Зарегистрировать бизнес через интернет можно будет без оплаты госпошлины
Зарегистрируйте бизнес быстро и эффективно:
Планируете регистрацию бизнеса через интернет? Воспользуйтесь нашей услугой регистрации ООО. Для правильного оформления документов обратитесь за юридическим сопровождением. Если нужна помощь с выбором системы налогообложения, рассмотрите наше консультирование по бухучету.
Нестерова Мария , юрист
17 июля 2018 года в третьем чтении был принят Федеральный закон № 489370-7 «О внесении изменения в статью 333.35 части второй Налогового кодекса Российской Федерации».
Данным законом пункт 3 статьи 333.35 «Льготы для отдельных категорий физических лиц и организаций» НК РФ дополняется подпунктом 32, который предусматривает, что за совершение юридически значимых действий, предусмотренных пп. 1, 3, 6 и 7 пункта 1 ст. 333.33 «Размеры государственной пошлины за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий» НК РФ, в случаях направления в регистрирующий орган электронных документов, государственная пошлина не оплачивается.
Новая редакция вступит в силу с 1 января 2019 года и будет действовать только при электронной подаче документов в ФНС.
Напомним, что данная процедура, по подаче документов через систему интернет, уже действует, и для того чтобы воспользоваться данным сервисом, юридическому лицу или ИП необходимо получить квалифицированную электронную подпись (ЭЦП) и зарегистрировать «Личный кабинет налогоплательщика» на сайте ФНС. Но обязанность по оплате государственной пошлины, остается.
Система до конца не упорядочена и возможно не все органы и банки, готовы будут принять документы без синей печати, как это было ранее. В таком случае налоговая оставляет за заявителем право получить документы на бумажном носите с печатью налоговой по соответствующему запросу.
Тем не менее, при использовании информационно-телекоммуникационных технологий государственные органы затрачивают меньше времени при приеме и обработке пакетов документов, а так же, как показывает практика, быстрее формируют документы, подтверждающие государственную регистрацию, что в разы сокращает время на подачу и на получение документов, а так же экономит деньги на нотариуса, а в будущем и на уплату госпошлины.