Онлайн консультации

Аделина Мельк

На Ваши вопросы отвечает руководитель отдела
юридического консалтинга

Чтобы получить бесплатную консультацию юриста нужно заполнить необходимые поля. Ответ будет отправлен на Ваш E-mail.

Также у нас есть платная консультация.

Нет подходящего ответа? Задайте свой вопрос
Аккредитация филиалов иностранных юр. лиц

Можно ли сменить директора иностранного представительства ( иностранца) на управляющую компанию ООО РФ ?

И вопрос по Положению.
Сегодня заверяла численность. Виды деятельности в заявлении указываем стандартные, в Положении полностью ОКВЭД я переписывать не стала, кое что (исследование общ мнения, часть рекламных мероприятий убрали), сотрудник ТПП сказал (все остальное проверил и одобрил) «Положение хорошее, но на будущее налоговой нравится, когда виды деятельности к описаниям оквэд сильно близки». Зачем нам заявлять изготовление рекламной продукции, если этим заниматься не станем точно?
Вот сейчас думаю — переделывать или нет это Положение.

Господа, как лучше написать наименование регистрирующего органа Кипра:
1. департамент регистрации компаний и официальный ликвидатор
или
2. просто Регистратор компаний?
На Сертификатах подписи от Регистратора компаний, но в шапке то указан Департамент...

Господа, доброго времени!
1. Сколько сейчас заверение нулевой численности ин сотрудников в ТПП? Также — 5 тр?
2. Вопрос по заявителю и как следствие — доверенности. Доверенность готовим нотариальную для подачи доков в ТПП и ФНС 47, в ней конкретно не прописано, что можно «подписать заявление», звучит как «предпринять все необходимые действия для создания представительства, подать и получить необх доки итд» — также написано и у Главы. Заявителем делать главу и доки подает доверенное лицо по этой нот доверенности? Или заявителю подписать заявление по этой доверенности и подать доки? Как лучше?
Три года назад заявителем был глава и доверенность на подачу была обычная от него. Все успешно. Как сейчас?

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, есть ли документ, регламентирующий требования к оформлению перевода с иностранного языка на русский документов для подачи в налоговую на аккредитацию? Или какие-либо официальные разъяснения?
Имеется в виду не то, что документ должен быть надлежаще легализован, а именно детали перевода. Например, нужно ли переводить надпись на логотипе?
«Лучшие практики» переводческих бюро обычно предусматривают просто указание на [логотип «Компании»]. Налоговая, насколько известно, требует перевести каждую букву, которая написана на листе бумаги, даже если она является частью логотипа. Это требование обосновано документально или это только «пожелание налоговой»?
Если кому-то выносили отказы на подобных основаниях, поделитесь пожалуйста, оспаривали ли их и с каким результатом.

Добрый день!
Иностранная компания, не имеющая на территории РФ филиалов и представительств, планирует открыть счет в городе Санкт-Петербурге. Для этого ей необходимо встать на налоговый учет, подав заявление по форме 11БС-учет.
Вот тут неясно, в какую инспекцию подавать заявление: по месту нахождения филиала банка или В МИФНС № 4 по Санкт-Петербургу, которая осуществляет регистрацию филиалов и представительств иностранных организаций? Ни одна из налоговых инспекций, в том числе и центральная, не смогла мне дать вразумительный ответ. И в Москве в какую налоговую подавать? Какой комплект нужен в налоговую инспекцию? Нужно ли заверять заявление или по доверенности обычной?
Может, Вы сталкивались с аналогичной проблемой?

Скажите, пожалуйста, есть ли обязательство после аккредитации филиала/представительства:
1. открывать расчетный счет.
2. ставить на учет/получать уведомления из ФСС и ПФР.

Насколько я помню, в ФСС и ПФР филиал/представительство можно поставить на учет только при наличии расчетного счета и трудового договора.

Клиент не хочет открывать счет и заключать трудовые договоры не планирует сейчас, т.к. за месяц регистрации необходимость в представительстве отпала.
Так вот не могу понять, если он не будет открывать счет и соответственно не получит уведомления из ПФр и ФСС, это же не освобождает его от сдачи отчетности?
И как тогда эту отчетность сдавать?

Добрый день!
Очень нужен совет.

У нас смена Главы представительства в Москве. Протокол о смене Главы, Гендоверенность сделаны в прошлом году, сроки пропущены. Позвонила в МИФНС47, посоветовалась — можно ли новому Главе в Москве составить решение с текущей датой «… привести в исполнение решение совета директоров от 17 июля, … освободить от занимаемой должности ФИО, … назначить главой ФИО…», и таким образом отсчет 15 дней пойдет от этой даты. Сказали — Да, так и нужно.

Меня смущает вот какой момент — нужно ли подпись Главы в этом решении (составленном в городе Москва, на русском языке) удостоверять у нотариуса? Или, как и доверенность на курьера, можно подписать и поставить печать представительства?

Подскажите, в московском представительстве меняется Директор представительства, на руках имеется решение о назначении нового директора представительства и доверенность на него. Решение и доверенность оформлена на двух языках, на русском и на корейском, заверено у нотариуса в Корее и апостилированно. Нужно в таком виде подавать в 47 налоговую или нужно делать перевод апостиля у нотариуса и только потом подавать в 47 налоговую?
И может ли новый директор представительства оформить доверенность (доверенность с правом передоверия) на сдачу в 47 налоговую в простой письменной форме? 47 примет такую доверенность или только нотариальную?
Пара вопросов по аккредитации филиала (компания кипрская):
1. Не вполне поняла рекомендацию, которая часто, судя по всему, применяется на практике: положение о филиале УТВЕРЖДАЕТ компания (об этом отдельным пунктом указывается в решении о создании филиала), а ПОДПИСЫВАЕТ - глава филиала (для этого в его доверенности указывается полномочие на подписание). В моей картине мира на документе должна быть подпись того (тех), кто документ утвердил, и в стародавние времена я аккредитовывала в ГРП филиал, положение о котором было утверждено и подписано руководителем филиала, в доверенности которого содержалось полномочие УТВЕРЖДАТЬ положение о филиале и вносить изменения в него. Этот мой вариант нынче годится?
2. У кипрской компании директора и участники - юр. лица. Надо ли дополнительно представлять документы, подтверждающие полномочия физ.лиц, чьи подписи будут стоять на решении (т.к. они не будут фигурировать в сертификатах)? Конечно, решение о создании филиала будет удостоверено "нотариусом" (certifying officer) и апостилировано. НО: в удостоверительных надписях кипрских "нотариусов" не говорится, что проверены полномочия подписавшего лица, а указывается "Подписано в моем присутствии тем-то. В качестве certifying officer я удостоверяю только подпись на документе и не несу никакой ответственности за содержание документа..." Когда-то мне пришлось (правда, всего однажды) наткнуться на нотариуса, который из-за этого запросил кучу дополнительных документов, чтобы подтвердить полномочия тех, кто подписал документ. Заранее спасибо!
Расчет стоимости
Скачать прайс