента
- Результат
- 1Готовим документы для получения СЭЗ
- 2Вносим данные в ЕГИСЗ ФРМО
- 3Готовим пакет документов для оформления и получения лицензии
- 1Помещение
- 2Учредительные документы от Общества:
- Устав;
- Лист записи о создании
- Свидетельство ИНН;
- Решение/Протокол о назначении ГД.
- 3Адресные документы:
- Договор аренды;
- Акт приема-передачи помещения;
- Свидетельство о праве собственности/Выписка из ЕГРН;
- Справка БТИ
- Поэтажный план с экспликацией.
- 4Документы по сотрудникам в копиях:
- Дипломы;
- Документы, подтверждающие повышение квалификации;
- Трудовые книжки;
- Медицинских книжки с обязательными прививками
- 1Санитарно-эпидемиологическое заключение от Роспотребнадзора
- 2Включение организации в ЕГИСЗ ФРМО
- 3Документы о государственной регистрации медицинских изделий, необходимых для выполнения работ.
- 4Выписка из Реестра медицинских лицензий
Позвоните нам, и мы проконсультируем Вас по вопросам получения медицинский лицензии

юрист
+7 (495) 987-18-50