Помощь по вопросам постановки на учет в связи с открытием р/с
Добрый день всем
Я правильно понимаю, что сейчас не требуется подавать учредительные документы при постановке на учет в связи с открытием р/с?
И что подаемся по месту постановки на учет банка (или его филиала) — не отделения?
Добрый день.
Для постановки на учёт в связи с открытием р/с иностранной организации требуются:
1. Устав с проставленным апостилем и переводом на русский язык, заверенным нотариально в России.
2. Выписка из реестра, содержащая регистрационный номер компании с проставленным апостилем и переводом на русский язык, заверенным нотариально в России.
3. Налоговый Сертификат с проставленным апостилем и переводом на русский язык, заверенным нотариально в России.
4. Решение об открытии расчетного счета на территории РФ с проставленным апостилем и переводом на русский язык, заверенным нотариально в России.
5. Доверенность на распорядителя счётом с проставленным апостилем и переводом на русский язык, заверенным нотариально в России.
Документы подаются по месту постановки на учёт отделения банка (на всякий случай уточнил это только что у инспектора в МИФНС 47).
Обратите внимание, если иностранная организация уже открыла российский филиал или представительство, документы потребуются другие.