Расчет стоимости
Скачать прайс

Онлайн консультации

Тема: Аккредитация филиалов иностранных юр. лиц
Вопрос 09.11.2018
Добрый день! Скажите, как в настоящее время происходит регистрация (постановка на учет) представительства в фондах после аккредитации? П. 10 ст. 21 Закона об иностранных инвестициях предусматривает, что «В срок не более чем три рабочих дня со дня внесения в реестр записи об аккредитации, о внесении изменений в сведения, содержащиеся в реестре, о прекращении действия аккредитации филиала, представительства иностранного юридического лица уполномоченный федеральный орган исполнительной власти направляет в электронной форме такие сведения в государственные внебюджетные фонды для регистрации или снятия с регистрационного учета филиала, представительства иностранного юридического лица в качестве страхователей и в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере воздушного транспорта (гражданской авиации), в части, касающейся осуществления его полномочий.» Эта норма работает или нужно ставить на учет самостоятельно? И чем в таком случае это регулируется, список документов и т.д.
Ответ

Здравствуйте. К сожалению, для постановки на учёт приходится подавать документы в территориальные органы ПФР и ФСС. В каждом отдельном случае ПФР может рекомендовать разные списки документов, в основном это копии документов, которые у Вас на руках после аккредитации представительства, а также заявление на регистрацию. В случае с ФСС дополнительно к этим документам понадобятся коды статистики из Росстата, справка из банка о наличии банковского счёта у представительства, трудовой договор на руководителя представительства, справка из банка об отсутствии начисления заработной платы (для избежания пеней).