Расчет стоимости
Скачать прайс

Онлайн консультации

Аделина Мельк

На Ваши вопросы отвечает руководитель отдела
юридического консалтинга

Чтобы получить бесплатную консультацию юриста нужно заполнить необходимые поля. Ответ будет отправлен на Ваш E-mail.

Также у нас есть платная консультация.

Нет подходящего ответа? Задайте свой вопрос
Аккредитация филиалов иностранных юр. лиц
Первый раз ликвидировала представительство. Не стали рисковать и выполнили актуализацию сведений, ликвидировали в общей сложности за три месяца. Подавались с простой доверенностью на ликвидатора от Главы (Глава был заявителем), ликвидатор со всеми утвержденными действиями был прописан в Решении.
Причем для сомневающихся замечу, что Доверенность на Главу на момент подачи доков была действующей (мы ее не прикладывали, она уже была в ИФНС47). Но на финальном этапе при получении Листа записи она уже истекла, т.е.по идее Глава по всем параметрам уже не мог доверять ликвидатору получение документов, но все прошло хорошо при предъявлении обычной доверенности. И еще один момент — сдали доки на ликвидацию, написали в процессе заявления для зачисления пеней и списании в счет бюджета (все объясняют как надо, главное — звонить и держать руку на пульсе), 11СН Учет не заполняется теперь. Достаточно заявления 15 ПФП и снимают с учета.
Скажу честно, была приятно удивлена работой налоговой, да, у них там небольшой бардак, медлительность (много раз звонила, чтобы передали из камеральных проверок в отдел урегулирования задолженностей), но очень все вежливые, приятные, охотно инструктируют и дай им Бог здоровья!)
Теперь у меня внезапно возник вопрос — снимать с учета в ФСС и ПФР нужно?
По логике — в ФСС на учет нужно ставить самостоятельно (ставили летом новое пр-во),они считают нас обособленными подразделениями, значит и снимать тоже? Что нести, кроме заявления?
А ПФР? Там какой-то жуткий адрес — на Огородном проезде.
Добрый день. Подскажите на закрытие требуется сдавать нотариальную копию на главу представительства? В ней ничего не изменилось с создания и она действующая.
Для закрытия сдаем:
1) Решение от зарубежной компании, о прекращении деятельности на территории РФ и прекращении действия аккредитации представительства ИЮЛ. Также решением уполномочиваем главу подписать, сдать все необходимые доки для закрытия представительства (общая фраза с упоминанием о форме);
2) Форму 15ПФП, которую подписывает глава;
3) Доверенность за подписью главы на того, кто сдаст доки в 47ю;
4) Опись.
Верно?
Добрый день! Скажите, как в настоящее время происходит регистрация (постановка на учет) представительства в фондах после аккредитации? П. 10 ст. 21 Закона об иностранных инвестициях предусматривает, что «В срок не более чем три рабочих дня со дня внесения в реестр записи об аккредитации, о внесении изменений в сведения, содержащиеся в реестре, о прекращении действия аккредитации филиала, представительства иностранного юридического лица уполномоченный федеральный орган исполнительной власти направляет в электронной форме такие сведения в государственные внебюджетные фонды для регистрации или снятия с регистрационного учета филиала, представительства иностранного юридического лица в качестве страхователей и в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере воздушного транспорта (гражданской авиации), в части, касающейся осуществления его полномочий.» Эта норма работает или нужно ставить на учет самостоятельно? И чем в таком случае это регулируется, список документов и т.д.
Очень специфический, на мой взгляд, вопрос; может быть, кто-то с ним уже сталкивался. Имеется доверенность на главу, заверена нотариусом, к доверенности подшит перевод на русский, он тоже заверен (секретарем суда), ко всему документу (доверенности и переводу) подшит апостиль, удостоверяющий подпись секретаря суда (того, который заверил перевод, а не саму доверенность). Как отнесется наша налоговая к подобному документу? Разумеется, перевод апостиля на русский будет сделан. Меня смущает апостиль, в котором удостоверена подпись не нотариуса, а секретаря суда. Или это уже перестраховка и никто в эти детали влезать не будет?
Добрый день! Сталкивались ли вы при первичной аккредитации с тем, чтобы налоговая проверяла адрес представительства? Или с отказом в связи с каким-либо недостатками адреса (массовая регистрация, несуществующий адрес и тп)? Спасибо!
Добрый день. Сегодня головной офис выпустил новую доверенность на Главу в связи с окончанием срока действия предыдущей. Глава (гр. РФ) прежний, но в марте получил новый паспорт. Надо ли заполнять 15-ИФП (дата доверенности фигурирует в информационном листе, ПД — нет) или достаточно предоставить в налоговую новую доверенность и решение о продлении полномочий с сопроводительным?
Проблемы с принятием заявления на внесение изменений возникнуть могут с такой формулировкой и 15-дневным сроком оповещения с момента изменений?
Здравствуйте, помогите разобраться со сложным вопросом (для профи, наверное, с простым). Ситуация такая: иностранная компания хочет открыть в Петербурге представительство. Может ли ее единственный участник, представляющий исполнительный орган, стать одновременно и директором этого представительства в Санкт-Петербурге? При том что он не является резидентом РФ?

Можно ли сменить директора иностранного представительства ( иностранца) на управляющую компанию ООО РФ ?

И вопрос по Положению.
Сегодня заверяла численность. Виды деятельности в заявлении указываем стандартные, в Положении полностью ОКВЭД я переписывать не стала, кое что (исследование общ мнения, часть рекламных мероприятий убрали), сотрудник ТПП сказал (все остальное проверил и одобрил) «Положение хорошее, но на будущее налоговой нравится, когда виды деятельности к описаниям оквэд сильно близки». Зачем нам заявлять изготовление рекламной продукции, если этим заниматься не станем точно?
Вот сейчас думаю — переделывать или нет это Положение.