Цены на регистрацию ООО

Поставить на учет новую фирму — непосильная задача для неопытных предпринимателей. Поручите эту процедуру ЮК «ПРИОРИТЕТ», и за разумную плату она обеспечит успешный старт Вашего бизнеса.

Правила образования обществ с ограниченной ответственности предусматривают множество различных действий. Если допустить ошибки хотя в одном из них, затраты могут вырасти многократно. Чтобы избежать этого, лучше воспользоваться услугами профессиональных юристов.

Стоимость регистрации ООО

Регистрация ООО, Москва

7900 руб.

8 рабочих дней Включено: Выписка из ЕГРЮЛ
Не включено:
1) нотариальные расходы (около 1 200 руб.)
2) пошлина за регистрацию в ИФНС (4000 руб.)
3) нотариальная доверенность (около 1 700 руб.)
Регистрация ООО, Московская область

10 900 руб.

10 рабочих дней Включено: Выписка из ЕГРЮЛ
Не включено:
1) фонды, Москва / МО — 2000 руб./ 4000 руб. за 2 фонда
2) коды статистики (для МО) — 2 500 руб.
3) нотариальная доверенность (около 1 700 руб.)
Подготовка документов для открытия расчетного счета

4000 руб.

2-7 рабочих дней Включено:
1) получение информации по перечню необходимых документов
2) подготовка документов
3) подача документов в банк
Не включено: банковские расходы
Получение извещений из фондов (ПФР, ФСС), Москва / МО

2000 руб. /
4000 руб.
 за 2 фонда

10-20 рабочих дней  
Юридический адрес с подтверждением на 11 мес.

от 20 000 руб.

1-2 рабочих дня  

Что входит в базовую стоимость регистрации ООО?

  • Консультации по порядку создания и постановки на учет организаций в форме общества с ограниченной ответственностью.
  • Запрос и получение выписки из ЕГРЮЛ.
  • Формирование пакета документов, подача их в ИФНС, получение готовых.
  • Получение статистических кодов.
  • Заказ печати.
  • Подготовка списка участников общества.

Кроме того, по желанию клиента процедура регистрации ООО в Москве под ключ может быть дополнена следующими услугами:

  • предоставлением юридического адреса (цену устанавливает собственник помещения);
  • получением извещений от внебюджетных социальных фондов (ПФ, ФСС);
  • открытием банковского счета.

Что должен сделать клиент для регистрации своего ООО?

Для этого необходимо:

  1. Предоставить комплект следующих документов:
    • копии паспортов всех учредителей, а также генерального директора;
    • свидетельства ИНН (при наличии) на каждого участника будущего общества и его руководителя (копии);
    • систему налогообложения (ОСНО, УСН);
    • доверенность (подписывается всеми учредителями и заверяется нотариально);
    • гарантийное письмо от собственника помещения, адрес которого будет указан в качестве местонахождения.
  2. Оплатить (помимо услуг ЮК «ПРИОРИТЕТ»):
    • государственную пошлину — 4000 рублей;
    • услуги нотариуса по заверению заявления и доверенности (2900 рублей в расчете на одного учредителя).

Какие документы будут выданы при условии успешного завершения процедуры регистрации ООО?

  1. Свидетельства ОГРН и ИНН.
  2. Решение общего собрания участников.
  3. Устав.
  4. Приказы о назначении руководителя и главного бухгалтера.
  5. Список участников.
  6. Нотариально заверенная копия Свидетельства о праве собственности, договор аренды или субаренды помещения, соглашение о совместной деятельности (в случае покупки юридического адреса).
  7. Письма из ПФ и ФСС РФ (при использовании опции «Получение фондов»).

Вместе с документами клиенту будет также передана печать.

Уточнить, сколько будет стоить регистрация ООО с учетом Ваших запросов и особенностей бизнеса, можно по телефону +7 (495) 987-18-50.

Расчет стоимости
Скачать прайс