Оформление претензии при срыве экспортной поставки по вине брокера

Помощь по вопросам составления претензий

Тема:
Помощь по вопросам досудебного урегулирования споров
Вопрос 27.06.2019
Поставщик отгрузил клиенту товар на экспорт. Оформление экспортной погрузки за счет Поставщика, транспортные услуги за счет Покупателя. По вине нашего брокера, водитель не смог пересечь границу, ему пришлось возвращаться, разгружаться, вновь загружаться и возвращаться обратно. В связи со сложившимся обстоятельствами транспортная компания выставила претензию клиенту, в размере 100тыс..Клиент должен переадресовать претензию нам, а мы переадресовываем брокерской фирме. Вопрос: Как документально оформить претензию, какие документы мы должны получить от клиента, и какие условия обязательно должны быть прописаны в этой претензии, чтобы мы могли принять ее к расходам?
Ответ

В шапке претензии необходимо указать наименование Вашей организации, юридический и почтовый адрес (если они отличаются), а также организацию, которой данная претензия адресована (также с юридическим и почтовым адресом).

В тексте претензии необходимо описать ситуацию: какие договоры были заключены, кто не исполнил обязательства, что в этой связи произошло.
Далее необходимо сослаться на нормы законодательства (статью 15 ГК РФ (убытки), статьи 309 и 310 ГК РФ (исполнение обязательств), а также нормы ГК РФ относительно Вашего типа договора).
В просительной части указываем сумму, необходимую к выплате, срок перечисления денег и Ваши банковские реквизиты.

К претензии необходимо приложить заверенную копию договора, претензии в Ваш адрес, а также документов, подтверждающих понесенные расходы.

Вас может заинтересовать

Обратный звонок