Бухгалтерский аутсорсинг

Термин «бухгалтерский аутсорсинг» уже далеко не новый, привычный и активно набирающий популярность среди российских бизнесменов. Он означает не что иное, как профессиональное обслуживание без фактического присутствия в офисе компании. Аутсорсинг бухгалтерского учета предполагает следующее: чтобы получать качественную поддержку специалиста, не обязательно видеть его каждый день. Гораздо важнее быть уверенным в качестве документов первичного учета и предоставляемой отчетности, спокойно ждать очередной проверки и с уверенностью заявлять о том, что у вас все хорошо.

В стоимость аутсорсинга бухгалтерии от юридической компании «ПРИОРИТЕТ» в Москве входит следующий объем услуг:

  • бухгалтерское обслуживание опытными специалистами;
  • налоговые консультации ведущих экспертов;
  • юридическая поддержка знающих правоведов.

Преимущество компании — консолидация указанных услуг в одном месте и под единым руководством. Это означает, что все возникающие у клиента проблемы решаются группой специалистов разной направленности.

Порядок проведения аутсорсинга бухгалтерии

Несмотря на то что бухгалтерский аутсорсинг от профессионалов всегда оправдывает ожидания клиентов, в нашей стране все еще существует ряд мифов, которыми пугают новичков. Первая надуманная проблема — это отсутствие законодательного регулирования этой процедуры. При заказе аутсорсинга бухгалтерских услуг взаимовыгодное сотрудничество между ЮК «ПРИОРИТЕТ» и клиентом основывается на гражданском праве. Исполнитель выполняет обязательства и несет ответственность с соблюдением требований действующих нормативно-правовых актов. Отсутствие специального закона в данной ситуации не является преградой.

Вторая сложность использования помощи сторонней компании — коммерческая тайна. Некоторые руководители опасаются передачи ее конкурентам. Этот страх развенчивается следующими утверждениями:

  • Сведения, передаваемые на обработку в порядке бухгалтерского аутсорсинга, не являются настолько важными, что могут повлиять на работу организации.
  • Конфиденциальность полученной информации застрахована деловой репутацией целой компании, а не одного человека (компания «ПРИОРИТЕТ» работает с 2007 года, она несколько лет подряд находится в «ТОП-50 ведущих юридических организаций Москвы» по версии рейтинга «ПРАВО. Ру» и в « ТОП-50 лучших юркомпаний России» по версии газеты «Коммерсантъ»).
  • Вероятность нарушения коммерческой тайны штатными специалистами намного выше, чем получение этих сведений конкурентами у аутсорсера.
Тариф Ежемесячная стоимость тарифа За каждый последующий комплект до следующего тарифа Максимальное кол-во комплектов документов в данном комплекте
УСН (доходы — расходы) 15%, ЕНВД для юридических лиц и УСН (доходы) 6%, для юридических лиц
10 комплектов документов 8000 руб. 850 руб. 19
20 комплектов документов 16 000 руб. 350 руб. 49
50 комплектов документов 27 000 руб. 250 руб. 89
90 комплектов документов 37 000 руб. 200 руб. 100
свыше 100 комплектов 40 000 руб. 150 руб.  
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ с 1-го сотрудника 700 руб. / чел. ежемесячно
ОСН для юридических лиц и ИП
10 комплектов документов 10 500 руб. 1000 руб. 19
20 комплектов документов 20 000 руб. 750 руб. 49
50 комплектов документов 42 000 руб. 550 руб. 89
90 комплектов документов 65 000 руб. 250 руб. 100
свыше 100 комплектов 70 000 руб. 150 руб.  
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ с 1-го сотрудника 700 руб. / чел. ежемесячно
ИП на УСН, патенте, ЕНВД
5 комплектов документов 4000 руб. 700 руб. 9
10 комплектов документов 6500 руб. 650 руб. 19
20 комплектов документов 12 000 руб. 350 руб. 49
50 комплектов документов 22 500 руб. 300 руб. 89
90 комплектов документов 34 500 руб. 250 руб. 100
свыше 100 комплектов 36 500 руб. 200 руб.  
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ с 1-го сотрудника 700 руб. / чел. ежемесячно

Преимущества аутсорсинга бухгалтерского учета

Современный бухгалтерский аутсорсинг — это эффективный инструмент ведения бизнеса. Он позволяет избавить руководителя от решения всех непрофильных задач компании и сосредоточиться на развитии своего дела в выбранном направлении.

Основными преимуществами использования этого инструмента, по сравнению с применением труда штатной единицы бухгалтера, являются:

  • отсутствие затрат на оснащение рабочего места бухгалтера (экономия на вычислительной, офисной технике, специальных программах ведения бухучета);
  • отсутствие необходимости организовывать и оплачивать переподготовку и повышение квалификации бухгалтера в связи с изменениями действующего законодательства;
  • возможность воспользоваться услугами бухгалтерского аутсорсинга по выгодным ценам в Москве;
  • решение текущих рабочих вопросов в комплексе (наш специалист оценивает ситуацию полностью, в то время как штатный бухгалтер видит проблему только «изнутри»;
  • уверенность в ближайшем будущем компании (штат компании-аутсорсера не может заболеть или уйти в отпуск единовременно, клиент может быть уверен, что работа будет выполнена вне зависимости от личных проблем специалистов).

Аутсорсинг бухгалтерии сейчас так же популярен, как и аутсорсинг IT-сферы, юридического и технического обслуживания. Для того чтобы оценить все плюсы этого инструмента, закажите услугу уже сегодня.

Оставить заявку

Или позвоните нам, и мы дадим вам консультацию по бухгалтерскому аутсорсингу.

Евгения Яковлева

руководитель отдела бухгалтерского аутсорсинга и налогового консультирования

+7 (495) 987-18-50
Расчет стоимости
Скачать прайс