Помощь по вопросам защиты прав потребителей | Юридическая компания «ПРИОРИТЕТ»

Помощь по вопросам защиты прав потребителей

Аделина Блокова

Аделина Блокова

На Ваши вопросы отвечает руководитель отдела
юридического консалтинга

Чтобы получить консультацию юриста нужно заполнить необходимые поля. Специалист свяжется с Вами в ближайшее время, предложит удобный формат общения и обозначит стоимость консультации.

Нет подходящего ответа? Задайте свой вопрос
Помощь по вопросам защиты прав потребителей
Здравствуйте! Мною был заключен договор с автосалоном в лице директора Ф.И.О. (официальный дилер АвтоВАЗа) на поставку нового авто с предоплатой 80% (есть кассовый чек и квитанция) В договоре указано о предоплате, марка авто, цвет, комплектация, его № VIN и сроки поставки. После окончания договора(он совпадает со сроками поставки авто) я узнал что директор сменился и с его слов авто поставлено не будет т.к. с 2013г. салон приостанавливает договор дилерства с АвтоВАЗом. Мной была предъявлена претензия на возврат денег. Через 10 дней был получен ответ автосалона о невозможности поставить авто в связи с задержкой поставки авто заводом и вернуть деньги (предоплату) не имеется возможным т.к. они (деньги) находятся на заводе, перечисленные в счёт поставки авто. Что мне делать? С чего начать? Могу ли я подать исковое заявление в районный суд по месту проживания или надо в областной, где находится автосалон?
Обратный звонок