Получение кодов ОКВЭД, извещений из фондов, справок из налоговой, ПФР

Получение кодов ОКВЭД

ОКВЭД (коды статистики) — общероссийский классификатор видов экономической деятельности. Каждый из видов деятельности имеет свой персональный номер, по которому и идентифицируется деятельность предприятия.

Получение кодов ОКВЭД необходимо для:

  1. постановки на учет во внебюджетных фондах;
  2. предоставления бухгалтерской и налоговой отчетности;
  3. банковского счета.

Cкачать Классификатор ОКВЭД

Когда нужно вносить изменения

Первый указанный код ОКВЭД отражает основной вид деятельности организации, именно по нему идет наибольший доход за год. В конце года, если такая деятельность является основным источником дохода, то все останется без изменений. Но, если будет иная деятельность, которая была выбрана как второстепенная, то придется внести коррективы.

Схема работы с нами

Что делаем мы Что нужно от клиента Результат
  1. Консультация по вопросам получения кодов статистики;
  2. Подготовка доверенности на получение;
  3. Оплата государственной пошлины в размере 416 руб.
  1. Копия Выписки из Единого Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ);
  2. Подписание доверенности.

Информационное письмо о присвоении кодов статистики.

Если вы очень заняты, или просто не хотите заниматься этим самостоятельно, компания «ПРИОРИТЕТ» предлагает свои услуги по получению кодов статистики (ОКВЭД). Мы сделаем это в самые кратчайшие сроки.

Получение извещений из фондов (ФСС, ПФР)

Регистрация во внебюджетных фондах

Постановка на учет во внебюджетных фондах осуществляется автоматически при государственной регистрации на основании передаваемых регистрирующим органом сведений из Единого государственного реестра юридических лиц и ИП.

В число государственных внебюджетных фондов РФ входят:

  1. Фонд социального страхования РФ (ФСС)
    Специализированное финансово-кредитное учреждение при правительстве РФ, управляет средствами государственного страхования РФ.
  2. Пенсионный фонд РФ (ПФР)
    Один из социальных институтов России, осуществляет пенсионное обеспечение граждан РФ.
  3. Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС)
    Фонд обязательного медицинского страхования осуществляет реализацию государственной политики в области медицинского страхования как составной части социального.
Получение извещений о регистрации из внебюджетных фондов

После государственной регистрации, юридическому лицу или ИП присваивается регистрационный номер страхователя, затем (если в течение, примерно, 5 дней извещение на руки не получает представитель организации / ИП), извещение страхователя о постановке на учет направляется юридическому лицу на адрес, указанный в учредительных документах. Данный документ необходим для того, чтобы в дальнейшем предоставлять в фонды бухгалтерскую отчетность.

Однако, зачастую, получить извещение по почте не представляется возможным из-за большого объема корреспонденции скапливающейся на юридическом адресе, а также иногда письма просто не доходят или теряются.

Если извещение о постановке на учет во внебюджетном фонде не было получено организацией по адресу местонахождения, можно получить дубликат извещения о постановке на учет во внебюджетном фонде. Исключение составляет ФОМС: на основании п.4 ст.17 ФЗ РФ от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в РФ», вступившего в силу 1 января 2011 г. регистрация и снятие с регистрационного учета страхователей, осуществляются в территориальных органах Пенсионного фонда РФ.

Схема работы с нами

Что делаем мы Что нужно от клиента Результат
  1. Консультация по вопросу получения извещений;
  2. Выезд представителя в территориальное отделение фонда.
  1. Копия Свидетельства о государственной регистрации;
  2. Копия Свидетельства о постановке на налоговый учет;
  3. Копия Информационного письма из Статрегистра Росстата;
  4. Копия Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);
  5. Доверенность на нашего представителя.
  1. Извещение о регистрации в качестве страхователя (Фонд социального страхования);
  2. Уведомление о регистрации в территориальном органе Пенсионного фонда.

В реальности получение извещения о постановке на учет в фонде превращается в длительную и утомительную процедуру. Для получения извещений из фондов в достаточно сжатые сроки требуется квалифицированная правовая помощь специалистов.

Получение справки из ПФР

Справка из Пенсионного фонда, что организация или ИП не имеет задолженности по персонифицированному учету и отчетности.

Справка из ПФР необходима для:

  • Проведения процедуры реорганизации в форме слияния;
  • Добровольной ликвидации фирмы;
  • Прекращения деятельности в качестве ИП;
  • Продажи организации и т.д.

Наши услуги

  • Подготовка и подача запроса на получение справки ПФР

В результате Вы получаете:

  • Справку из ПФР
Получение справки об отсутствии задолженности

Данные о наличии, либо отсутствии задолженности по налогам — открытая информация, предоставляемая территориальным налоговым органом по запросу генерального директора.

Справку об отсутствии задолженности по налогам необходима:

  • При участии в тендерах;
  • Собственникам бизнеса / руководителю для проведения сверки с налоговой;
  • Контрагенту / третьему лицу, заинтересованному в финансовом состоянии юридического лица и т.д.

Наши услуги

  • Подготовка и подача запроса на получение справки об отсутствии задолженности

В результате Вы получаете

  • Справка об отсутствии задолженности

Или позвоните нам, и мы дадим вамконсультацию по получению кодов ОКВЭД, извещений из фондов, справок из налоговой, ПФР.

Антон Агула

руководитель отдела корпоративной практики

+7 (495) 987-18-50
Оставить заявку